Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерактивное обучение: мифы и реалии [Текст] / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- занятия -- алгоритмы занятий -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- учебное сотрудничество -- we-learning
Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Луговая, Т. В.
    Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами учебной деятельности [Текст] / Т. В. Луговая // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 38-47
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетентность -- коммуникативные особенности -- общение -- подростки -- социальное взаимодействие -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: Учебное сотрудничество субъектов обучения с опорой на индивидуальные коммуникативные особенности и потребности подростков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук).
    Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Коллективное обучение на основе индивидуальных программ: погружение во внеурочную деятельность в начальной школе [Текст] / Н. В. Коллер, Л. Н. Плешакова, Е. Е. Глебец [и др.] // Школьные технологии. - 2021. - № 3. - С. 98-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуальные образовательные планы -- индивидуальные образовательные программы -- коллективное обучение -- мастерские -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- погружение во внеурочную деятельность -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье рассматривается подготовка учительского коллектива к "погружению" во внеурочную деятельность. Описаны общие принципы ее организации, основные этапы проведения, устройство и содержание программ мастерских, технологии взаимодействия педагогов и учеников.


Доп.точки доступа:
Коллер, Наталья Васильевна (учитель начальных классов); Плешакова, Любовь Николаевна (учитель начальных классов); Глебец, Елена Евгеньевна (учитель начальных классов); Лукьянова, Татьяна Михайловна (учитель начальных классов); Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)