Марков, Борис Васильевич (доктор философских наук; профессор).
    Высшее образование перед вызовом сетевого общества: философские сюжеты [Текст] = Higher Education and the Challenges of Network Society: Philosophical Themes / Марков Борис Васильевич // Высшее образование в России. - 2021. - № 2. - С. 100-111. - Библиогр.: с. 109-110 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные практики -- качество образования -- миссии университетов -- образовательная политика -- сетевое общество -- философия образования -- философские сюжеты -- цифровая педагогика -- цифровые технологии
Аннотация: Предлагается философский анализ гуманитарных последствий реформирования образования под воздействием новых цифровых технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Брызгалина, Елена Владимировна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой философии образования).
    Цифровые трансформации педагогики: опыт повышения квалификации [Текст] = Digital Pedagogy: Experience of Advanced Training / Брызгалина Елена Владимировна, Алексеева Дарья Александровна, Дряева Элла Давидовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С. 161-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- пиринговое обучение -- преподаватели -- программы повышения квалификации -- университеты -- философия образования -- цифровая педагогика -- цифровые технологии -- цифровые трансформации
Аннотация: Рассматриваются результаты анализа реализации программы повышения квалификации для преподавателей "Цифровая педагогика современного университета", организованной философским факультетом МГУ имени М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Дарья Александровна (кандидат философских наук; доцент; директор Центра дополнительного образования); Дряева, Элла Давидовна (кандидат философских наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ибрагимов, Гасангусейн Ибрагимович (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Дидактика цифровой эпохи: к вопросу о понятийно-терминологическом обеспечении [Текст] = Didactics of the digital age: on the issue of conceptual and terminological support / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 6. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 10-11 (11 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- понятийно-терминологический аппарат -- теория обучения -- цифровая дидактика -- цифровая педагогика -- цифровизация образования -- цифровизация системы образования -- цифровое образование -- цифровое обучение -- цифровые технологии -- электронная педагогика
Аннотация: В статье рассмотрена проблема развития понятийно-терминологического аппарата дидактики высшей школы в условиях цифровой трансформации образования. Дано обоснование содержания понятий (цифровая трансформация образования, цифровизация системы образования, цифровое обучение), определено их место в системе близких устоявшихся терминов и понятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)