Костенко, И. П. Почему надо вернуться к Киселеву? [Текст] / И. П. Костенко> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 77-83. - Библиогр.: с. 83 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 19 в. Россия Кл.слова (ненормированные): учебники -- математика (образование) -- учебники математики -- учителя -- педагогические принципы -- строгое изложение -- принцип строгого изложения -- школьная математика Аннотация: Об уникальных учебниках по математике учителя дореволюционной русской школы Андрея Петровича Киселева. Доп.точки доступа: Киселев, Андрей Петрович (1852-1940) \а. П.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зубрилин, А. А. (д-р филос. наук). Методология игровой деятельности в обучении (на примере школьной математики) [Текст] / А. А. Зубрилин> // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 43-49. . - Библиогр.: с. 49 (14 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры -- учебный процесс -- компоненты игры -- игровая деятельность -- методология игры -- методология игровой деятельности -- процесс обучения -- математика (образование) -- школьная математика -- дидактические задачи -- содержание игры -- механизм игры -- сюжеты игр -- игровые роли -- процесс игры -- игровая задача -- правила игры -- игровые действия -- игры с натуральными числами -- подведение итогов -- внешняя среда Аннотация: В статье автор предлагает свое видение методологии игровой деятельности, рассматривая ее с учетом специфики компонентов игры. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Адольф, В. А. (доктор педагогических наук; кандидат физико-математических наук; профессор). В поисках смыслов математического образования [Текст] / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 14-18. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- математика (образование) -- обучение математике -- школы (образование) -- математический анализ -- школьная математика -- математические знания -- гуманитарный потенциал -- смыслы математического образования -- структурный подход Аннотация: В статье изложены смыслы математического образования, реализация на практике которых позволит формировать потребности учащихся в математической подготовке на различных этапах общего образования, актуализировать ценности математического знания, поддерживать познавательную мотивацию в освоении математической деятельности. Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Клепиков, В. Н. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник; учитель математики и этики). Сакральная математика в современной школе [Текст] / В. Н. Клепиков> // Школьные технологии. - 2017. - № 5. - С. 27-37. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история математики -- математика (образование) -- математическое образование -- сакрализация математики -- сакральная математика -- сакральность -- школьная математика -- школьники Аннотация: В статье рассматривается один из важнейших содержательных компонентов школьной математики - сакральная линия. Доп.точки доступа: Пифагор, Самосский (философ; религиозный и политический деятель; математик ; 6 в. до н. э.); Николай, Кузанский (кардинал Римской католической церкви; философ; математик ; 1401-1464); Винчи, Л. да (итальянский художник; ученый ; 1452-1519); Пачоли, Л. (математик ; 1445-1517); Галилей, Г. (итальянский физик; астроном; философ; математик ; 1564-1642); Паскаль, Б. (французский математик; философ ; 1623-1662); Лейбниц, Г. (немецкий математик; философ ; 1646-1716); Ньютон, И. (английский математик; физик ; 1643-1727); Кантор, Г. (немецкий математик ; 1845-1918); Флоренский, П. А. (православный философ; богослов ; 1882-1937); Лосев, А. Ф. (русский философ; писатель ; 1893-1988); Бердяев, Н. А. (русский философ ; 1874-1948) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |