Пяткова, Ольга Борисовна (старший преподаватель).
    Кейс-метод как условие активизации самостоятельной работы учащихся при обучении предметам естественно-математических и технологических дисциплин [Текст] / О. Б. Пяткова, М. В. Кравцова // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (8 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- активное обучение -- виды кейсов -- групповые дискуссии -- естественно-математические дисциплины -- кейс-метод -- кейс-технологии -- метод кейсов -- метод ситуационного анализа -- методы активного обучения -- самостоятельная работа -- технологические дисциплины -- учащиеся -- характеристики кейсов -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается кейс-метод как условие активизации самостоятельной деятельности учащихся. Дается характеристика кейс-метода, представлена сравнительная характеристика кейсов по содержанию. Рассмотрены модели кейсов ситуационного анализа, групповой дискуссии.


Доп.точки доступа:
Кравцова, Мария Владиславовна (педагог-организатор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)