Корина, Вероника Станиславовна. Духовно-нравственное воспитание детей в школе искусств им. М. А. Балакирева [Текст] / В. С. Корина> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 2. - С. 69-72
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- школы искусств -- духовное воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- нравственное воспитание -- детские школы искусств -- художественно-эстетическое образование -- эстетическое образование -- художественное образование -- духовная музыка -- образование и культура -- культура и образование Аннотация: В ряду приоритетных направлений воспитательного процесса художественно-эстетическое образование - важная составная часть, так как образование и культура исторически неотделимы друг от друга. Доп.точки доступа: Детская школа искусств им. М. А. Балакирева Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Козырь, В. И. Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования [Текст] / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая> // Педагогика. - 2009. - N 1. - С. 21-29. . - Библиогр.: с. 29 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- школьники -- творческое развитие -- образовательный процесс -- аксиологический потенциал -- творческая деятельность -- педагогическая поддержка -- творческий потенциал -- художественная деятельность -- школы искусств -- детские школы искусств -- КТД -- коллективная творческая деятельность -- содержание дополнительного образования -- созидательные творческие задачи -- художественное образование -- образовательные программы -- комплексные образовательные программы -- социальное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- программы социального развития Аннотация: Об опыте работы Детской школы искусств "Тутти" г. Москвы по "аксиологизации" образовательного процесса. Доп.точки доступа: Литвиненко, Н. Р.; Савицкая, И. А.; Тутти, детская школа искусств Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Априамов, В. М. (соискатель). Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология [Текст] = Experimental ensemble playing in clarinet class / В. М. Априамов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 156-159 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): детские школы искусств -- школы искусств -- детские музыкальные школы -- музыкальные школы -- педагогические технологии -- профессиональная подготовка кларнетистов -- ансамблевое музицирование кларнетистов -- инструментальные ансамбли -- учебно-исполнительская деятельность -- кларнетисты Аннотация: Обосновывается необходимость коллективных форм учебно-исполнительской деятельности в музыкальных учебных заведениях первой ступени, выявляются профессиональные, воспитательные, коммуникативные, социопедагогические функции инструментального ансамбля. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Мозгот, Светлана Анатольевна (доктор искусствоведения; доцент; главный специалист-эксперт). Новые системы воспитания и образования одаренных детей в России [Текст] = New systems of educating gifted children in Russia / С. А. Мозгот, В. Г. Мозгот> // Педагогика. - 2020. - № 2. - С. 40-46. - Библиогр.: с. 45 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПФДО -- дополнительное образование -- краткосрочные образовательные программы -- кружковая работа -- музыкальное образование -- одаренные дети -- персонифицированное финансирование образования -- учреждения дополнительного образования -- федеральные проекты -- школы искусств Аннотация: В статье анализируются перспективы внедрения федеральных проектов, направленных на развитие дополнительного образования в России, а также работы региональных образовательных центров для одаренных детей. Исследуется образовательный, воспитательный, этический потенциал, система мотивации и направленность проектов на развитие лидерских качеств. Показывается отношение самих детей к дополнительному образованию, даются рекомендации для его улучшения и развития. Доп.точки доступа: Мозгот, Валерий Георгиевич (доктор педагогических наук; профессор; руководитель магистерской программы) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Стаина, Ольга Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Дистанционная предметная олимпиада по истории театрального искусства как форма обучения в образовательной организации ДО [Текст] = Distance subject Olympiad on the history of theatrical art as a form of education in an educational organization of additional education / О. А. Стаина, С. В. Казакова, О. Ю. Голубева> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 10. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ДО -- детские школы искусств -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- задания -- история театрального искусства -- межрегиональные олимпиады -- образовательные организации ДО -- предметные олимпиады -- система дополнительного образования -- театральное искусство -- школы искусств Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и проведения предметной олимпиады по истории и теории театрального искусства в условиях удаленной формы работы образовательных организаций дополнительного образования детей. Доп.точки доступа: Казакова, Светлана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Голубева, Ольга Юрьевна (преподаватель); Предметная межрегиональная олимпиада по истории театрального искусства Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |