Рубцов, В. В.
    Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (второй этап) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 61-69.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
умный образ -- контекстуальная символическая метафора -- учебная символическая метафора -- сократический диалог -- дидактический диалог
Аннотация: Исследование актуального уровня развития спонтанных понятий детей.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А; Телегин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Рубцов, В. В.
    Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (первый этап) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 61-72.
УДК
ББК 88.8 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
теоретическое образное мышление -- спонтанные понятия -- контекстуальные символические метафоры -- учебные диалог -- сократический диалог -- позитивно-манипуляционный диалог
Аннотация: Спонтанные понятия ребенка как возможные предпосылки научно-теоретических понятий.


Доп.точки доступа:
Марголис, А. А.; Телегин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Взаимное обучение и взаимное образование [Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 23-28. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- педагогический процесс -- взаимное обучение -- взаимное образование -- производство идей -- творческое мышление -- аналогическое мышления -- диалогическое мышление -- творческое общение -- формы творческого общения -- информационный обмен -- Сократовский диалог -- сократический диалог -- диспуты -- внутренний диалог
Аннотация: В статье рассматривается аспект различия взаимного обучения и взаимного образования, связанный с происхождением и функционированием знаний, получаемых в процессе обучения и образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)