Острикова, Татьяна Александровна (доктор педагогических наук). Многоаспектная типология уроков русского языка [Текст] / Т. А. Острикова> // Русский язык в школе. - 2010. - N 6. - С. 17-22. . - Библиогр.: с. 22. - Окончание. Начало в N 5
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- речевая деятельность -- уроки русского языка -- типология уроков -- классификация уроков Аннотация: Современная классификация уроков русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петерсон, Л. Г. (доктор педагогических наук). Типология уроков деятельностной направленности [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева, М. В. Рогатова> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 5. - С. 139-152 : рис. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный метод -- педагогика -- типология уроков -- уроки -- уроки открытия нового знания -- уроки построения системы знаний -- уроки развивающего контроля -- уроки рефлексии Аннотация: Представлена типология уроков деятельностной направленности. Доп.точки доступа: Кубышева, М. А. (кандидат педагогических наук); Рогатова, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО). Современный урок: тенденции развития [Текст] / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова> // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 24-31. - Библиогр.: с. 30-31 (15 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вариативность урока -- информационно-семиотическая компетентность -- классно-урочная система -- компетентностно-ориентированные уроки -- нелинейное динамическое расписание -- психологические основы обучения -- типология уроков -- уроки -- учебные занятия -- школы (образование) Аннотация: В статье решается задача анализа сущности определений феномена "урок"; обозначаются основные тенденции в развитии современного урока. Раскрыты признаки и процессы современного урока, дано авторское определение урока. Доп.точки доступа: Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |