Бурмистрова, Е. В.
    Билингвальный урок как средство развития интереса учащихся к овладению иностранным языком [Текст] / Е. В. Бурмистрова // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 27-30.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- испанский язык -- уроки -- типы уроков -- билингвальные уроки -- уроки билингвальные -- уроки-путешествия -- сценарии уроков -- межпредметные связи
Аннотация: Представлен билингвальный урок-путешествие "От Музея Британии до Площади Испании".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Голубева, О. В.
    Урок-игра "Путешествие" на французском языке в VI классе [Текст] / О. В. Голубева // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 7. - С. 51-53.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
французский язык -- обучение -- 6-е классы -- уроки -- типы уроков -- урок-игра -- игры в обучении
Аннотация: Конспект урока учителя французского языка из Санкт-Петербурга, в котором отражены все этапы урока, различные формы и приемы работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Величко, А. А.
    Обобщающий урок-игра в форме глобального форума по теме "Наука. Экология. Жизнь". [Текст] / А. А. Величко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 21-24 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- обобщающие уроки -- тема экологии -- тема экологических проблем -- типы уроков -- уроки -- уроки английского языка -- уроки-игры -- экологические проблемы
Аннотация: Приводится конспект обобщающего урока-игры на английском языке по экологическим проблемам в 11 классе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Ковалева, Т. А.
    Интегрированный урок по теме "Johann Christoph Friedrich Schiller" [Текст] : (250-летие со дня рождения) / Т. А. Ковалева, Т. В. Терехова // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 25-30 . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- иностранные языки -- интегрированные уроки -- литература -- немецкий язык -- писатели -- старшие классы -- типы уроков -- уроки -- уроки литературы -- уроки немецкого языка -- уроки-конференции
Аннотация: Приводится интегрированный урок литературы и немецкого языка, посвященный творчеству немецкого писателя Ф. Шиллера, в старших классах в виде конференции.


Доп.точки доступа:
Терехова, Т. В.; Шиллер, Ф. (1759-1805); Schiller, F. (1759-1805)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Белянко, Е. А.
    Урок-инсценировка "The ABC Party" [Текст] / Е. А. Белянко // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 7. - С. 41-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- английский алфавит -- английский язык -- изучение алфавита -- иностранные языки -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение -- тема алфавита -- типы уроков -- уроки -- уроки английского языка -- уроки-инсценировки
Аннотация: С целью развития интереса младших школьников к изучению английского языка, предлагается урок-инсценировка "The ABC Party", посвященный английскому алфавиту.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук).
    Введение в когнитивную технологию обучения [Текст] / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2011. - N 4. - С. 34-40. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- когнитивное общество -- образовательные технологии -- когнитивные технологии -- понимание -- когнитивные исследования -- когнитивные технологии обучения -- когнитивные схемы -- когнитивный мониторинг -- диагностика -- фреймы -- уроки (образование) -- типы уроков
Аннотация: В статье автор рассматривает теоретическую основу и структуру когнитивной технологии обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Медведева, Наталья Владимировна (кандидат филологических наук).
    Уроки повторения и обобщения или повторительно-обобщающие? [Текст] / Н. В. Медведева, Л. С. Фоминых // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 3-7 : 8 табл. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические классификации -- классификации уроков -- обобщение -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- повторение -- повторительно-обобщающие уроки -- преподавание русского языка -- разновидности уроков -- русский язык -- структуры уроков -- типы уроков -- уроки обобщения -- уроки повторения -- уроки русского языка -- учебники
Аннотация: Проблемы организации повторения и обобщения на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Фоминых, Лариса Сергеевна (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)