Каракозов, Сергей Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор; первый проректор). Возможности использования технологий распределенного реестра (цепочек блоков / blockchain) в сфере образования [Текст] / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 9-25. - Библиогр.: с. 23-25 (18 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): blockchain -- блокчейн в образовании -- инновации в образовании -- цифровизация -- цифровое образование -- цифровое образовательное пространство Аннотация: О специфике и особенностях использования технологии реплицированных распределенных баз данных (цепочек блоков / blockchain) и возможности использования данной технологии в образовании. Доп.точки доступа: Уваров, Александр Юрьевич (доктор педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Осипова, Ольга Петровна (доктор педагогических наук; профессор). Подготовка менеджеров образования в условиях его цифровизации: идеи, подходы, ресурсы [Текст] / О. П. Осипова, О. А. Шклярова> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 2, ч. 1. - С. 108-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное сопровождение -- менеджеры образования -- опережающее образование -- опережающее обучение -- подготовка менеджеров образования -- цифровизация высшего образования -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии Аннотация: Об актуальных вопросах проектирования содержания и ресурсов подготовки современных менеджеров образования в условиях цифровизации высшего образования. Доп.точки доступа: Шклярова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Александров, Андрей Юрьевич (кандидат экономических наук; доцент; ректор). Цифровизация российского образовательного пространства в контексте гарантий конституционного права на образование [Текст] = Digitization of the Russian Educational Space in the Context of Guarantees of the Constitutional Right to Education / Александров Андрей Юрьевич, Верещак Светлана Борисовна, Иванова Ольга Андреевна> // Высшее образование в России. - 2019. - № 10. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 78 - 79 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- конституционные права -- нормативно-правовое регулирование -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- статистические данные -- цифровизация -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии Аннотация: Обобщается отечественная практика применения дистанционного обучения с использованием статистических данных, анализируются концептуальные позиции ведущих исследователей проблемы, составляются прогнозы относительно будущего развития цифровых технологий в сегменте высшего образования на российском рынке образовательных услуг. Доп.точки доступа: Верещак, Светлана Борисовна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой); Иванова, Ольга Андреевна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гаврилова, Маргарита Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор). Моделирование городского информационно-образовательного пространства педагогов [Текст] / М. А. Гаврилова> // Преподаватель XXI век. - 2021. - № 3, ч. 1. - С. 11-20 : табл. - Библиогр.: с. 18-20 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательное пространство -- информационно-образовательные ресурсы -- образовательные комплексы -- самообразование педагогов -- цифровое образовательное пространство -- электронные ресурсы Аннотация: О необходимости создания городского информационно-образовательного пространства педагогов в виде открытого электронного ресурса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Микиденко, Наталья Леонидовна (кандидат социологических наук; доцент). Большие данные и их применение для оценки работы пользователей с электронной библиотекой вуза [Текст] = Big data and its application for evaluating the work of users with the electronic library of the university / Н. Л. Микиденко, С. П. Сторожева> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 1. - С. 102-111 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 109-110 (16 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Библиотечное дело Методика библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): ЭБС -- анализ больших данных -- библиотечные смарт-системы -- большие данные -- вузы -- студенты -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии -- читательские практики -- электронно-библиотечные системы -- электронные библиотеки Аннотация: В статье рассматриваются большие данные, их применение для оценки работы пользователей с электронной библиотекой вуза, при выборе библиотечной подписки и формировании качественного авторского верифицированного контента в образовательном процессе в условиях цифровой среды. Данные получены на основе анализа информации, оставленной при использовании интернета (цифровых следов), а также опроса студентов и преподавателей о работе с электронной библиотекой в ходе учебной и внеучебной деятельности. Доп.точки доступа: Сторожева, Светлана Петровна (кандидат культурологии; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Дахин, Александр Николаевич (доктор педагогических наук; профессор). Индивидуальность в цифровой среде [Текст] = Individuality in the digital environment / А. Н. Дахин> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 21-22 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): интеллект -- сетевая идентичность -- сетевое взаимодействие -- сетевые проекты -- цифровая образовательная среда -- цифровое образовательное пространство -- цифровые технологии Аннотация: В статье рассмотрены вопросы динамики становления личности обучающегося в цифровой среде. Участник сетевого проекта открывает в себе непосредственность знаний в сетевом диалоге благодаря творческому озарению, что фиксируется технологично специально приготовленными знаковыми средствами цифровой среды. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |