Огнев, Александр Сергеевич (доктор психологических наук; профессор; научный руководитель). Теория и практика контекстного образования [Текст] = Theory and practice of context-oriented education / А. С. Огнев> // Педагогика. - 2019. - № 9. - С. 117-124. - Рец. на кн.: Психология и педагогика контекстного образования / под ред. А. А. Вербицкого. - Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. - 416 с. . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деловые игры -- дискуссии -- инварианты профессионализма -- коллективные монографии -- контекстная образовательная среда -- контекстное образование -- конфликтологическая культура личности -- культура личности -- методы обучения -- образовательная среда -- образовательные парадигмы -- оценка контекстного образования -- парадигмы образования -- педагогические технологии -- рецензии -- системно-контекстная психодиагностика -- среды контекстного типа -- студенты -- теория контекстного образования -- школьники Доп.точки доступа: Вербицкий, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; академик РАО) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |