> Шифр: mlin/2003/3 Журнал 2003г. N 3 Зеленин, А. В. Английский мир в зеркале русского языка / А.В. Зеленин. - С.51-62 Кл.слова: контакты культурно-языковые, смысловые зоны Анастасьева, И. Л. "Мысль семейная" и религиозно-философское движение рубежа XIX-XX вв. / И.Л. Анастасьева. - С.63-71 Кл.слова: смысл любви, трактат соловьева, культ деторождения, Розанов, христианство по Мережковскому Афинская, З. Н. Семья и религия сквозь призму экономики / З.Н. Афинская. - С.72-83 Кл.слова: наука о хозяйственной деятельности, понятия, экономическая терминология, возникновение, язык экономики Каскина, Ю. У. Яков и Иов (Образ страдающего праведника в повести И.С.Шмелева "Человек из ресторана") / Ю.У. Каскина. - С.84-88 Кл.слова: Шмелев И., повести, Книга Иова, Яков Сафроныч Нефедова, Л. А. О некоторых особых способах словообразования в современном немецком языке / Л.А. Нефедова. - С.89-97 Кл.слова: образование слов, контаминация, телескопия, способ словообразования, вставочное словообразование Самарова, О. В. Специфика ошибок в речи учащихся при обучении по методу активизации возможностей личности и коллектива / О.В. Самарова, Б.М. Чойбонова. - С.130-137 Кл.слова: языковые ошибки, речь учащихся, ошибки, повторяемость ошибок Гейхман, Л. К. Интерактивное обучение общению как модель межкультурной коммуникации / Л.К. Гейхман. - С.138-147 Кл.слова: процесс обучения, учебное взаимодействие, интерактивное обучение Титова, С. В. Телекоммуникационные проекты как новый вид учебных заданий: структура, цели, значение в процессе преподавания / С.В. Титова. - С.148-157 Кл.слова: коммуникативные способности, развитие, веб-проекты в преподавании иностранного языка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
74 Г29 Гейхман, Л. К. Интерактивное обучение общению как модель межкультурной коммуникации [Текст] : методические рекомендации / Л.К. Гейхман> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - N 3. - С. 138-147
Рубрики: Общение--Методы обучения Кл.слова (ненормированные): процесс обучения -- учебное взаимодействие -- интерактивное обучение -- межкультурные коммуникации, модель Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович. "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук). Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рязанов, В. А. (старший преподаватель). Что такое "обучение по способностям" и как его организовать [Текст] / В. А. Рязанов> // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вопросники -- индивидуализация обучения -- индивидуальные особенности учеников -- индивидуальный темп -- обучение по способностям -- сотрудничество по вертикали -- способности учеников -- учебное взаимодействие Аннотация: Образовательные потребности современного общества актуализируют задачу создания такой технологии обучения, которая позволяла бы в условиях массовой школы учитывать индивидуальные особенности и способности отдельного человека. В условиях организованного сотрудничества учащихся "по вертикали" обучение по способностям оказывается реальным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Велединская, С. Б. Эффективность электронного обучения: система требований к электронному курсу [Текст] / С. Б. Велединская, М. Ю. Дорофеева> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 62-68 : рис. - Библиогр.: с. 67 (14 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): взаимодействие студентов и преподавателей -- вузы -- высшее образование -- информационные технологии -- критерии оценки электронных курсов -- обучение студентов -- опыт работы -- преподаватели вузов -- проектирование учебной среды -- среда обучения -- студенты вузов -- требования к электронным курсам -- учебное взаимодействие -- электронная обучающая среда -- электронное обучение -- электронные курсы -- эффективность электронного обучения Аннотация: В основе эффективности электронного обучения лежат параметры электронной обучающей среды (электронного курса), обеспечивающие формирование условий для организации всех видов учебного взаимодействия обучающегося: с учебными материалами, преподавателем, другими обучающимися. Условия эффективности ЭО закладываются при проектировании учебной среды и дополняются в ходе активной деятельности преподавателя и студентов в учебном процессе. Доп.точки доступа: Дорофеева, М. Ю.; Томский политехнический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Краса, Екатерина Анатольевна (учитель обществознания; аспирант). Развивающее взаимодействие детей с особыми и традиционными образовательными потребностями на уроках [Текст] / Е. А. Краса, М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2020. - № 1. - С. 98-108. - Библиогр.: с. 108 (2 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- адаптация детей-мигрантов -- девиантное поведение -- дети с ОВЗ -- дети с особыми образовательными потребностями -- дети-мигранты -- игровое учебное взаимодействие -- ограниченные возможности здоровья -- одаренные дети -- особые образовательные потребности -- педагогическое сопровождение -- психолого-педагогическая поддержка -- развивающее взаимодействие -- ситуации развивающего взаимодействия -- социализация детей -- традиционные образовательные потребности -- уроки -- учебное взаимодействие Аннотация: Статья дает рекомендации учителям-предметникам о том, как организовать учебное взаимодействие детей с особыми и традиционными потребностями таким образом, чтобы оно способствовало психическому, интеллектуальному, нравственному развитию обеих категорий детей. Представлены конкретные ситуации, которые могут быть организованы на уроке. Доп.точки доступа: Мазниченко, Марина Александровна (доктор педагогических наук; доцент; ведущий научный сотрудник) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |