Баранников, А. В. Реформы и стандарты образования в правовом контексте (опыт зарубежных стран) [Текст] / А. В. Баранников> // Педагогика. - 2009. - N 4. - С. 114-126.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- образовательные стандарты -- образовательное законодательство -- образовательная политика -- централизованные системы -- реформы образования -- общее образование -- педагоги -- учителя -- требования -- академические требования -- международное сотрудничество -- стратегии образования -- содержание образования -- реформирование содержания образования -- контроль качества -- качество образования -- аттестация -- куррикулум -- школьный куррикулум -- учебный план -- программы (образование) -- рекомендации -- образовательные советы -- национальные советы Аннотация: Во многих экономически развитых странах в 1990-х гг. и в начале XXI в. осуществлены реформы образования. Накопленный опыт заслуживает внимания руководителей, теоретиков и практиков российской системы образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сазонов, Б. А. (главный научный сотрудник). Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования [Текст] = Individual oriented administration of educational process as condition of modernization of Russien universities / Б. А. Сазонов> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 10-24. . - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- учебный процесс -- индивидуально-ориентированноя организация учебного процесса -- система зачетных единиц -- зачетные единицы -- модульный учебный план -- учебный план -- индивидуальные учебные расписания -- учебные расписания Аннотация: Рассматриваются пути перехода российских университетов к индивидуально-ориентированной организации образовательного процесса, при реализации которой объектом планирования становится отдельный студент. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74.58 Л 25 Ларионова, А. А. Подготовка бакалавров менеджмента на основе новых образовательных стандартов [Текст] / А. А. Ларионова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2012. - N 3. - С. 67-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1995-0411 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): основная образовательная программа -- направление подготовки менеджеров -- учебный план -- формы и методы обучения -- компетентностный подход -- практикоориентированность образования Аннотация: В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки менеджеров для сферы туризма и сервиса в условиях реализации образовательных стандартов третьего поколения (ФГОС ВПО по направлению подготовки менеджмент) - содержание и структура учебного плана. Особое внимание уделено методам активизации обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Левицкая, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Массовое медиаобразование: венгерский опыт реализации [Текст] / А. А. Левицкая> // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 108-117. - Библиогр.: с. 116-117 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика--Венгрия Применение вычислительной техники в педагогике Организация образования Кл.слова (ненормированные): медиаобразование -- учебный план -- Национальный конкурс по медиаграмотности -- образовательные проекты Аннотация: В статье рассматривается модель массового медиаобразования в Венгрии. Представлена современная ситуация в области обязательного медиаобразования в рамках средней школы, а также описаны образовательные проекты, реализуемые на национальном уровне. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |