Сергеева, А. С. Дискурсное поле учебной организации [Текст] / А. С. Сергеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 53-58. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): виды дискурс-продукции -- дискурсное поле -- дискурсное поле организации -- коммуникативный процесс -- критический дискурс-анализ -- нарративы -- обучающие коммуникации -- партиципация -- психология образования -- учебная коммуникация -- учебные организации -- учебный дискурс -- шеринг -- школы (образование) Аннотация: В статье рассматривается новая категория психологии образования "дискурсное поле учебной организации". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Зиновьева, Ольга. Эффективная мотивация сотрудников: экономика совместного потребления [Текст] : новая эра компенсаций и бенефитов / О. Зиновьева> // Управление персоналом. - 2017. - № 15 (427). - С. 56-58
Рубрики: Экономика, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): бенефиты -- компании -- компенсации -- мотивации -- совместное потребление -- сотрудники Аннотация: О новомодном явлении совместного потребления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Подгайская, Антонина (аспирант). Экономика совместного потребления: зарубежный и отечественный опыт [Текст] = Collaborative economy: foreign and domestic experience / А. Подгайская> // Общество и экономика. - 2017. - № 2. - С. 36-44. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): аренда жилья -- каршеринг -- перераспределение вещей -- совместное потребление -- шеринг -- экономика совместного потребления Аннотация: В статье показано, что спрос на шеринговые компании и сервисы в России очень высок, а в некоторых отраслях даже превосходит зарубежный, но при этом многие россияне с недоверием относятся к сервисам совместного потребления, не видят очевидные преимущества шеринга и пока не готовы принять такую модель. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кыласов, А. В. Брендинг и особенности продвижения этноспорта [Текст] / А. В. Кыласов, Е. А. Гуреева> // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 5. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Физическая культура и спорт Национальные виды спорта Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- народные праздники -- традиционные игры -- шеринг -- этноспорт Аннотация: Научное обоснование концепции брендинга этноспорта и особенности его продвижения на рынке зрелищ, базирующиеся на экономике шеринга. Доп.точки доступа: Гуреева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лисицына, Е. В. (доктор экономических наук; профессор). Профит-шеринг как инструмент управления прибылью [Текст] / Лисицына Е. В.> // Финансовый менеджмент. - 2017. - № 6. - С. 17-21. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ) . - ISSN 1607-968X
Рубрики: Экономика Финансы предприятия Кл.слова (ненормированные): деятельность компании -- инструменты управления прибылью -- компании -- оценка эффективности -- прибыль компании -- профит-шеринг -- распределение прибыли -- система профит-шеринг -- управление прибылью -- управление финансами компании -- финансы компании Аннотация: Рассматривается роль системы "профит-шеринг" в управлении финансами компании и оценке эффективности деятельности компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Куликова, Елена Ивановна (кандидат экономических наук). Цифровые технологии и их роль в решении экономических задач [Текст] / Е. И. Куликова ; рец. Б. Б. Рубцова> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 3. - С. 213-217 : 1 табл. - Библиогр.: с. 216-217 (10 назв.). - Рец. Рубцова Б. Б. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): блокчейн -- децентрализация -- криптовалюты -- онлайн-платформы -- партиципаторное бюджетирование -- цифровые технологии -- шеринг экономики Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки развития цифровых технологий и их влияние на экономику. Автор исследует новые бизнес-модели, возникшие в результате развития цифровых технологий в различных сферах экономической деятельности – в управлении, организации производственных процессов, взаимоотношений на рынке труда и др., определяет основные результаты развития цифровых технологий и обрисовывает в общих чертах риски их применения. Доп.точки доступа: Рубцов, Б. Б. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Ilkevich, Sergey (phd in economics; associate professor). Micro-mobility business model for alleviating overtourism problems in european and russian urban areas [Text] / Sergey Ilkevich> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - Т. 13, № 4. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (10 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): бизнес-модель -- городская мобильность -- микромобильность -- овертуризм -- ответственный туризм -- сверхтуризм -- средства индивидуальной мобильности -- уберизация -- устойчивый туризм -- цифровая платформа -- цифровая трансформация -- шеринг -- экономика совместного пользования -- экскурсионный маршрут -- электросамокаты Аннотация: Предложено рассмотрение трех возможных конфигураций моделей шеринга электросамокатов в контексте масштабирования операций в секторе туризма и экскурсий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шабанова, М. А. Новые потребительские практики в условиях цифровизации гражданского общества: теоретико-методологические аспекты [Текст] : (статья 1) / М. А. Шабанова> // Социологические исследования. - 2020. - № 11. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 24-25 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): peer-to-peer -- гражданское общество -- кооперация -- потребительские практики -- совместное потребление -- социальная солидарность -- социальные инновации -- цифровизация -- шеринг Аннотация: В центре статьи - новые практики самоорганизации и peet-to-peer (P2P) кооперации потребителей в рамках интернет-сообществ: от бесплатной передачи незнакомым людям и/или получения от них излишних продуктов питания и вещей до совместного потребления благ на основе временного доступа (P2P онлайн-аренда вещей, жилья во время путешествий, карпулинг). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Мартынов, Виктор Георгиевич (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор). Транзитная зона цивилизации [Текст] = Transit zone of civilization / В. Г. Мартынов> // Педагогика. - 2021. - Т. 85, № 12. - С. 14-25. - Библиогр.: с. 24 (14 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): культурные ценности -- личностные ценности -- потребности -- традиционные ценности -- трансформация ценностей -- цифровая цивилизация -- цифровизация -- шеринг-экономика -- экономика совместного потребления Аннотация: В статье рассмотрен современный этап развития общества, определенный как транзитный, в котором происходит переход от классических моделей и технологий организации жизнедеятельности к цифровым. Показаны особенности шеринг-экономики, проанализированы ее терминологическая неопределенность, сложности регулирования, дан анализ трансформации традиционных ценностей при переходе от четвертой промышленной революции к цифровой цивилизации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Чуфан, Лирой (культуролог; педагог). Когда одежду нельзя назвать своей и потрогать: шеринг как новая парадигма цифровой эпохи [Текст] / Лирой Чуфан ; перевод с английского Татьяны Пирусской> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 1 : весна. - С. 9-32 : 1 л. цв. ил. - Библиогр.: с. 29-31. - Примеч.: с. 31-32 . - ISSN 1992-5646
Рубрики: Легкая промышленность Текстильное производство--США; Нью-Йорк Кл.слова (ненормированные): антропологи -- бренды -- индентичность -- интернет-сервисы -- инфлюенсеры -- исследователи моды -- коллекции одежды -- мода -- модная индустрия -- одежда -- онлайн-платформы -- онлайн-шеринг -- социальные сети -- тело -- цифровая мода -- цифровые коллекции -- шеринг -- эмоции Аннотация: В статье рассмотрено воздействие современной практики шеринга на моду. Основной тезис автора состоит не только в том, что шеринг и мода неразрывно связаны и что шеринг спровоцировал появление сервисов, где можно взять одежду напрокат, и цифровых коллекций, равно как и растущий объем возврата товаров в интернет-магазинах, но и в том, что значимость концепции шеринга сегодня разрушила давнюю взаимосвязь между одеждой и личностью, побуждая заново теоретически осмыслить влияние культуры шеринга на отношения моды с телом, идентичностью и "я". Доп.точки доступа: Пирусская, Татьяна \.\; Плат, С. (поэт; писатель ; 1932-1963); Лефгрен, У. (ученый; этнолог; профессор ; 1943-); Белк, Р. (профессор); Алтейде, Д. (социолог ; 1945-); Рокамора, А. (социолог; культуролог); Лэш, С. (профессор ; 1945-); Хайман, Д. (генеральный директор компании Rent the Runway ; 1980-); Rent The Runway, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веретенникова, Анна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник). Стимулы и интересы экономических агентов при использовании сервисов "шеринг-экономики" [Текст] = Incentives and interests of economic agents when using the services of sharing economy / А. Веретенникова, К. Козинская> // Общество и экономика. - 2023. - № 6. - С. 59-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): интересы -- стимулы -- цифровые сервисы -- шеринг-экономика -- экономические агенты Аннотация: Данное исследование направлено на определение стимулов и интересов, побуждающих экономических агентов к использованию сервисов шеринг-экономики. В ходе эмпирического исследования были выявлены причины, по которым опрошенные пользуются упомянутыми сервисами. Доп.точки доступа: Козинская, Ксения (исследователь) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |