Рычагова, Т. В.
    Инновации рождаются в школе [Текст] / Т. В. Рычагова // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 115-122.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школы (образование) -- проекты -- молодежные проекты -- школьное образование -- личностные компетентности -- социальные компетентности -- задачи проекта -- методические рекомендации -- инновации в образовании -- пособия -- семинары -- встречи -- демонстрационные занятия -- открытые уроки -- дистанционные конкурсы -- дистанционные проекты -- критерии оценивания проектов -- социально-значимые проекты
Аннотация: В статье рассказывается о проекте "Школа инноваций-2. Формирование инновационного потенциала школьников", целью которого является повышение эффективности школьного образования в области формирования личностных и социальных компетентностей обучающихся, связанных с развитием их активности творчества, мотивированностью на познание, обучение и самообучение, ориентацией на инновационную деятельность.


Доп.точки доступа:
Лесков, С. Л.; Инновации рождаются в школе, дистанционный конкурс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Белинская, Александра Борисовна (доктор философских наук).
    Концепция проектирования и реализации модели подготовки специалистов социально-педагогического профиля в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / А. Б. Белинская // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 155-184 : 1 табл. - Библиогр. с. 183-184 (33 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.90 + 74.58 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Теория социальной работы

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- ФГОС -- исследования -- ключевые компетенции -- компетентности -- компетентностный подход -- компетенции -- компоненты -- концепции проектирования -- критерии -- личностные компетентности -- модели подготовки -- непрерывное социальное образование -- образовательные стандарты -- опережающее образование -- педагогические компетентности -- подготовка социальных педагогов -- социальная педагогика -- социальная работа -- социальная сфера -- социально-педагогические компетентности -- социально-педагогическое образование -- социальное образование -- социальные компетентности -- социальные педагоги -- социальный капитал личности -- специалисты социально-педагогического профиля -- стандарты -- структурно-функциональные модели -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные стандарты -- функциональная грамотность
Аннотация: Представлена структурно-функциональная модель, отражающая теоретико-методологический, технологический, организационный аспект подготовки специалистов социально-педагогического профиля. Автор обосновывает идею обусловленности процесса совершенствования подготовки специалистов уровнем их функциональной грамотности и ростом социального капитала личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Колесов, Владимир Иванович (доктор педагогических наук; профессор).
    Сущность самореализации и ее роль в формировании социальной компетентности в жизни человека в современном социуме [Текст] / В. И. Колесов, А. Н. Смолонская, С. И. Смолонский // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 1. - С. 187-192. - Библиогр.: с. 191-192 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- самореализация личности -- социализация личности -- социальные компетентности
Аннотация: О факторах, влияющих на социализацию личности, проблеме формирования компетенций через саморазвитие и во взаимосвязи с развитием педагогической науки.


Доп.точки доступа:
Смолонская, Анна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Смолонский, Сергей Игоревич (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Сикорская, Лариса Евгеньевна (доктор педагогических наук).
    Социальные компетентности современного волонтера [Текст] / Л. Е. Сикорская // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 2. - С. 139-147. - Библиогр.: с. 147 (5 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.561.7 + 74.5
Рубрики: Социология
   Социология социальной помощи и социального обеспечения

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блоки качества -- волонтерское движение -- волонтерство -- волонтеры -- добровольческая деятельность -- добровольческая помощь -- добровольчество -- духовно-нравственный потенциал -- коммуникативная подготовка -- коммуникативные компетентности -- коммуникативный такт -- компетентности -- компетенции -- компетенции гражданственности -- компетенции общения -- компетенции социального взаимодействия -- личностные качества -- молодежь -- общекультурные компетенции -- профессиональные свойства -- психологические качества -- социальная ответственность -- социальные компетентности -- толерантность -- умения -- эмпатия
Аннотация: Раскрываются требования к качествам, которыми должен обладать волонтер. Рассматривается содержание программ обучения волонтеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)