Кантур, О. Н.
    Педагогическое наследие К. А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников [Текст] / О. Н. Кантур // Педагогика. - 2010. - N 7. - С. 92-97. . - Библиогр.: с. 97 (11 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   История образования, 20 в.

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- новаторы -- педагоги-новаторы -- уроки -- структура урока -- поурочные баллы -- методы обучения -- эффективность урока -- повышение эффективности урока -- познавательная деятельность
Аннотация: В статье описывается вклад ученого, педагога-новатора К. А. Москаленко в развитие педагогической науки и практики средней школы.


Доп.точки доступа:
Москаленко, К. А. (канд. пед. наук ; 1917-1984)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Аврамченко, Р. Ф. (кандидат физико-математических наук).
    От знания к пониманию: назревший путь модернизации обучения [Текст] / Р. Ф. Аврамченко // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 71-77. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: № 4
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
энграмма -- структура урока -- коммуникативные навыки -- умение говорить -- школьники -- память учеников -- запоминание -- способы обучения -- взаимообучение -- коллективные способы обучения -- парно-партнерское обучение -- способности учеников -- экзамены -- модернизация обучения -- методология обучения
Аннотация: В статье рассмотрена структура нового урока, дан сравнительный анализ способов обучения, также автор размышляет о методологической целесообразности экзаменов в новой школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Технология конструирования урока в условиях новых ФГОС [Текст] / Е. В. Якушина // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 5. - С. 51-61 : 3 табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
урок -- конструирование урока -- этапы конструирования урока -- структура урока -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- УУД -- универсальные учебные действия -- программы развития универсальных учебный действий -- обеспеченность урока -- карта обеспеченности урока -- технологическая карта урока
Аннотация: В статье универсальные учебные действия (УУД) рассматриваются как неотъемлемая часть ядра нового федерального государственного образовательного стандарта. Перечислены этапы конструирования современного урока, представлена дидактическая структура урока. Рассмотрено понятие технологической карты урока как проекта учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)