> Шифр: pnio/2003/2 Журнал 2003г. N 2 . - 63.93, р. Марголис, А. А. Соотношение процессов подготовки психолога и особенностей профессиональной деятельности / А.А. Марголис. - С.5-10 Кл.слова: образовательная программа, построение, психологическое образование Суворова, Г. А. Методика психологической классификации учебных задач в целях консультирования по проблемам обучения / Г.А. Суворова. - С.11-16 Кл.слова: учебные задачи, психологическая оценка, показатели, выделение, обучение, проблемы, психологическое консультирование, техника, классифицирование, организационные аспекты Питанова, М. Е. Типы совместной работы школьников при разных технологиях формирования групп / М.Е. Питанова. - С.17-25 Кл.слова: задачи, химия, групповая работа Чаркова, М. Н. Особенности развития свойств внимания под влиянием мотивации / М.Н. Чаркова. - С.26-33 Кл.слова: доминирующие мотивы, изучение, группы, контрольные, экспериментальные, студент, критерий, различия, статистическая значимость, показатели Логинова, Г. П. Диагностика базовых проблем подростков 12-16 лет / Г.П. Логинова. - С.34-37 Кл.слова: человечество, родители, вопросы, результаты, обобщение, основная проблема, выделение Лопатина, Л. В. Уровневый подход в изучении психомоторики детей с речевой патологией / Л.В. Лопатина. - С.38-43 Кл.слова: дезартрия стертая, установочные рефлексы, локомоции, тесты, уровневый подход, двигательная функция, проявления, корреляционный анализ Чиркина, Т. И. О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике / Т.И. Чиркина. - С.44-51 Кл.слова: психолог, рефлексивная способность, совершенствование, профессиональное сознание, развитие, самооценка, уровни, изучение Ясько, Б. А. Динамика мотивационно-потребностной сферы развивающейся личности врача / Б.А. Ясько. - С.52-56 Подшивалова, Е. Л. Становление субъекта учебной деятельности (трехлетнее лонгитюдное исследование младших школьников) / Е.Л. Подшивалова, Г.А. Цукерман. - С.57-66 Юдина, Е. Г. Исследование профессионального сознания педагогов педагогических училищ (дошкольные отделения) / Е.Г. Юдина. - С.67-78 Карпов, А. О. К проблеме социокультурной диспозиции школы / А.О. Карпов. - С.79-81 Хрусталева, Т. М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы / Т.М. Хрусталева. - С.82-88 Красило, Д. А. Эмпирическое исследование особенностей реального самоопределения современной молодежи / Д.А. Красило. - С.89-100 Кл.слова: пилотажное исследование, взрослая жизнь, вступление, фрустирующий момент, молодежь, возрастные задачи, решение, успешность Артемова, Т. А. Индивидуальные различия в умственном развитии детей младшего школьного возраста / Т.А. Артемова. - С.101-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: shzd/2005/2 Журнал 2005г. N 2 Касаткин, В. Н. Школа "контекстного обучения": первый опыт / В.Н. Касаткин. - С.5-9 Кл.слова: толерантность, деятельность в школе, проектная, обучение, мотивация Кириллова, М. Г. Царь Эдип - трагедия о брошенном и усыновленном ребенке, не знавшем истории своего рождения / М.Г. Кириллова Константинова, Т. П. Результаты исследования распространенности поведенческих рисков, опасных для здоровья среди подростков г.Москвы в 2000,2002 и 2004 годах / Т.П. Константинова. - С.19-25 Кл.слова: поведенческие риски, физическая активность, питание, курение, алкоголь, наркотики Матвеева, О. А. Влияние индивидуально-психологических особенностей подростков на успешность адаптации при переходе из средней школы в старшую / О.А. Матвеева, Е.А. Львова. - С.26-39 Кл.слова: подросток, индивидуальные особенности Баранова, Т. С. Проблема обучаемости в средней школе: по материалам исследований интеллектуального уровня учащихся / Т.С. Баранова. - С.40-46 Кл.слова: интеллект, уровень развития, школьная дезадаптация Павлова, Ю. Б. Как предупредить дислекцию у первоклассника / Ю.Б. Павлова, И.И. Береславская. - С.40-46 Кл.слова: коррекция дислексии Климонтович, Е. Ю. Консультация логопеда: для специалистов и родителей / Е.Ю. Климонтович. - С.50-53 Митькина, А. С. Профилактика ВИЧ-инфекции на уроках граждановедения и обществознания / А.С. Митькина. - С.54-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: naro/2006/4 Журнал 2006г. N 4 Сущностный подход государственной образовательной политики. - С.7-8 Фурсенко, А. Об основных направлениях молодежной политики в Российской Федерации и государственных мерах по ее реализации / А. Фурсенко. - С.9-13 Реморенко, И. О ходе реализации основных задач приоритетного национального проекта "Образование" / И. Реморенко. - С.14-20 Никитин, Э. Создание организационных условий для реализации приоритетного национального проекта "Образование" / Э. Никитин, И. Чечель. - С.21-46 Апатенко, С. Государственная поддержка способной и талантливой молодежи / С. Апатенко. - С.47-50 Образовательное сообщество и власть. - С.51-59 Николаева, О. Образование глазами родителей / О. Николаева. - С.60-66 Астафьева, Н. Коллегия областного управления образования как организационная форма августовской конференции / Н. Астафьева, Л. Кузьменко. - С.67-74 Ловецкий, Г. От августа к августу: путь к новому качеству образования / Г. Ловецкий. - С.75-82 Астапов, М. Августовский педсовет Кубани: стратегический ориентир на каждый учебный год / М. Астапов, М. Войтюк. - С.83-88 Артюхов, М. Эффект дальнего действия / М. Артюхов, Т. Шахматова. - С.89-94 Новикова, Т. Экспертиза инноваций в образовании. Подготовка экспертов гражданских институтов / Т. Новикова. - С.104-109 Седельников, А. Управляющий совет как катализатор создания гражданского общества / А. Седельников. - С.110-113 Боровик, В. Формирование региональной нормативной правовой базы в области образования / В. Боровик. - С.114-118 Харитонова, В. Реальное общественное управление - ресурс развития образования и общества / В. Харитонова, Г. Климова. - С.119-124 Каменский, А. Может ли попечительский совет эффективно работать в существенном правовом поле / А. Каменский. - С.125-130 Фоменко, С. Аттестация руководителей школ: современный подход к процедуре / С. Фоменко. - С.131-146 Вифлеемский, А. Правовые основы финансово-хозяйственной деятельности школы / А. Вифлеемский. - С.147-162 Айзерман, Л. Как нам сегодня проверять литературу? И что проверять: что выучили или чему научились? / Л. Айзерман. - С.173-181 Демидова, М. Научные факты или способы их получить: где "золотая середина"? / М. Демидова. - С.182-188 Вершинин, В. Вечерние школы, возвращающие тысячам подростков успешность, нуждаются в защите / В. Вершинин. - С.189-192 Скороходова, Н. Мотивация к учению: как управлять ее развитием / Н. Скороходова. - С.193-204 Мурашко, А. Белоруссия: образование, воспитание и ... жизнь / А. Мурашко. - С.205-212 Загвоздкин, В. Секрет финского успеха / В. Загвоздкин. - С.213-226 Зверев, А. Педагогика полного дня: пространство свободного творчества учителя и школьников / А. Зверев. - С.227-232 Родионова, Т. Патриотические маршруты питомцев школы имени героя / Т. Родионова. - С.233-236 Замостьянов, А. Первые итоги ХХI века: разговор о национальных проектах и не только о них / А. Замостьянов. - С.241-248 Постановление о внесении изменений в Правила предоставления в 2006 году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ. - С.249 О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. № 854. - С.250-254 О государственной поддержке классных руководителей. - С.255-256 Примерная программа основного общего образования по химии. - С.257-261 Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии (базовый уровень). - С.262-265 Примерная программа среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень). - С.266-275 Постановление о первоочередных задачах реализации программы развития деятельности профсоюза, принятой съездом, по улучшению условий труда учителей, преподавателей и других работников образования в целях модернизации российского образования. - С.276-279 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Морозов, В. Педагогическое проектирование реабилитационно-воспитательной работы в детском интернатном учреждении [Текст] / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2006. - N3. - С. 68-74 Рубрики: Социальная педагогика--Реабилитационно-воспитательная работа Кл.слова (ненормированные): детский интернат, успешность развития -- социальное сиротство -- педагогическая реабилитация, задачи -- кадровая проблема -- взаимодействие специалистов Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Кленси, Кевин Дж.. Тонкий расчет [Текст] : фрагмент книги "Моделирование рынков: как спрогнозироватьуспех нового продукта" / Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф> // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 57-62
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): STM -- бренды -- брэнды -- инфраструктура модели STM -- маркетинговый план -- методики расчетов -- моделирование -- моделирование продаж -- моделирование рынка -- новые продукты -- пробные покупки -- пробные рынки -- рынки -- успешность бизнеса -- успешные продажи -- цикл покупки Аннотация: Эта книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) - технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. Доп.точки доступа: Крейг, Питер С.; Вольф, Марианна МакГерри Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса-Додсона в психологических исследованиях [Текст] / А. А. Горбатков> // Вопросы психологии. - 2008. - N 2. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 118-119 (46 назв. )
Рубрики: Психология--Россия Общая психология Кл.слова (ненормированные): закон Йеркса-Додсона -- Йеркса-Додсона закон -- психологические исследования -- мотивация -- активация -- стимуляции -- успешность деятельности Аннотация: Обсуждаются возможные причины ограниченного применения психологами закона Йеркса-Додсона: слишком узкое его понимание; слишком широкое толкование относящихся к нему переменных; обусловленная длительным доминированием когнитивизма в психологии установка исследователей на поиск объяснений в познавательной сфере; встречающееся необнаружение теоретически ожидаемых на основе закона эмпирических связей, обусловленное отсутствием учета возможной интерференции влияний переменных; сложность вопроса о механизмах, лежащих в его основе, и др. Доп.точки доступа: Йеркс \р. М.\; Додсон \дж. Д.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шабанова, М. (д-р социол. наук). Ресурс бизнес-образования в современной институциональной среде [Текст] / М. Шабанова> // Общество и экономика. - 2007. - N 4. - С. 168-191. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл.
Рубрики: Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес-образование -- программы MBA -- институциональная среда -- бизнес-среда -- деловая среда -- профессионализм бизнес-сообщества -- Master of Business Administration -- противоправные ситуации -- правовая культура -- права предпринимателей -- успешность бизнеса Аннотация: Несмотря на то, что современная институциональная среда существенно снижает эффективность и возможный вклад высококачественного бизнес-образования в становление цивилизованного бизнеса в России, качественное бизнес-образование повышает уровень конструктивной адаптации экономических акторов к существующей бизнес-среде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шляпников, Владимир Николаевич. Динамика волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов [Текст] / В. Н. Шляпников> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 4. - С. 75-83. - Библиогр.: с. 83
Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): волевая регуляция -- волевая активность -- профессиональная адаптация -- самоконтроль -- ориентация на действие -- ориентация на состояние -- трудовая мотивация -- молодые специалисты -- успешность профессиональной адаптации -- мотивация достижения -- привлекательность профессии -- тестирование -- смысложизненные ориентации Аннотация: Представлены результаты исследования динамики волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации у групп молодых специалистов с разным стажем работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
О связи интеллектуальных и личностных характеристик студентов с успешностью их обучения [Текст] / С. Д. Смирнов [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 82-87. - Библиогр.: с. с. 87 (8 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты -- интеллектуальные характеристики студентов -- личностные характеристики студентов -- успешность обучения -- предикторы успешности обучения -- тестирование -- тесты -- тест структуры интеллекта -- структура интеллекта -- тест Р. Амтхауэра -- Амтхауэра тест -- опросник личностных предпочтений -- личностные предпочтения -- методика групповой оценки ума -- групповая оценка ума -- самооценка ума -- самооценка успешности обучения -- специфическая мотивация обучения -- неспецифическая мотивация обучения -- психометрический интеллект Аннотация: Интеллектуальные и личностные характеристики студентов рассматривались в качестве предикторов успешности обучения. Доп.точки доступа: Смирнов, Сергей Александрович; Корнилова, Татьяна Васильевна; Корнилов, Сергей Александрович; Малахова, Светлана Игоревна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения [Текст] / Ш. Раудис, В. Юстицкис> // Вопросы психологии. - 2008. - N 3. - С. 119-126. - Библиогр.: с. 126 (23 назв. )
Рубрики: Психология--Россия Психология личности Кл.слова (ненормированные): закон Йеркса-Додсона -- Йеркса-Додсона закон -- формула Рескорла-Вагнера -- нелинейность -- стимулирование -- успешность научения -- алгоритм научения -- Рескорла-Вагнера формула Аннотация: Исследуется феномен нелинейной связи между успешностью учения и его стимулированием (закон Йеркса-Додсона). Имеющиеся объяснения так или иначе основываются на идее перегрузки и сбоя ответственных за научение психических механизмов в тех случаях, когда задача слишком трудна или стимулы к научению слишком сильны. Предлагается альтернативное объяснение природы нелинейности связи между стимуляцией и успешностью учения: эффекты Йеркса-Додсона могут быть вызваны особенностями используемого психикой алгоритма научения. Показано, что указанные эффекты не возникают, если при научении используются такие алгоритмы обучения, как подкрепление связи повторением Д. Хебба или приближение к результату, описываемое формулой Рескорла-Вагнера. На основе имитационного эксперимента показано, что, напротив, эффекты Йеркса-Додсона устойчиво возникают, если человек использует более обобщенный вариант указанных алгоритмов, а именно алгоритм, основанный на схеме нейронных сетей, в котором реализована идея нелинейности связи между стимулированием и результатом. Доп.точки доступа: Юстицкис, В.; Йеркс (психолог) \р.\; Додсон (психолог) \дж. Д.\; Хебб (психолог) \д.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Валентьев, Александр (кандидат педагогических наук, директор). ЕГЭ и успешность выпускника в социуме [Текст] / Александр Валентьев> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 206-209.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тульская область--Ефремов, город Теория и методика обучения--Россия--Тульская область--Ефремов, город Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- региональное образование -- лицеи Аннотация: Об опытно-экспериментальной работе и результатах ЕГЭ выпускников Ефремовского физико-математического лицея города Ефремова Тульской области. Доп.точки доступа: Ефремовский физико-математический лицей Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кощий, Сергей Стефанович. Самооценка деятельности организации - механизм усиления конкурентных преимуществ [Текст] / С. С. Кощий, М. Р. Стерлинг> // Стандарты и качество. - 2008. - N 11. - С. 30-33.
Рубрики: Экономика Организация производства--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): уровень удовлетворенности потребителей -- лояльность потребителей -- методики самооценки -- факторный анализ -- изучение персонала -- повышение конкурентоспособности -- экономическая успешность Аннотация: Изучение уровня удовлетворенности и лояльности потребителей услуг и сотрудников помогает усилить конкурентные преимущества организации. Методика проведения самооценки организации на примере Российского морского регистра судоходства. Доп.точки доступа: Стерлинг, Михаил Робертович; Российский морской регистр судоходства Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Воронин, Геннадий Леонидович. Факторы финансовой успешности личности (пример вторичного анализа) [Текст] / Г. Л. Воронин> // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2008. - N 27 (июль-декабрь). - С. 101-121. : табл. - Библиогр.: с. 120-121 (8 назв. )
Рубрики: Социология Социологическое исследование Экономическая социология--Россия, 1994 г.; 2005 г. Кл.слова (ненормированные): социологическая диагностика -- социология труда -- социальный портрет -- финансовая успешность -- финансово-успешные -- финансово-неуспешные -- регрессивный анализ -- пробит-анализ -- нейронные сети -- социологические прогнозы -- социальное проектирование Аннотация: Описывается методика выявления социальных, демографических и психологических факторов, влияющих на уровень материальной обеспеченности. Методика основана на использовании методов регрессионного анализа, дозаторного анализа кривых воздействия (пробит-анализ) и нейронных сетей. Апробация методики проводится на примере вторичной концептуализации данных российского мониторинга экономического положения и здоровья населения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Черникова, Елена. А теперь, когда мы наедине... [Текст] / Елена Черникова> // Журналист. - 2008. - N 9. - С. 87-88.
Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): профессия журналиста -- журналисты -- профессиональные качества -- стрессоустойчивость -- стресс -- успешность -- целевая аудитория -- общение с аудиторией Аннотация: О качествах журналиста, необходимых для успешной работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Волков, Д. Н. К вопросу о самооценке спортивных способностей [Текст] / Д. Н. Волков, А. А. Крылов, А. Е. Ловягина> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 2. - С. 30-33. . - Библиогр.: с. 32-33 (18 назв. )
Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): спортивные способности -- самооценка спортивные способности -- личностные свойства -- самооценка спортсмена -- спортивная успешность -- Я-концепция Аннотация: Изучения взаимосвязей между показателями самооценки спортивных способностей, личностных свойств и успешности. Различия в показателях самооценок спортсменов в зависимости от видов спорта, стажа занятий, пола и личностных свойств. Доп.точки доступа: Крылов, А. А.; Ловягина, А. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кемп, Оуэн (Генеральный Директор HP Россия; Вице-Президент HP). Если есть общая цель, которую поддерживают сотрудники, то и руководитель будет успешным [Текст] / Оуэн Кемп> // Управление персоналом. - 2008. - N 15 (193). - С. 8-11. : фот.
Рубрики: Экономика--Россия--Новосибирск--Томск, 21 в. нач.; 20 в. Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): сотрудники -- директора -- руководители -- компании -- модели управления -- социальные программы -- успешность -- бизнес Аннотация: О ведении бизнеса и модели управления в компании HP Россия. Доп.точки доступа: Кемп, О. (Генеральный Директор HP Россия; Вице-Президент HP); Kemp, O.; Гейтс, Б.; HP Россия, компания; EDS, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хлюпин, Вадим (педагог-психолог). Две школы работали рядом... Исследование по собственной инициативе [Текст] / Вадим Хлюпин> // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 267-269.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учебная успешность -- мотивационный компонент деятельности -- педагоги -- общеобразовательные школы Аннотация: О сравнительном анализе двух общеобразовательных школ и их рейтинге. Исследовался мотивационный компонент деятельности как сущностный для качества труда педагога. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Габышева, Феодосия (министр образования Республики Саха (Якутия)). Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных сельских школах [Текст] / Феодосия Габышева> // Народное образование. - 2008. - N 2. - С. 26-31.
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия) Организация образования--Республика Саха (Якутия) Кл.слова (ненормированные): стандарты образования -- сельские школы -- качество образования -- сельское образование -- законы -- официальные материалы -- нормативные документы -- кочевые образовательные учреждения -- личностная успешность учащихся -- социальная успешность учащихся -- профессиональная успешность учащихся -- учащиеся Аннотация: Об обеспечении качества образования в сельских школах Республики Саха (Якутия). Рассмотрены проблемы сохранения языков и культур коренных народов Севера, кадрового обеспечения малых школ и обеспечения личностной, социальной и профессиональной успешности учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Палецкий, Сергей (директор). Социальное развитие неблагополучных учащихся в школьном научном обществе [Текст] / Сергей Палецкий> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 217-222.
Рубрики: Образование. Педагогика--Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Теория и методика воспитания--Ханты-Мансийский автономный округ-Югра Кл.слова (ненормированные): неблагополучные подростки -- социальная успешность -- неблагополучные учащиеся -- выпускники школ -- социальная обособленность -- подростки -- социальное развитие личности Аннотация: В Ханты-Мансийском автономном округе-Югра проведен анализ социальной успешности выпускников школ за период 1998-2005 гг. О причинах появления неблагополучных подростков. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ван Гелдер, Сикко (основатель). Как улучшить успешность разработки и реализации стратегии бренда территории [Текст] / Ван Гелдер С. ; пер. с англ. Кияченко Н.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 2. - С. 66-71.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): брендинг территорий -- брендинг стран -- бренды Аннотация: Автор рассказывает о том, каким географическим местам стоило бы заняться брендингом, описывает те условия, соблюдение которых способствует достижению успеха в этом процессе, а также останавливается на выгодах брендинга. Доп.точки доступа: Кияченко, Н. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |