Русанова, Л. П. (профессор). Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов [Текст] / Л. П. Русанова, Н. Ф. Семенова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 62-68 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- музыкально-просветительская деятельность -- хоровое дирижирование -- музыкальное образование -- подготовка руководителей музыкальных коллективов -- руководители музыкальных коллективов -- музыкальные коллективы -- подготовка дирижеров -- вокально-хоровая педагогика -- оркестровое дирижирование -- подготовка руководителей оркестров -- руководители оркестров -- народно-инструментальная музыка -- подготовка менеджеров концертных организаций -- менеджеры концертных организаций -- концертные организации Аннотация: Посвящается истории становления дирижерско-хорового, народно-инструментального и эстрадного направлений в музыкальном образовании в Хабаровском государственном институте искусств и культуры. Доп.точки доступа: Семенова, Н. Ф. (профессор; заведующая кафедрой); Хабаровский государственный институт искусств и культурыХГИИК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Новоселов, Вячеслав Александрович (магистрант). Современный взгляд на учебно-методическое пособие по анализу хорового произведения для студентов педагогического вуза [Текст] = The textbook for pedagogical university students on the analysis of choral music: modern viewpoint / В. А. Новоселов, М. А. Румянцева> // Педагогика. - 2019. - № 7. - С. 93-102. - Библиогр.: с. 100-101 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): анализ хоровых произведений -- будущие учителя музыки -- вокально-хоровое образование -- высшее образование -- дирижирование -- музыкальное образование -- педагоги-музыканты -- педагогические вузы -- проекты учебных пособий -- учебно-методические пособия -- учителя музыки -- хоровое дирижирование -- хоровые произведения Аннотация: При подготовке будущих учителей музыки высшая музыкально-педагогическая школа соприкасается с рядом сложностей, и одна из основных - разный уровень подготовки студентов. Это создает некоторые трудности и для преподавателей, задачей которых является формирование у студентов профессиональных компетенций, и для студентов, которым необходимо за короткий срок освоить разнообразные виды работ. В данной статье эта проблема рассматривается на примере анализа хорового произведения. В рабочих программах по хоровому дирижированию именно аналитическая деятельность студента занимает центральное место, однако на практике этому виду работы уделяется недостаточное внимание. Доп.точки доступа: Румянцева, Маргарита Алексеевна (кандидат искусствоведения) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |