Иванова, Т. В. Остроумие и креативность [Текст] / Иванова Т.В.> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. 76-87 Рубрики: Эмоции и чувства Кл.слова (ненормированные): остроумие -- юмор -- творческое мышление -- оригинальность Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: vopp/2003/5 Журнал 2003г. N 5 Зинченко, В. П. Теоретический мир психологии / В.П. Зинченко. - С.3-17 Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФСКАЯ психология, ПСИХОЛОГИЯ, теория, история Шакуров, Р. Х. Психология смыслов: теория преодоления / Р.Х. Шакуров. - С.18-33 Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ, ЭМОЦИИ, ЦЕННОСТИ Хомская, Е. Д. Клиническая психология и нейропсихология: целое или часть? / Е.Д. Хомская. - С.33-46 Кл.слова: НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ Телегина, Э. Д. Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников / Э.Д. Телегина, В.В. Гагай. - С.47-55 Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ, ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Прохоров, А. О. Психическое состояние детей дошкольного возраста / А.О. Прохоров, С.В. Велиева. - С.56-67 Кл.слова: ОСОЗНАНИЕ, ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА, ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ дошкольников Буякас, Т. М. Инициальный путь развития личности: возможности психологической работы / Т.М. Буякас. - С.68-79 Кл.слова: индирективная психотерапия,инициальный путь Голынчик, Е. О. Обыденные представления о справедливости / Е.О. Голынчик, О.А. Гулевич. - С.80-92 Кл.слова: СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ДИСТРИБУТИВНАЯ, ПРОЦЕДУРНАЯ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ Абраменкова, В. В. Половая дифференциальная и сексуализация детства: горький вкус запретного плода / В.В. Абраменкова. - С.103-120 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ДЕТСТВО, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОЛ ЛИЧНОСТИ, СЕКСУАЛИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО СОЗНАНИЯ Карпова, Н. Л. Идеии и опыт В.Н. Мясищева в практике семейной групповой логопсихотерапии / Н.Л. Карпова. - С.121-126 Кл.слова: Мясищев В.Н., личность, невроз, семейная групповая логопсихотерапии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
> Шифр: vopp/2004/4 Журнал 2004г. N 4 Ленгле, А. Введение в экзистенциально-аналитическую теорию эмоций: прикосновение к ценности / А. Ленгле. - С.3-21 Кл.слова: ЭМОЦИЯ, ИНТЕГРИРОВАННАЯ, ПЕРВИЧНАЯ, ЛОГОТЕРАПИЯ, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ Лукаш, Е. Ю. Отношение к социальной адаптации у творчески одаренных детей в России и в США / Е.Ю. Лукаш. - С.22-30 Кл.слова: АДАПТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ, ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ Пороцкая, Е. Л. Выявление представлений родителей о развитии дошкольников / Е.Л. Пороцкая, В.Ф. Спиридонов. - С.31-39 Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЬСКАЯ ПОЗИЦИЯ, МОДЕЛЬ Тарасова, С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками / С.А. Тарасова. - С.40-47 Кл.слова: ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПОЗНОВАТЕЛЬНЫЙ СМЫСЛ, ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Старагина, И. П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменного высказывания / И.П. Старагина. - С.48-58 Кл.слова: письменная речь Пронин, И. П. Работа психолога с членами новых религиозных движений / И.П. Пронин. - С.59-64 Кл.слова: СОЗНАНИЕ, контроль, КУЛЬТОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ , МУНИПУЛЯТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ Иванова, Н. Л. Социальная идентификация в различных социокультурных условиях / Н.Л. Иванова. - С.65-75 Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ПРОЦЕССЫ, КРОССУЛЬТУРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Разумникова, О. М. Взаимодействие гендерных стереотипов и жизненных ценностей как факторов выбора профессии / О.М. Разумникова. - С.76-83 Кл.слова: ПОЛОРОЛЕВЫЕ СТЕРЕОТИПЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР Киян, И. Г. Психологические последствия острого лейкоза у детей / И.Г. Киян. - С.84-90 Кл.слова: ЛЕЙКОЗ, ОСТРЫЙ ЛИМФОБЛАСТНЫЙ , ОНКОГЕМАТОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ Степанова, М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М.А. Степанова. - С.91-101 Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, практическая, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, школьная Вратусь, Б. С. Леонтьевские основания смысловых концепций личности / Б.С. Вратусь. - С.102-112 Кл.слова: ЛЕОНТЬЕВ А.H., ТЕОРИЯ ПСИХОЛОГИИ, ЛИЧНОСТЬ, СМЫСЛОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, НРАВСТВЕННОСТЬ Князев, Г. Г. Краткая форма личностного опросника Грея-Уилсона / Г.Г. Князев, Е.Р. Слободская, М.В. Сафронова. - С.113-121 Кл.слова: Грея Дж, личностный опросник Саенко, Ю. В. Суеверия современных студентов / Ю.В. Саенко. - С.122-130 Кл.слова: СТРАХ, ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ, МАГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРИМЕТЫ Кондратьев, С. В. Типические особенности педагогического взаимодействия / С.В. Кондратьев. - С.130-137 Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ УЧИТЕЛЕЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савелова, Е. В. Сад расходящихся тропок: современное образование в координатах мифа [Текст] / Е. В. Савелова> // Философские науки. - 2007. - N 5. - С. 100-114. - 1; Современное образование в координатах мифа
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): философия образования -- культура -- культурные универсалии -- мифы -- мифотворчество -- мифологическая картина мира -- образование -- современное образование -- смысловое пространство культуры -- человеческая культура -- культура человека -- социокультурная реальность -- коммуникативное пространство -- цели образования -- образовательное пространство -- удивление -- творческое мышление -- смыслотворчество Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |
Розов, М. Идея университетского образования [Текст] / М. Розов ; Дж. К. Максвелл [и др.]> // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. 125-132. - Библиогр.: с. 132 (12 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования в России Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- творческое мышление -- инновационное мышление -- мышление -- формирование личности -- личность -- ценностные ориентации -- этика -- история науки -- наука Аннотация: Показана значимость университетского образования в классическом его понимании. Автор утверждает, что университетское образование - это исходная база для творческого инновационного мышления, для формирования личности и ее ценностных ориентаций. Доп.точки доступа: Максвелл, Джеймс Клерк \.\; Борель Э., Эмиль \.\; Пропп В. Я. \.\; Ферми Э. \.\; Бахтин М. М. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Жукова, О. А. Искусство России и XX век: культурное наследство, или лохмотья культуры [Текст] / О. А. Жукова> // Философские науки. - 2007. - N 8. - . 107-122
Рубрики: Эстетика--Общие вопросы эстетики, 20 в. Россия СССР Кл.слова (ненормированные): художественная культура -- культурная преемственность -- культурные традиции -- художественное творчество -- творческий опыт -- художественное мышление -- творческое мышление -- новаторство -- русский авангард -- культурное наследство -- живописцы -- поэты -- кинорежиссеры -- философия искусства Аннотация: Рассмотрены тенденции развития художественной культуры России в 20 веке и связанная с ними проблема отношения к традиции. Проанализирован русский авангард (на примере творчества художника Казимира Малевича и поэта Велимира Хлебникова) как художественный проект в построении новой культуры. Изложен творческий опыт кинорежиссера Андрея Арсеньевича Тарковского, продолжившего и развившего в рамках новой художественной реальности классические темы русской культуры - нравственной ответственности художника за судьбу поколения, за судьбу мировой культуры. Доп.точки доступа: Малевич, Казимир Северинович (живописец ; 1878-1935) \к. С.\; Хлебников, Виктор Владимирович (писатель ; 1885-1922) \в. В.\; Тарковский, Андрей Арсеньевич (кинорежиссер ; 1932-1986) \а. А.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Матюшкин, А. М. Мышление как продуктивный процесс совместного решения проблемных ситуаций [Текст] : (из семейного архива) / А. М. Матюшкин> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 2. - С. 124-129. - Библиогр.: с. 128-129 (37 назв. )
Рубрики: Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): психология мышления -- мышление -- творчество -- творческое мышление Аннотация: Предлагаемая публикация приурочена к 80-летию со дня рождения известного исследователя психологии мышления А. М. Матюшкина. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Черноризов, Александр Михайлович. "Проблемное поле" современной психофизиологии: от нанонейроники до сознания [Текст] / А. М. Черноризов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2007. - N 3. - С. 15-43. - Библиогр.: с. 40-43 (84 назв. )
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): современная психофизиология -- психофизиологические конгрессы -- векторная психофизиология -- системная психофизиология -- когнитивная психофизиология -- клиническая психофизиология -- нанонейроника -- психофизиологические проблемы -- мозг -- сознание -- мозг и сознание -- живые и неживые системы -- живые системы -- неживые системы -- компетенции психофизиологии -- селективное внимание -- восприятие -- процессы восприятия -- рабочая память -- интуитивное мышление -- творческое мышление Аннотация: В статье обсуждаются актуальные проблемы и новые направления современной психофизиологии. Аналитический обзор материалов XIII Международного психофизиологического конгресса, проходившего в Стамбуле в 2006 году. Доп.точки доступа: Вундт (психофизиолог ; 1832-1920) \в.\; XIII Международный психофизиологический конгресс13 Международный психофизиологический конгресс; Тринадцатый Международный психофизиологический конгресс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Алешина, Елена Борисовна. Методы активизации творческого мышления при разработке новых продуктов. Процесс и регламент разработки нового продукта [Текст] / Е. Б. Алешина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 3. - С. 204-214. - Библиогр.: с. 214 (8 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации -- идеи -- бизнес-продукты -- генерирование идей -- методы генерирования идей -- внедрение идей -- тестирование идей -- бизнес-инновации -- творческое мышление Аннотация: Зачем успешной компании нужны инновации и перемены? Почему сегодня проверенные и ранее успешные методы и схемы больше не работают? Где взять оригинальную идею завоевания рынка? Как проверить ее на жизнеспособность? Каким образом внедрить инновации? Ответы на эти и другие вопросы содержатся в настоящей статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Грицай, Екатерина Юрьевна. Э. П. Торранс "Образование и креативный потенциал" [Текст] / Е. Ю. Грицай> // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 49-53
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): рефераты -- творческое мышление -- система образования -- творческая одаренность -- стандарты образования -- влияние семьи -- креативный потенциал -- влияние окружения Доп.точки доступа: Торранс, Э. П. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мыслить не проблемами, а возможностями! [Текст] : (Из материалов семинара) / материал подгот. З. С. Сазонова ; Ю. Г. Татур ; Е. А. Умрюхин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 4. - С. 13-19
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): инженерные вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженерная педагогика -- инженерно-техническое образование -- непрерывная подготовка преподавателей -- подготовка преподавателей -- преподаватели вузов -- нормативные документы -- образовательные программы -- дополнительные образовательные программы -- деятельность преподавателей -- творческий интеллект -- интеллект -- творческое мышление -- мышление Аннотация: Представлены материалы межвузовского семинара "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании". Доп.точки доступа: Татур, Юрий Геннадьевич (проф. МГТУ им. Н. Э. Баумана) \.\; Умрюхин, Евгений Алексеевич (чл.-кор. РАМН) \.\; Сазонова, З. С. \.\; "Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании", межвузовский семинар; Инновационные педагогические технологии в инженерном образовании, межвузовский семинар Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Лапшина, А. Г. Особенности невербального творческого мышления для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Текст] / А. Г. Лапшина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 43-44 (20 назв. ) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие -- когнитивные способности -- мышление -- творческое мышление -- невербальное творческое мышление -- опорно-двигательный аппарат Аннотация: Невербальное творческое мышление, исследуемое в контексте развития когнитивных и творческих способностей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, рассматривается как особый вид продуктивной деятельности и характеризуется высокой степенью новизны (оригинальности) получаемого на его основе продукта. Представлены эмпирические результаты оценки уровня развития невербального творческого мышления детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в зависимости от уровня интеллекта и функций зрительного восприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белова, Е. С. Особенности диагностики творческого мышления у дошкольников [Текст] / Е. С. Белова> // Психологическая диагностика. - 2008. - N 3. - С. 81-94 : Рис. - Библиогр.: с. 93-94 . - ISSN 1991-3230
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- творческое мышление -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- оригинальность решения -- субтесты Аннотация: В статье рассматриваются вопросы диагностики творческого мышления дошкольников. Выявлены особенности проявления оригинальности детей дошкольного возраста при выполнении отдельных субтестов. Выявлены группы дошкольников с разным уровнем проявления оригинальности решений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) утерян |
Кузьмин, А. М. (к. т. н.). Методы психологической активизации [Текст] / А. М. Кузьмин> // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 2. - С. 19. : ил. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): психологическая активизация -- творческое мышление -- мозговые атаки -- фокальные объекты -- шесть шляп мышления -- ментальные карты -- корабельный совет -- приемы аналогий -- синектика -- коучинг Аннотация: В чем суть методов психологической активизации, для чего они используются. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Розин, В. М. Возобновление мифа в образовании, науке и искусстве [Текст] / В. М. Розин> // Философские науки. - 2008. - N 11. - С. 89-104.
Рубрики: Эстетика Теория эстетики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): мифы -- мифологическая реальность -- понятие мифа -- современные мифы -- мифологизация -- художественное творчество -- художественная реальность -- научное творчество -- методологические романы -- философские романы -- творческое мышление -- введение в философию -- преподавание философии -- философия в вузе -- методологическая схематизация -- критика мифологизации Аннотация: Раскрыто понятие мифа как реальности. Выделены особенности современного мифа. Рассмотрены проблемы мифологизации в искусстве. Отражен опыт преподавания философии в вузе с использованием философско-методологических романов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Смысловая теория мышления [Текст] / Ю. Д. Бабаева [и др. ]> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 26-58. . - Библиогр.: с. 53-58 (108 назв. )
Рубрики: Психология История психологии Психология личности Кл.слова (ненормированные): психологи -- теория деятельности -- теория мышления -- смысловая теория мышления -- мыслительная деятельность человека -- психологические теории -- психологические школы -- смыслообразование -- целеобразование -- мотивация мыслительной деятельности -- интеллектуальные эмоции -- психология компьютеризации -- личностная детерминация мышления -- регулятивная функция эмоций -- актуалогенез смыслообразования -- актуалогенез целеобразования -- творческое мышление -- компьютерные технологии -- психология интеллектуальной деятельности -- психология общения -- интеллектуальная деятельность -- общение -- структура мышления -- эмоции Аннотация: Проанализирован вклад школы О. К. Тихомирова в психологическую науку и представлены основные направления развития смысловой теории мышления: личностная детерминация мышления, регулятивная функция эмоций, актуалогенез смыслообразования и целеобразования, творческое мышление, преобразование интеллектуальной деятельности и общения на основе использования компьютерных технологий. Доп.точки доступа: Бабаева, Ю. Д.; Березанская, Н. Б.; Васильев, И. А.; Войскунский, А. Е.; Корнилова, Т. В.; Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Матюшкина, А. А. Творческое мышление как предмет исследования в отечественной психологии: научные школы О. К. Тихомирова, А. М. Матюшкина, А. Я. Пономарева [Текст] / А. А. Матюшкина> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 2. - С. 102-112. . - Библиогр.: с. 111-112 (33 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- теория мышления -- смысловая теория мышления -- творческое мышление -- продуктивное мышление -- научные школы -- психологические школы -- теория проблемных ситуаций -- структурно-уровневый подход -- познавательная мотивация -- субъективность мышления -- опосредованность мышления -- инсайт -- исследования творческого мышления -- творческое мышление Аннотация: Сравнительный анализ проблемы понимания и исследования творческого мышления, характеризующих три подхода - смысловую теорию мышления О. К. Тихомирова, теорию проблемных ситуаций А. М. Матюшкина, структурно-уровневый подход Я. А. Пономарева. Показана близость этих теорий как в аспекте постановки исследовательских вопросов изучения творческого мышления, так и в аспекте их разрешения. Доп.точки доступа: Тихомиров, О. К. (психолог ; 1933-2001); Матюшкин, А. М. (психолог); Пономарев, Я. А. (психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.). Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кузьмин, А. М. (канд. техн. наук, практикующий консультант по вопросам создания конкурентоспособной продукции). Методы систематизированного поиска [Текст] / А. М. Кузьмин> // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 3. - С. 31. : ил. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): методы систематизированного поиска -- системный анализ функций -- функционально-стоимостный анализ -- функциональный анализ -- поэлементный экономический анализ -- метод конструирования Коллера -- Коллера метод конструирования -- морфологический анализ -- метод контрольных вопросов -- функциональный метод проектирования Мэтчетта -- Мэтчетта функциональный метод проектирования -- творческое мышление Аннотация: Методы систематизированного поиска - технология усиления эвристических и креативных способностей человека. Применяется при решении творческих задач в любых областях деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Пряхин, Генадий (кандидат физико-математических наук). Лидеры и менеджеры: взаимная необходимость [Текст] / Г. Пряхин, А. Попова, М. Усынин> // Человек и труд. - 2008. - N 12. - С. 57-59. : схемы, табл. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управленческие парадигмы -- творческое мышление -- лидеры -- менеджеры -- взаимная необходимость -- работники Аннотация: Появление новых видов менеджмента формирует запрос на выработку новой управленческой парадигмы, нацеленной на качественный прорыв в познании, развитие нестандартного творческого мышления работников. Доп.точки доступа: Попова, Анастасия; Усынин, Максим Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |