Степанова, Марина.
    Школа полного дня глазами гигиенистов [Текст] / Марина Степанова [и др. ] // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 202-208. : 3 рис.
УДК
ББК 74.202 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
школы полного дня -- полнодневные школы -- образовательные учреждения -- проекты методических указаний -- методические указания -- учебные режимы -- организация учебы
Аннотация: Рассмотрены условия организация учебы в школах полного дня города Москвы с точки зрения гигиены.


Доп.точки доступа:
Сазанюк, Зинаида; Воронова, Берта; Александрова, Ирина; Лашнева, Ирина; Березина, Надежда; Поленова, Марина; Шумкова, Татьяна; Седова, Анна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Зверев, Антон.
    Электронная карта для полного дня [Текст] / Антон Зверев // Народное образование. - 2008. - N 9. - С. 64-67
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Организация образования--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- безналичные расчеты -- региональное образование -- московское образование -- безналичные платежи -- кредитные карты -- школы полного дня -- ученики
Аннотация: О модели безналичной технологии подушевого кредитного финансирования в московских школах полного дня.


Доп.точки доступа:
"Полный день", образовательная модель

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Цирульников, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Методика анализа социокультурной ситуации системы образования [Текст] / А. М. Цирульников // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ШПД -- анализ социокультурной ситуации -- базовые школы -- выездные школы -- домашние учителя -- кооперирование со средой -- кочевые школы -- культурное поле -- методика анализа ситуации -- модели организации образования -- модели школ -- муниципальная система образования -- нешколоцентрические системы -- образовательная сеть -- проблемы образования -- профильное обучение -- сельские школы -- семинары -- семинары-практикумы -- система образования -- соорганизация -- социально-образовательные системы -- социально-педагогические комплексы -- социокультурная ситуация -- специальные школы -- типы школ -- школа-специализированный центр -- школы полного дня -- школы-комплексы -- школьные содружества
Аннотация: В статье приводится методика диагностики и анализа социокультурной ситуации школы, муниципальной системы образования. Описываются различные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного и других видов образования в данной местности. Оцениваются результаты использования инструментария социокультурного анализа в развитии системы образования в регионе, раскрываются перспективы распространения метода в массовой образовательной практике.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)