Рычагова, Т. В. Инновации рождаются в школе [Текст] / Т. В. Рычагова> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 115-122.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): школы (образование) -- проекты -- молодежные проекты -- школьное образование -- личностные компетентности -- социальные компетентности -- задачи проекта -- методические рекомендации -- инновации в образовании -- пособия -- семинары -- встречи -- демонстрационные занятия -- открытые уроки -- дистанционные конкурсы -- дистанционные проекты -- критерии оценивания проектов -- социально-значимые проекты Аннотация: В статье рассказывается о проекте "Школа инноваций-2. Формирование инновационного потенциала школьников", целью которого является повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетентностей обучающихся, связанных с развитием их активности творчества, мотивированностью на познание, обучение и самообучение, ориентацией на инновационную деятельность. Доп.точки доступа: Лесков, С. Л.; Инновации рождаются в школе, дистанционный конкурс Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белинская, Александра Борисовна (доктор философских наук). Концепция проектирования и реализации модели подготовки специалистов социально-педагогического профиля в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / А. Б. Белинская> // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 155-184 : 1 табл. - Библиогр. с. 183-184 (33 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- ФГОС -- исследования -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты -- концепции проектирования -- критерии -- личностные компетентности -- модели подготовки -- непрерывное социальное образование -- образовательные стандарты -- опережающее образование -- педагогические компетентности -- подготовка социальных педагогов -- социальная педагогика -- социальная работа -- социальная сфера -- социально-педагогические компетентности -- социально-педагогическое образование -- социальное образование -- социальные компетентности -- социальные педагоги -- социальный капитал личности -- специалисты социально-педагогического профиля -- стандарты -- структурно-функциональные модели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- функциональная грамотность Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель, отражающая теоретико-методологический, технологический, организационный аспект подготовки специалистов социально-педагогического профиля. Автор обосновывает идею обусловленности процесса совершенствования подготовки специалистов уровнем их функциональной грамотности и ростом социального капитала личности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Колесов, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; профессор). Сущность самореализации и ее роль в формировании социальной компетентности в жизни человека в современном социуме [Текст] / В. И. Колесов, А. Н. Смолонская, С. И. Смолонский> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 191-192 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): креативность -- самореализация личности -- социализация личности -- социальные компетентности Аннотация: О факторах, влияющих на социализацию личности, проблеме формирования компетенций через саморазвитие и во взаимосвязи с развитием педагогической науки. Доп.точки доступа: Смолонская, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Смолонский, Сергей Игоревич (ассистент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |