Евплова, Е. В. (аспирант). Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста [Текст] = About forming the competitiveness of a future specialist / Е. В. Евплова> // Высшее образование в России. - 2011. - N 4. - С. 156-158. . - Библиогр.: с. 158 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- конкурентоспособность будущего специалиста -- будущие специалисты -- конкурентная учебная среда -- учебная среда -- портфолио Аннотация: Показана актуальность формирования конкурентоспособности будущего специалиста в условиях конкурентной учебной среды, а также перечислены и раскрыты основные этапы данного процесса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук). Инновационная среда современного образовательного института [Текст] / А. О. Карпов> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 19-31. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная среда -- образовательные институты -- образовательная среда -- творческая среда -- генеративная учебная среда -- учебно-научная среда -- учебно-научная инновационная среда -- учебная среда -- научно-исследовательская работа -- студенты -- школьники -- интегрированная образовательная система -- система образования -- исследовательское обучение -- структура учебно-научной среды -- исследовательские университеты -- стартап -- стартап-компании -- метауровень учебной среды -- консорциумы Аннотация: В статье автор приходит к выводу, что учебно-научная инновационная среда есть безусловная необходимость для развития современного исследовательского образования, в основу которого заложено стремление к получению полезного и практического результата в различных отраслях деятельности, что позволяет воспитывать кадры высокой квалификации, способные создавать научную продукцию, преобразующую мир. Доп.точки доступа: Экспертно-технологический консорциум Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сона Дариг Лингводидактические и психолингвистические основы обучения русскому языку иранцев [Текст] / Сона Дариг> // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 86-90 : цв. фот. - Библиогр.: с. 90 (20 назв.) . - ISSN 0131-615X
Рубрики: Языкознание--Иран Русский язык Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): РКИ -- русский как иностранный -- обучение РКИ -- учебная среда -- идеальная модель учащегося -- формирование личности -- лингводидактика -- психологически комфортные условия -- эмоциональный опыт -- иранские студенты Аннотация: В статье рассматриваются приемы и методы активизации восприятия и более сознательного запоминания учащимися тех или иных сложных для студентов-иранцев вопросов русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Король, Д. Ю. (научный сотрудник Центра проблем развития образования). Образование в контексте современности [Текст] : (заметки к проекту исследований) / Д. Ю. Король> // Высшее образование в России. - 2015. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): визуализация учебной среды -- вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативно-лингвистический конфликт -- содержание образования -- университетское образование -- университеты -- учебная среда Аннотация: Рассматривается, как взаимодействует в современном университете традиционный ансамбль образовательных практик с быстро обновляющимися социокультурными и технологическими ландшафтами. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ректор (1), н.з. (1) Свободны: Ректор (1) Экз.1 (н.з.) занят |
Меркиш, Наталия Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой [Текст] = Multimedia cultural-linguistic environment as a factor of successful second language acquisition / Н. Е. Меркиш> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 8. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 15-16 (16 назв.) и в тексте. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): СМИ -- иностранные языки (педагогика) -- иноязычные СМИ -- интернет-ресурсы -- информационные технологии -- коммуникативные пространства -- критерии отбора -- культурно-языковая среда -- мультимедийная культурно-языковая среда -- мультимедийная среда -- немецкий язык (педагогика) -- отбор материалов -- средства массовой информации -- учебная среда Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания на основе итернет-ресурсов иноязычного коммуникативного пространства, анализируются его преимущества и недостатки, выделяются основные функции, предлагаются критерии отбора материалов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Долгая, Оксана Игоревна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Искусственный интеллект и обучение в школе: ответ на современные вызовы [Текст] / О. И. Долгая> // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 37-38 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИИ -- анимированные педагогические агенты -- виртуальная среда -- индивидуализация обучения -- интеграция цифровых технологий -- интерактивные учебные среды -- искусственный интеллект -- машинное обучение -- нейронные сети -- образовательные платформы -- педагогические агенты -- регулируемая среда обучения -- репетиторство -- репетиторы -- ролевые игры -- среда обучения -- технологии обучения -- учебная среда -- цифровые технологии -- школьное обучение -- эффективность обучения Аннотация: В статье проанализированы оригинальные зарубежные источники, рассматривающие возможности общего образования в условиях цифровизации. Также рассматриваются преимущества использования в учебном процессе искусственного интеллекта, в частности педагогических агентов: индивидуализация обучения, репетиторство, выявление пробелов у учащихся, помощь в выборе траектории обучения, создание умной школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |