Минова, М. В. (кандидат педагогических наук).
    Формирование самостоятельности учащихся в подходе понимающей педагогики [Текст] / М. В. Минова // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 132-137. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- самостоятельность -- формирование самостоятельности -- проектирование -- понимание -- понимающая деятельность -- понимающая педагогика -- понимающие умения -- алгоритмы работы -- типы алгоритмов -- групповая работа -- коллективные учебные занятия -- доводящие карточки -- методика доводящих карточек
Аннотация: В статье рассматривается проектирование процесса формирования самостоятельности и умения работать самостоятельно.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мелкая, Лия Александровна (бакалавр).
    Модель социальной работы по подготовке детей и подростков с особыми потребностями к самостоятельной жизни [Текст] / Л. А. Мелкая, Е. В. Рыбак // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 2. - С. 19-28. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99 + 88.37
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
взрослая самостоятельная жизнь -- дети с особыми потребностями -- дети-инвалиды -- дошкольники с особыми потребностями -- изучение самостоятельности -- интеграция в социум -- коммуникативное развитие -- механизмы формирования -- модели социальной работы -- несамостоятельность -- основные подходы -- подготовка к самостоятельной жизни -- подростки с особыми потребностями -- развитие самостоятельности -- самостоятельность -- социальная работа -- средства формирования -- творческая деятельность -- теоретические представления -- уровни самостоятельности -- формирование самостоятельности
Аннотация: Несамостоятельность ребенка с особыми потребностями зависит не только от заболевания, его личностных характеристик, но и от уровня организации процессов развития, воспитания, обучения. Освещаются вопросы развития самостоятельности ребенка с особыми потребностями.


Доп.точки доступа:
Рыбак, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бакешин, К. П.
    Особенности формирования и проявления самостоятельности у студентов строительного профиля в учебно-тренировочном процессе (на примере бокса) [Текст] / К. П. Бакешин // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 36-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.729
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Другие виды спорта

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- бокс -- строительные профили обучения -- студенты вузов -- учебно-тренировочные процессы -- формирование самостоятельности
Аннотация: Проверка эффективности авторской методики формирования самостоятельности у студентов строительного профиля в учебно-тренировочном процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)