Рубцов, В. В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (второй этап) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин> // Психологическая наука и образование. - 2008. - N 2. - С. 61-69.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): умный образ -- контекстуальная символическая метафора -- учебная символическая метафора -- сократический диалог -- дидактический диалог Аннотация: Исследование актуального уровня развития спонтанных понятий детей. Доп.точки доступа: Марголис, А. А; Телегин, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Рубцов, В. В. Психологическое исследование генеза и развития житейских понятий в условиях учебного диалога (первый этап) [Текст] / В. В. Рубцов, А. А. Марголис, М. В. Телегин> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 61-72.
Рубрики: Психология Детская психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): теоретическое образное мышление -- спонтанные понятия -- контекстуальные символические метафоры -- учебные диалог -- сократический диалог -- позитивно-манипуляционный диалог Аннотация: Спонтанные понятия ребенка как возможные предпосылки научно-теоретических понятий. Доп.точки доступа: Марголис, А. А.; Телегин, М. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Взаимное обучение и взаимное образование [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 23-28. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- педагогический процесс -- взаимное обучение -- взаимное образование -- производство идей -- творческое мышление -- аналогическое мышления -- диалогическое мышление -- творческое общение -- формы творческого общения -- информационный обмен -- Сократовский диалог -- сократический диалог -- диспуты -- внутренний диалог Аннотация: В статье рассматривается аспект различия взаимного обучения и взаимного образования, связанный с происхождением и функционированием знаний, получаемых в процессе обучения и образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |