Адольф, В. А. (профессор).
    Тьюторская деятельность как механизм реализации ФГОС [Текст] / В. А. Адольф, Н. В. Пилипчевская // Высшее образование в России. - 2012. - № 11. - С. 164-166. - Библиогр.: с. 166 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модернизация системы образования -- тьюторская деятельность -- профессиональное становление -- индивидуальные образовательные программы -- образовательные программы
Аннотация: Представлены современные тенденции модернизации педагогического образования на основе компетентностного подхода.


Доп.точки доступа:
Пилипчевская, Н. В. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения [Текст] / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
тьюторы -- тьюторство -- история тьюторства -- индивидуализация -- тьюторское сопровождение -- образовательное пространство -- тьюторская деятельность -- профессиональные стандарты -- индивидуализация образовательного процесса -- ИОП -- индивидуальные образовательные программы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кокамбо, Юлия Дмитриевна (старший преподаватель кафедры конституционного права).
    Тьюторство как новая форма взаимодействия участников образовательного процесса [Текст] / Ю. Д. Кокамбо, О. В. Скоробогатова // Вестник Амурского государственного университета. - 2013. - Вып. 60 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 110-115. - Библиогр.: с. 114-115 (12 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   
Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторы -- тьюторская деятельность -- терминология -- образовательный процесс -- высшее образование -- система высшего профессионального образования -- должностные обязанности тьюторов -- требования к кандидатуре тьютора -- функции тьюторов -- тьюторы в высшей школе -- тьюторское сопровождение студентов -- институт тьюторства
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы становления и развития тьютерской деятельности как новой формы взаимодействия участников образовательного процесса в связи с переходом на образовательные стандарты нового поколения.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, Оксана Викторовна (ассистент кафедры конституционного права)

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: н.з. (1), аб. (2), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Имакаев, В. Р.
    Тьюторское отношение в парадигме российского образования [Текст] / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
тьюторское отношение -- педагогическое отношение -- герменевтический подход -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- классическая парадигма образования -- тьюторы -- тьюторская деятельность -- ученики -- тьюторанты -- образовательное пространство -- модели образовательного пространства
Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Богачинская, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Опыт использования постерной технологии в процессе формирования тьюторских компетенций [Текст] / Ю. С. Богачинская // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 142-146
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
групповая проблемная работа -- постерная технология -- профессиональная деятельность -- тьюторская деятельность -- тьюторская компетентность -- тьюторские компетенции -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Статья посвящена осмыслению концептуальных основ тьюторства с позиций антропологического подхода в образовании, индивидуализации, открытости образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Маркова, Л. А.
    Использование электронных образовательных ресурсов в деятельности тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности [Текст] / Л. А. Маркова, Л. В. Рыжкова // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 2 (62). - С. 5-10. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.3 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ЭОР -- игры -- информационные технологии -- компьютерные игры -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- обзоры программ -- образовательные ресурсы -- обучение школьников -- особые образовательные потребности -- программы -- развивающее обучение -- тьюторская деятельность -- тьюторство -- тьюторы -- школьники с ООП -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Статья содержит информацию о целесообразности использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в работе тьютора с детьми, имеющими особые образовательные потребности (ООП). Вниманию читателей представлен обзор специализированных и развивающих компьютерных игр и программ, помогающих эффективно развивать нарушенные процессы и функции в процессе обучения детей с ООП.


Доп.точки доступа:
Рыжкова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)