Розин, В. М. Возобновление мифа в образовании, науке и искусстве [Текст] / В. М. Розин> // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 89-104.
Рубрики: Эстетика Теория эстетики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мифы -- мифологическая реальность -- понятие мифа -- современные мифы -- мифологизация -- художественное творчество -- художественная реальность -- научное творчество -- методологические романы -- философские романы -- творческое мышление -- введение в философию -- преподавание философии -- философия в вузе -- методологическая схематизация -- критика мифологизации Аннотация: Раскрыто понятие мифа как реальности. Выделены особенности современного мифа. Рассмотрены проблемы мифологизации в искусстве. Отражен опыт преподавания философии в вузе с использованием философско-методологических романов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кардаш, Е. В. Слово и реальность в поэтике Гоголя и Мережковского [Текст] / Е. В. Кардаш> // Русская литература. - 2009. - N 1. - С. 92-110.
Рубрики: Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): писатели -- творчество писателей -- слово -- реальность -- литературная эстетика -- художественная реальность Аннотация: Вопрос о характере взаимодействия феноменального мира и его проекции в рамках осмысляющей этот мир реальности как ключевая проблема эстетики словесного творчества. Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В.; Мережковский, Д. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Технология моделирования художественной реальности в обучении [Текст] / М. В. Кларин, Л. В. Макмак> // Школьные технологии. - 2018. - № 1. - С. 59-64. - Библиогр.: с. 63-64 (12 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог -- диалогическое образное познание -- личностные результаты обучения -- метод художественной задачи -- моделирование художественной реальности -- технология неурока -- учащиеся -- учебный диалог -- художественная реальность -- школьники -- эмоционально-образное познание Аннотация: Авторы предлагают технологию моделирования художественной реальности ("неурока"). Технология строится на погружении в образный слой изучаемого материала, его эмоционально-смысловом освоении-преобразовании, реализует сотворческий диалог педагога и ученика. Доп.точки доступа: Макмак, Л. В. (кандидат педагогических наук; преподаватель литературы; театральный педагог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |