Ступницкая, Мария Анатольевна. Учимся работать над проектами [Текст] : методические рекомендации для учителей / М. А. Ступницкая> // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 54-63 : Табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подростки -- рефераты -- проекты -- учащиеся -- самостоятельная работа -- исследовательская работа -- проектная деятельность -- типы проектов -- проектное мышление -- проектные умения -- учебный мотив Аннотация: Исследуются образовательные достижения учащихся и уровень компетентности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Новиков, А. М. (д-р пед. наук, проф.). Обучение основам методологии [Текст] / А. М. Новиков, Д. А. Новиков> // Педагогика. - 2009. - N 7. - С. 11-17.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): методология -- деятельность -- репродуктивная деятельность -- продуктивная деятельность -- компоненты деятельности -- структурные компоненты -- характеристики деятельности -- проекты -- классификации проектов -- типы проектов -- технологии -- организация деятельности -- структура методологии -- содержание образования -- обучение основам методологии Аннотация: Раскрыто понятие "методология", как учение об организации деятельности. Рассмотрены основные структурные компоненты деятельности. Обоснована необходимость систематического изучения основ методологии в образовательных учреждениях. Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. (д-р техн. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Непрокина, И. В. (доктор педагогических наук; профессор). Открытая педагогическая система: распределенный образовательный проект [Текст] / И. В. Непрокина, Е. А. Акимова> // Школьные технологии. - 2010. - N 5. - С. 84-89. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные проекты -- распределенные образовательные проекты -- пространство проекта -- виртуальное пространство проекта -- типы проектов -- субъекты деятельности -- физика (образование) Аннотация: Одна из форм эффективного сотрудничества учащихся и педагогов - распределенный образовательный проект. Это гибкая динамичная открытая педагогическая система, порождающая виртуальное пространство личностно- и социально-профессионального становления членов команды проекта в ходе совместной деятельности. Доп.точки доступа: Акимова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чиркунов, К. Совокупность инвестиционных проектов: экономическое обоснование [Текст] / К. Чиркунов> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 10. - С. 79-89. : рис. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Инвестиции Кл.слова (ненормированные): инвестиционные проекты -- инвестиционные программы -- проекты -- типы проектов -- независимые проекты -- зависимые проекты -- взаимоисключающие проекты -- взаимозависимые проекты -- энтропия -- эффективность проектов -- риски -- реализация проектов -- программа проектов Аннотация: Исследуется эффект от совместной реализации проектов ( в том числе в составе программы). Базовые типы проектов, способы преобразования одного типа в другой, алгоритмы формирования программы проектов и повышения их успешности в составе программы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Комарова, А. Проекты по управлению знаниями: критерии классификации [Текст] / А. Комарова> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 173-179 : рис. - Библиогр.: с. 179 (7 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Социальное управление Управление проектами Кл.слова (ненормированные): управление знаниями -- проекты -- проектный менеджмент -- классификация проектов -- инструменты управления -- типы проектов -- признаки проектов -- интеллектуальный капитал -- проектный подход Аннотация: Исследуется методология управления знаниями на базе проектного подхода. Представлена классификация, отражающая характерные признаки данных проектов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Метод проектов и другие зарубежные системы обучения [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 95-100. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- технологии обучения -- проекты (образование) -- типы проектов -- батовская система -- маннгеймская система -- план Трампа -- Трампа план -- продуктивное обучение -- развертывающаяся история (образование) -- модели обучения -- естественно-научные исследования -- элитные школы -- частные школы -- зарубежные системы обучения -- системы обучения Аннотация: В статье представлено многообразие зарубежных систем обучения. Доп.точки доступа: Зиккенгер, Й. (немецкий педагог ; 1858-1930); Шваб, Дж. (американский биолог; педагог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Литницкий, Илья Алексеевич (аспирант). Методика управления инновационными проектами [Текст] / И. А. Литницкий ; рец. С. Е. Барыкина> // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 4. - С. 402-407 : 4 рис. - Библиогр.: с. 407 (10 назв.). - Рец. Барыкина С.Е. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): алгоритмы реализации проектов -- инновационные проекты -- типы проектов -- традиционные проекты Аннотация: В статье анализируется релевантность гибкого подхода в управлении инновационными проектами. Предлагается адаптация гибкого подхода для управления инновационными проектами. Доп.точки доступа: Барыкин, С. Е. (доктор экономических наук; доцент) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |