Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук). От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пассов, Е. И. Требования к упражнениям для обучения говорению [Текст] / Е. И. Пассов> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 69-76. - Библиогр. в примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): говорение -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- навыки говорения -- обучение -- обучение говорению -- речь -- умение говорить -- упражнения Аннотация: Рассмотрены требования, предъявляемые к говорению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |