Розин, В. М.
    Возобновление мифа в образовании, науке и искусстве [Текст] / В. М. Розин // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 89-104.
УДК
ББК 87.80 + 74.58
Рубрики: Эстетика
   Теория эстетики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
мифы -- мифологическая реальность -- понятие мифа -- современные мифы -- мифологизация -- художественное творчество -- художественная реальность -- научное творчество -- методологические романы -- философские романы -- творческое мышление -- введение в философию -- преподавание философии -- философия в вузе -- методологическая схематизация -- критика мифологизации
Аннотация: Раскрыто понятие мифа как реальности. Выделены особенности современного мифа. Рассмотрены проблемы мифологизации в искусстве. Отражен опыт преподавания философии в вузе с использованием философско-методологических романов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кардаш, Е. В.
    Слово и реальность в поэтике Гоголя и Мережковского [Текст] / Е. В. Кардаш // Русская литература. - 2009. - N 1. - С. 92-110.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература в целом

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- творчество писателей -- слово -- реальность -- литературная эстетика -- художественная реальность
Аннотация: Вопрос о характере взаимодействия феноменального мира и его проекции в рамках осмысляющей этот мир реальности как ключевая проблема эстетики словесного творчества.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.; Мережковский, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Технология моделирования художественной реальности в обучении [Текст] / М. В. Кларин, Л. В. Макмак // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог -- диалогическое образное познание -- личностные результаты обучения -- метод художественной задачи -- моделирование художественной реальности -- технология неурока -- учащиеся -- учебный диалог -- художественная реальность -- школьники -- эмоционально-образное познание
Аннотация: Авторы предлагают технологию моделирования художественной реальности ("неурока"). Технология строится на погружении в образный слой изучаемого материала, его эмоционально-смысловом освоении-преобразовании, реализует сотворческий диалог педагога и ученика.


Доп.точки доступа:
Макмак, Л. В. (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)