Талызина , Н. Ф.
    Закономерности процесса усвоения [Text] / Н. Ф. Талызина // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 94-135
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология. Закономерности процесса усвоения
Кл.слова (ненормированные):
усвоение, процесс, закономерности -- усвоение, природа процесса -- действия, анализ функциональный -- действия анализ структурный -- действия, свойства -- усвоение, процесс, этапы

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Талызина Н.Ф.
    Формирование научных понятий [Text] / Талызина Н.Ф. // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология : учеб. - М. : АКАДЕМIА, 1999. - С. 187-218
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология.Формирование научных понятий
Кл.слова (ненормированные):
понятия,виды,сущность -- понятия начальные научные, усвоение -- понятия,усвоение,особенности





    Талызина Н.Ф.
    Психология воспитания [Text] / Талызина Н.Ф. // Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учебник. - С. 251-265
ББК 74.00
Рубрики: Педагогическая психология. Психология воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личность, общие понятия -- нормы нравственные, усвоение, мотивы -- ответственность внутренняя, формирование -- этапы возрастные, подготовка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: naro/2003/8
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 8
Содержание:
Шевелуха, В. На поприще ума нельзя нам отступать / В. Шевелуха. - С.7-14
Кл.слова: образование, российское, приоритетные задачи, будущее
Новиков, А. Почему реформы образования неэффективны? / А. Новиков. - С.15-25
Кл.слова: образование, реформы, неэффективность, причины, системный анализ
Чумаков, В. Русскому языку грозит ... латиница / В. Чумаков. - С.25-24
Кл.слова: латинский шрифт, кириллица, замена, попытки
Солженицын, А. Слово при получении большой ломоносовской медали Российской академии наук / А. Солженицын. - С.35-39
Корсак, А. Нужна ли нам сравнительная педагогика? / А. Корсак. - С.40-45
Кл.слова: сравнительная педагогика, учебный курс, необходимость, программа, авторский проект
Филатова, Л. Профессиональные затруднения руководителя муниципальных органов управления образованием / Л. Филатова. - С.47-48
Кл.слова: управление образованием, муниципальные органы, руководители, профессиональные затруднения, помощь повседневная
Вифлеемский, А. Социальные льготы работников образовательного учреждения / А. Вифлеемский, О. Чиркина. - С.49-53
Кл.слова: юридическое лицо, статус, школа, присутствие, пенсия, назначение, отказ, образовательное учреждение, работники, социальные льготы
Сергеева, М. Образовательный округ - модель управления в условиях малого города / М. Сергеева, И. Ванюков
Кл.слова: образовательный округ, структура, образовательная система, муниципальная, управление государственно-общественное, основа , экспериментальная модель
Ильина, И. Профессиональный рост директора школы: курский вариант / И. Ильина. - С.65-72
Кл.слова: город, школы, директорский корпус, управление
Бочкарев, В. Внутрешкольное управление и самоуправление: первые шаги / В. Бочкарев, М. Гулько, А. Кузнецов. - С.73-80
Кл.слова: государственно-общественное управление, опыт, научно-методическое обеспечение, школа, демократическое управление, инфраструктура, развитие
Краснова, С. Управление многопрофильным учреждением дополнительного образования детей / С. Краснова. - С.81-84
Кл.слова: дети, дополнительное образование, учреждения, детско-юношеский центр, система управления, проективно-целевой метод, уровни управления
Носоновская, А. Директор и завуч: условия учительского успеха / А. Носоновская
Кл.слова: начальная школа, завуч, директор, контракты, доверие, учитель, профессиональный рост
Целищева, Н. Бонапартии местного масштаба, или Управленческий демократизм в муниципальном варианте / Н. Целищева. - С.87-95
Кл.слова: управление, демократизм, декларации, реальность, несовпадение, лидер, профессиональные качества, муниципальное управление, начальник, позиции
Татьянченко, Д. Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков. - С.115-126
Кл.слова: учебные, учебно-управленческие, учебно-логические, учебно-информационные, умения, классификация, школа, учебный план, региональный компонент, школьники, умения, общеучебные, программа
Брызгалова, С. Исследование уровня технологичности урока / С. Брызгалова. - С.127-131
Кл.слова: урок, технологичность, уровни, протокол, участники, деятельность, мотивационное обеспечение, педагогические технологии, учебный процесс, применение
Совайненко, В. Поможем детям и государству / В. Совайненко. - С.132-135
Кл.слова: учебный материал, усвоение, усвоение, эффективные способы
Сиратюк, А. Дифференциация обучения на основе гендерного подхода / А. Сиратюк
Кл.слова: дети, исследование, нейропсихологическое, экспериментальное, школьники, половозрастные особенности, обучение, методы, формы, содержание, подбор, необходимость
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: личностно ориентированное образование, ученик, деятельность, личностно-значимая, образование, содержание, деятельностное
Подласый, И. Жизнью правит прагматизм / И. Подласый. - С.97-104
Кл.слова: технология педагогическая, продуктивная, возможности, российские условия, учебно-воспитательный процесс, продуктивность, факторы, влияние
Хуторский, А. Деятельность как содержание образования / А. Хуторский. - С.107-114
Кл.слова: общее среднее образование, модернизация, школьное образование, содержание, отбор, принципы, ученик, продуктивная деятельность, обучение, соотношение
Костеева, Т. Объять необъятное - дефиз одаренных детей / Т. Костеева, Т. Захарова, О. Верхозина, Мамченко Г. - С.147-152
Другие авторы: Захарова Т., Верхозина О., Мамченко Г.
Кл.слова: одареннные дети, выявление, работа, приемы, методы, рост, творческий, интеллектуальный, условия
Семенова, А. Модернизация содержания образования: в якутские школы пришла этнопедагогика / А. Семенова. - С.153-161
Кл.слова: утилитарная школа, переход, образование, содержание, дифференциация, этнические факторы, народная педагогика
Гурковский, В. Воспитание защитников Родины / В. Гурковский. - С.162-172, Хабаровский кадетский корпус, военно-учебные заведения, традиции, история
Лукьянова, М. Удовлетворенность образовательным процессом как критерий деятельности школы / М. Лукьянова, Н. Калинина. - С.177-186
Кл.слова: ученик, учитель, школа, комфорт, администрация, деятельность, показатель, образовательный процесс, участники, удовлетворенность, способы
Замостьянов, А. Миражи и маяки в пространстве идеологии: Беседа первая / А. Замостьянов. - С.229-240
Кл.слова: общество современное, идейные движения, мировая история, кульминационные сюжеты, аналогии
Ефремов, К. Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов. - С.241-254
Кл.слова: дети, мифы, боевики, приключения, предпочтение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


74.58
У91


   
    Учебник для вуза: обще дидактический подход и постановка проблемы [Текст] : научное издание // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 99-141
ББК 74.58
Рубрики: Обеспечение учебного процесса литературой
Кл.слова (ненормированные):
учебник, текст, структура -- учебный текст, восприятие, адекватность -- учебная информация, усвоение, прочность, быстрота, критерии, соответствие -- качества, личностные, профессиональные, средство развития -- заочное обучение, учебная литература, специфические проблемы -- начинающий автор, пожелания


Доп.точки доступа:
Коржуев А.В.; Попков В.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)


Шифр: pshj/2005/26/1
   Журнал

Психологический журнал : научный журнал. - ISSN 0205-9592. - Выходит раз в два месяца
2005г. т.26 N 1
Содержание:
Корнилова, Т. В. Методологические проблемы психологии принятия решений / Т.В. Корнилова. - С.7-17
Кл.слова: неопределенность, теория деятельности, метаконтроль
Знаков, В. В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема / В.В. Знаков. - С.18-28
Кл.слова: психология субъекта, психология человеческого бытия, самопонимание
Холодова, М. А. Когнитивные и метакогнетивные предпосылки интеллектуальной компетентности в научно-технической деятельности / М.А. Холодова, О.Г. Берестнева, И.С. Кострикина. - С.29-37
Кл.слова: интеллектуальная компетентность, метакогнитивный опыт, когнитивные способности
Радчикова, Н. П. Взаимодействие эффектов типичности и базисного уровня в системе естественных категорий / Н.П. Радчикова. - С.38-45
Кл.слова: категоризация, типичность, базисный уровень
Данилова, А. Г. Кроссультурный анализ категорианальной структуре ценностных ориентаций на материале исторических текстов / А.Г. Данилова. - С.46-55
Кл.слова: историческая психология, этническая психология, ценностные ориентации
Герасимова, А. С. Понимание обмана детьми 5-11 лет и становление модели психического / А.С. Герасимова, Е.А. Сергиенко. - С.56-70
Кл.слова: модель психического, понимание обмана
Кадрялис, К. Конфликтность и сплоченность спортивных команд: диагностика и оптимизация межличностных отношений / К. Кадрялис, Б. Александравичюте. - С.71-78
Кл.слова: сплоченность, спортивная команда, диагностика
Юревич, А. В. Наука и паранаука: сталкновение на "территории" психологии / А.В. Юревич. - С.79-94
Кл.слова: паранаука, демакрация критерии, иррационализация
Якиманская, И. С. Психологические проблемы развития личности ученика в трудах Н.А. Мечнинской / И.С. Якиманская. - С.95-103
Кл.слова: учение, усвоение, научное мировоззрение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алексеева, Л. С.
    Проблемный анализ кризисной семейной ситуации (технологический аспект) [Текст] / Л.С. Алексеева // СОТИС - Социальные технологии, исследования. - 2006. - N 6. - С. 39-52. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.5 + 65.272
Рубрики: Семья--психология--кризисные ситуации
   Социальная работа с родителями

Кл.слова (ненормированные):
сопротивляющийся клиент -- недобровольный клиент -- бессобытийный рутинный кризис -- общение затрудненное -- структурирование содержания встреч и разговоров -- формулирование и определение проблем -- усвоение способов задаваемого поведения


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мищенко, О. П.
    Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль
Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сороковых, Г. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии [Текст] / Г. В. Сороковых // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 94-97. . - Библиогр.: с. 97 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- продукт-ориентированное обучение -- литературные тексты -- понимание литературного текста -- языковое обучение -- дидактические модели -- усвоение литературного текста
Аннотация: О концепции продукт-ориентированного обучения как универсальной формы работы с языком и литературой.


Доп.точки доступа:
Вальдманн, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Маслова, Т. А.
    Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов [Текст] / Т. А. Маслова // Педагогика. - 2008. - N 8. - С. 50-57. . - Библиогр.: с. 57 (10 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- содержание образования -- высшее образование -- воспитание студентов -- эмоционально-ценностный компонент -- ценности -- эмоции -- нравственные эмоции -- воспитательные задачи -- усвоение ценностей -- методы обучения -- метод акцентирования эмоций -- метод акцентирования ценностей -- метод адекватных эмоций -- метод эмоционально-ценностных контрастов
Аннотация: Об эмоционально-ценностном компоненте профессионального образования, как целенаправленном развитии эмоционально-волевой сферы студентов, формировании у них системы значимых для личности и общества ценностных ориентаций, отраженных в содержании образования и реализуемых в процессе обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий).
    Усвоение знаний и освоение умений: сходство и различие процессов [Текст] / Вячеслав Гузеев, Андрей Остапенко // Народное образование. - 2009. - N 4. - С. 131-138. : 3 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
содержание образования -- образовательная деятельность -- знания -- умения -- учебный процесс -- освоение знаний
Аннотация: О дидактических аспектах, связанных с различием процессов усвоения знаний и освоения умений, о построении графика учебного процесса для знаниевых и умениевых предметов.


Доп.точки доступа:
Остапенко, Андрей (профессор, доктор педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дигтяр, О. Ю.
    Усиление произвольно-сознательного элемента в усвоении иноязычного словарного запаса в школе [Текст] / О. Ю. Дигтяр, П. Б. Гурвич // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная лексика -- лексика -- лексические единицы -- лексические конфигурации -- лексические уроки -- произвольно-сознательный элемент -- словарный запас языка -- усвоение лексики -- учебный процесс -- компоненты учебного процесса -- нелексические компоненты учебного процесса -- лексические упражнения
Аннотация: В статье излагаются некоторые пути улучшения обучения словарному запасу иностранного языка с помощью планирования лексических упражнений почти во всех нелексических компонентах учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Гурвич, П. Б. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Пайгусов, А. И. (канд. пед. наук).
    Интегрированное обучение на основе историко-культурологического подхода [Текст] / А. И. Пайгусов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 33-40. . - Библиогр.: с. 39-40 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- предпрофильная подготовка -- интеграция предметов -- учебные предметы -- модульная интеграция предметов -- предметы гуманитарного цикла -- предметы художественно-эстетического цикла -- историко-культурологический подход -- культурологический подход -- погружение в культуру -- диалог культур -- принцип проживания культуры -- творческое усвоение культуры -- функции учебных предметов -- содержание учебных предметов -- структура содержания
Аннотация: В статье дается краткое описание теоретической модели интегрированного обучения предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ларина, Е. А. (к.п.н, доцент).
    Влияние несформированности интонационной стороны речи на усвоение письма у школьников с недостатками речевого развития [Текст] / Е. А. Ларина // Специальная психология. - 2009. - N 2 (20). - С. 19-31 : 2 рис. - Библиогр.: с. 31 (2 назв.) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- дети -- речевое развитие -- нарушения речи -- скрининг-диагностика -- логопсихология -- нарушения письма -- речевые симптомы -- речевые дефекты -- общее недоразвитие речи -- ОНР
Аннотация: Анализ лингвистической, психолингвистической, нейропсихологической литературы, изучение опыта логопедической работы в начальной школе позволили выявить противоречие между необходимостью дальнейшего целенаправленного изучения механизмов типологического нарушения письма у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи (ОНР) с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии и отсутствием учета зависимости между сформированностью интонационной стороны речи и усвоением письма в теоретической и методологической литературы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Чичварина, Татьяна (старший научный сотрудник).
    Детские конфликты и усвоение социального опыта [Текст] / Татьяна Чичварина // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 218-223.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детские конфликты -- младшие школьники -- конфликтные ситуации -- социальный опыт
Аннотация: О том как сделать конфликтную ситуацию способом социализации и сформировать гармоничные межличностные отношения в классном коллективе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аркадьев, П. М.
    Международная конференция по формальному описанию славянских языков [Текст] / П. М. Аркадьев // Вопросы языкознания. - 2009. - N 6. - С. 148-150 . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Славянские языки

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- славянские языки -- формальное описание языков -- синтаксис -- семантика -- формальная семантика -- морфология -- усвоение языков -- русский язык -- болгарский язык -- чешский язык -- словенский язык -- польский язык -- сербохорватский язык
Аннотация: 6-8 декабря 2008 года в Независимом Московском Университете прошла очередная европейская конференция по формальному описанию славянских языков. В конференции приняли участие более двадцати ученых из России, Восточной и Западной Европы и США, сообщения которых были в основном посвящены проблемам синтаксиса и семантики. Рассматривались также вопросы морфологии и усвоения языка. Был представлен широкий спектр теоретических направлений. Более всего в докладах были представлены данные русского языка, но в ряде исследований рассматривался также материал чешского, болгарского, словенского, сербохорватского и польского языков.


Доп.точки доступа:
Независимый Московский Университет; Международная конференция по формальному описанию славянских языков

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лобанова, Е. А. (учитель-логопед).
    Усвоение лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи [Текст] / Е. А. Лобанова // Специальная психология. - 2010. - N 2. - С. 25-31 : ил., 2 граф. - d, 2009, , 0, y . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- речевые нарушения детей -- общее недоразвитие речи -- норма речевого развития -- лексические единицы языка -- речевая патология -- обобщающие понятия речи
Аннотация: В статье описан эксперимент по изучению уровня владения обобщающими понятиями и использования лексических единиц, обозначающих обобщающие понятия, дошкольниками с общим недоразвитием речи и с нормой речевого развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фоломкина, С. К.
    Методика рецептивного и репродуктивного овладения иностранным языком [Текст] / С. К. Фоломкина // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 9-19. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 9-19) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранным языком -- иностранные языки -- обучение иностранному языку -- письменная речь -- продуктивное владение иностранным языком -- продуктивное усвоение -- репродуктивное владение иностранным языком -- репродуктивное усвоение -- репродуктивные упражнения -- рецептивное владение иностранным языком -- рецептивные упражнения -- устная речь
Аннотация: Овладение любым языком можно рассматривать в двух планах: в плане умения понимать мысли другого лица, выраженные в устной или письменной форме, и в плане умения пользоваться языком для самостоятельного выражения своих мыслей в устной речи или письме. Первый вид владения языком получил в методической литературе название рецептивного, второй - продуктивного.

inia/2010/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)





    Казаковская, В. В.
    Реактивные реплики взрослого и усвоение ребенком грамматики родного языка [Текст] / В. В. Казаковская // Вопросы языкознания. - 2010. - N 3. - С. 3-29. - Библиогр.: с. 27-29 (53 назв. ). - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет . - ISSN 0373-658X
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
родной язык -- грамматика родного языка -- дети -- взрослые -- реплики -- реактивные реплики -- речь -- поведение -- коммуникативное поведение -- глаголы -- ошибки -- морфология -- именная морфология -- глагольная морфология -- немецкий язык -- французский язык -- литовский язык -- прагматика
Аннотация: Рассматриваются механизмы воздействия речи взрослого на формирующуюся языковую систему ребенка. Анализируются особенности влияния коммуникативного поведения взрослых на усвоение ребенком грамматики родного языка. Выявляется соотношение реплик взрослого и ошибок ребенка. Анализируется усвоение именной и глагольной морфологии. Итоги проведенного анализа сопоставляются с результатами исследований коммуникативного поведения взрослых, являющихся носителями немецкого, французского и литовского языков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Макарова, Г. А.
    Базовое фармакологическое обеспечение спортсменов высокой квалификации [Текст] / Г. А. Макарова, Ю. А. Холявко, И. А. Дубич // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 7. - С. 12-15 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- фармакологическое обеспечение -- высококвалифицированные спортсмены -- детоксикационный потенциал организма -- усвоение пищи -- функциональное состояние органов
Аннотация: Обоснование базовой схемы фармакологичекого обеспечения спортсменов высокой квалификации с позиции частоты выявления у них нарушенй функционального состояния органов и систем, определяющих степень усвоения пищевых ингредиентов и детоксикационный потенциал организма.


Доп.точки доступа:
Холявко, Ю. А.; Дубич, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)