Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате).
    Проблема одаренности в контексте современных психологических теорий [Текст] / В. С. Запалацкая, Т. Ф. Сергеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная среда школы -- одаренность -- одаренные дети -- полисубъектный подход -- принципы полисубъектного подхода -- самодетерминация -- сетевые проекты -- средовой подход
Аннотация: В статье описывается теория самодетерминации в русле позитивной психологии. Она раскрывается в качестве основы для проектирования системы работы с одаренными детьми; раскрываются условия, совокупность которых позволяет создавать референтную и значимую для развития одаренных детей среду, принципы и инновационные формы работы с ними.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Ф. (доктор педагогических наук; начальник отдела)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Актуализация средового подхода как методологии рекреационно-оздоровительного пространства образовательного учреждения [Текст] / Ю. Э. Гудков [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 99-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (7 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дезадаптивное поведение -- иерархия знаний -- методологические платформы -- научно-практические изыскания -- образовательные учреждения -- проблемные поля -- рекреационно-оздоровительное пространство -- соподчиненность знаний -- средовой подход -- теоретические модели -- школьники -- эпистемологические области
Аннотация: Разработка и обоснование методологической платформы, основанной на следовом подходе, которая позволит установить иерархию и соподчиненность знаний из разных, эпистемологических областей, выделить существенные, ключевые аспекты этих знаний и "синтезировать" теоретическую модель проблемного поля предстоящего научно-практического изыскания.


Доп.точки доступа:
Гудков, Ю. Э.; Мазитова, Н. В.; Горбунова, О. В.; Стеблий, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Каменский, Алексей Михайлович (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Красота как особый образовательный ресурс [Текст] = Beauty as a special educational resource / А. М. Каменский // Педагогика. - 2021. - № 5. - С. 55-62. - Библиогр.: с. 61-62 (13 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
красота -- культурно-эстетически ориентированные проекты -- лицеи -- лицейское образование -- образовательная среда -- образовательное пространство -- образовательные практики -- образовательные ресурсы -- предметы эстетического цикла -- проекты -- средовой подход -- творческие способности -- творческое развитие -- учащиеся -- эстетические категории -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие
Аннотация: В статье рассматривается роль прекрасного в окружении современных школьников, описываются педагогические практики, способствующие формированию эстетически наполненной среды современного образовательного учреждения. Делается вывод о значимости эстетического воспитания обучающихся в развитии современной общеобразовательной школы.


Доп.точки доступа:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 590; ГБОУ лицей № 590

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)