Леонтьев, С. В. К вопросу о месте в криминалистике идентификационных исследований текстовых материалов и изображений, полученных с помощью электрофотографических устройств [Текст] / Леонтьев С. В.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 1. - С. 382. . - Библиогр.: с. 382 (2 назв. )
Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): электрофотографические устройства -- текстовые материалы -- изображения -- копии -- идентификация текстовых материалов -- идентификация изображения -- криминалистические исследования Аннотация: Неразбериха в нормативном регулировании идентификационных исследований текстовых материалов и изображений, полученных с помощью электрофотографических устройств, и неопределенность места данных исследований в общей структуре криминалистических исследований. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Фадеева, Н. Ю. Текстовый материал как средство формирования социокультурной компетенции при обучении французскому языку [Текст] / Н. Ю. Фадеева> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 2-7. . - Библиогр.: с. 7 (9 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные материалы -- дотекстовый этап работы -- иностранные языки -- обучение -- работа с текстом -- социокультурная компетенция -- текстовые материалы -- текстовый этап работы -- тексты -- французский язык -- чтение Аннотация: В статье особая роль в ознакомлении культуры страны изучаемого языка отводится аутентичным текстовым материалам, как продуктам иной культуры, отражающим особенности картины мира носителей изучаемого языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 2 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 4. - С. 2.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 2. - С. 2.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- журналы -- рукописи Аннотация: Требования к оформлению материалов, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом [Текст] / О. М. Крайник> // Русский язык в школе. - 2010. - N 9. - С. 3-8.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аргументация высказывания -- русский язык -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- типичные ошибки -- текстовые материалы -- ошибки -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- сочинения-рассуждения -- речеведческие умения Аннотация: Анализ типичных ошибок, допускаемых учащимися при выполнении заданий Единого государственного экзамена и упражнения для работы по предупреждению таких ошибок. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мухина, Е. Л. (учитель). Комментированное чтение на уроках английского языка в 6-8-х классах [Текст] / Е. Л. Мухина, С. В. Якубова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С. 92-93. . - Библиогр.: с. 93 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): комментированное чтение -- английский язык -- изучение английского языка -- фабульное чтение -- текстовые материалы -- культурологическое комментирование текстов -- страноведческое комментирование текстов -- выбор материала для чтения -- словарное комментирование текстов -- лексико-грамматическое комментирование текстов -- стилистическое комментирование текстов -- алгоритмы чтения Аннотация: Основными видами комментирования текста можно считать следующие: культурологическое и страноведческое, словарное, лексико-грамматическое и стилистическое. Есть алгоритмы, которым надо следовать при чтении английского текста. Использование новых технологий в чтении и изучении английского языка. Доп.точки доступа: Якубова, С. В. (учитель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 2.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Донская, Тамара Константиновна (доктор педагогических наук). Учебник русского языка: традиции и современность [Текст] / Т. К. Донская> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 3-6. . - Библиогр.: с. 6
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- текстовые материалы -- системно-функциональный подход -- учебники русского языка -- коммуникативные установки Аннотация: Тенденции развития содержательной части школьных учебников по русскому языку от Ф. И. Буслаева до наших дней. Доп.точки доступа: Буслаев, Ф. И. (русский филолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Беднарская, Лариса Дмитриевна (доктор филологических наук). О проблеме обучения рассуждению при подготовке к ГИА [Текст] / Л. Д. Беднарская> // Русский язык в школе. - 2011. - № 10. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): создание тестов-рассуждений -- текстоведческие понятия -- 9 класс -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- текстовые материалы -- государственная итоговая аттестация -- обучение рассуждению -- коммуникативные установки -- текстовая компетенция -- ГИА -- метапредметные умения Аннотация: В рамках ГИА обязательным является формулирование общих требований к сочинению-рассуждению. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 1. - С. 2 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 2 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- журналы -- рукописи -- условия публикации рукописей -- педагогические журналы Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Перспективы организации самостоятельной работы студентов химико-технологического факультета по дисциплине "Начертательная геометрия. Инженерная графика" с применением современных информационных технологий и средств коммуникации [Текст] / Н. В. Баринов [и др.]> // Химические волокна. - 2013. - № 1. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 0023-1118
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- химико-технологические факультеты -- студенты -- внеаудиторная работа -- самостоятельная работа -- учебные дисциплины -- начертательная геометрия -- инженерная графика -- информационные технологии -- графические компетенции -- изучение дисциплин -- мотивации изучения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- компьютерные версии УМК -- компьютерные издания -- компьютерная графика -- дистанционное обучение -- текстовые материалы -- графические материалы Аннотация: Рассмотрен вопрос повышения эффективности самостоятельной работы студентов химико-технологического факультета по дисциплине "Начертательная геометрия. Инженерная графика" на базе применения современных информационных технологий. С учетом особенностей изучаемой дисциплины предложены принципы организации, методическое обеспечение внеаудиторной работы, а также методы контроля. Рассмотрены вопросы оценки эффективности их внедрения. Представлены некоторые реализованные разработки. Доп.точки доступа: Баринов, Н. В.; Кузякова, С. В.; Болычевцева, Л. Н.; Емина, Н. О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 2. - С. 2 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 3. - С. 2 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): авторы -- оформление статьи -- статьи -- текстовые материалы -- публикации -- журналы -- условия публикации рукописей Аннотация: Требования к оформлению материалов и условия публикации рукописей, направляемым в редакцию журнала "Стандарты и мониторинг в образовании". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук). Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" [Текст] / Е. Ю. Гусева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-16 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- география -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- пропедевтические курсы -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- уроки русского языка -- учебные пособия -- языковые компетенции Аннотация: Программа по русскому языку к учебнику "Научный стиль речи. География 6", структурированному в соответствии с учебником по географии для 6 класса и направленному на параллельное обучение детей-инофонов географии и основам научного стиля речи русского языка. Вариант урока на основе данного учебного пособия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук). Работа с текстом при обучении школьников-инофонов [Текст] / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 11-15 : табл. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- география -- дети-инофоны -- дидактические материалы -- инофоны -- интегрированные уроки -- межпредметные связи -- методика обучения -- научный стиль речи -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- текстовые материалы -- текстоцентрические подходы -- учебные пособия Аннотация: Методические рекомендации и дидактический материал для интегрированных уроков по русскому языку и географии. Доп.точки доступа: Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук). Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. География 6" [Текст] / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 8-12 : табл. - Библиогр.: с. 12 . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- дети-инофоны -- дидактические материалы -- интегрированные уроки -- методика обучения -- научный стиль речи -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- русский язык -- текстовые материалы -- учебные пособия Аннотация: Дидактический материал по русскому языку из пособия "Научный стиль речи. География 6". Доп.точки доступа: Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кравец, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент). К проблеме обучения студентов неязыковых факультетов письменному переводу текстов по специальности [Текст] / Т. В. Кравец, Л. О. Блохинская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 72 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 97-104 : табл. - Библиогр.: с. 104 (18 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иноязычные тексты -- научно-технические тексты -- неязыковые факультеты -- обучение переводу -- переводческая деятельность -- переводческие упражнения -- переводы текстов -- письменные переводы текстов -- предпереводческие упражнения -- текстовые материалы -- этапы обучения переводческой деятельности Аннотация: Статья посвящена актуальным вопросам организации процесса обучения переводу для студентов неязыковых факультетов в условиях дефицита аудиторных часов и низкой мотивации обучаемых. В центре внимания находится проблема обучения письменному переводу текстов по специальности. В статье раскрывается содержание этапов данного вида речевой деятельности, предлагается система упражнений и методических приемов работы над научно-техническим текстом. Доп.точки доступа: Блохинская, Людмила Олеговна (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Все экз-ры 2-аб.) заняты |