Степанова, Марина. Школа полного дня глазами гигиенистов [Текст] / Марина Степанова [и др. ]> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 202-208. : 3 рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Организация образования Кл.слова (ненормированные): школы полного дня -- полнодневные школы -- образовательные учреждения -- проекты методических указаний -- методические указания -- учебные режимы -- организация учебы Аннотация: Рассмотрены условия организация учебы в школах полного дня города Москвы с точки зрения гигиены. Доп.точки доступа: Сазанюк, Зинаида; Воронова, Берта; Александрова, Ирина; Лашнева, Ирина; Березина, Надежда; Поленова, Марина; Шумкова, Татьяна; Седова, Анна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зверев, Антон. Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев> // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Организация образования--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня. Доп.точки доступа: "Полный день", образовательная модель Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цирульников, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник). Методика анализа социокультурной ситуации системы образования [Текст] / А. М. Цирульников> // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): ШПД -- анализ социокультурной ситуации -- базовые школы -- выездные школы -- домашние учителя -- кооперирование со средой -- кочевые школы -- культурное поле -- методика анализа ситуации -- модели организации образования -- модели школ -- муниципальная система образования -- нешколоцентрические системы -- образовательная сеть -- проблемы образования -- профильное обучение -- сельские школы -- семинары -- семинары-практикумы -- система образования -- соорганизация -- социально-образовательные системы -- социально-педагогические комплексы -- социокультурная ситуация -- специальные школы -- типы школ -- школа-специализированный центр -- школы полного дня -- школы-комплексы -- школьные содружества Аннотация: В статье приводится методика диагностики и анализа социокультурной ситуации школы, муниципальной системы образования. Описываются различные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного и других видов образования в данной местности. Оцениваются результаты использования инструментария социокультурного анализа в развитии системы образования в регионе, раскрываются перспективы распространения метода в массовой образовательной практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |