Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- занятия -- алгоритмы занятий -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- учебное сотрудничество -- we-learning Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Луговая, Т. В. Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами учебной деятельности [Текст] / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 38-47
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- коммуникативные особенности -- общение -- подростки -- социальное взаимодействие -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество Аннотация: Учебное сотрудничество субъектов обучения с опорой на индивидуальные коммуникативные особенности и потребности подростков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук). Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе [Текст] / Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.]> // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные планы -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- мастерские -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- погружение во внеурочную деятельность -- учебное сотрудничество Аннотация: В статье рассматривается подготовка учительского коллектива к "погружению" во внеурочную деятельность. Описаны общие принципы ее организации, основные этапы проведения, устройство и содержание программ мастерских, технологии взаимодействия педагогов и учеников. Доп.точки доступа: Коллер, Наталья Васильевна (учитель начальных классов); Плешакова, Любовь Николаевна (учитель начальных классов); Глебец, Елена Евгеньевна (учитель начальных классов); Лукьянова, Татьяна Михайловна (учитель начальных классов); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |