Калдыбаев, С. К.
    Содержание и структура результата обучения [Текст] / С. К. Калдыбаев, М. М. Бекежанов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 28 (14 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- образовательная деятельность -- содержательный компонент -- знания -- навыки -- результат обучения -- умения -- учащиеся -- личностный компонент -- ученики -- учителя
Аннотация: Логика описания структуры результатов обучения требует определения и характеристики их компонентов, а затем - элементов, характеризующих результаты учебной подготовки школьников. Рассмотрено содержание деятельностного, личностного и содержательного компонентов результатов обучения, уровни усвоения. Учителя должны иметь надежный инструментарий для диагностики результатов обучения, должны быть разработаны соответствующие критерии и обоснованная шкала оценки результата обучения.


Доп.точки доступа:
Бекежанов, М. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Галагузова, Ю. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Совмещение специальностей социального профиля: интегративно-дифференцированный подход [Текст] / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 54-57.
УДК
ББК 74р + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
специалисты социального профиля -- социальная работа -- социальные педагоги -- специалисты социальной работы -- специализации (образование) -- специальности -- социальное образование -- ИДП -- интегративно-дифференцированный подход -- компоненты ИДП -- понятийный компонент -- научные статусы -- технологический компонент -- содержательный компонент -- профессиональная подготовка
Аннотация: О процессе профессиональной подготовки на основе интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Ларионова, И. А. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Халудорова, Л. Е. (канд. пед. наук).
    О технологии достижения результатов в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Л. Е. Халудорова // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 122-125 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- профессиональное образование -- постдипломное образование -- повышение квалификации -- педагогические работники -- педагоги -- подготовка учителей -- достижение результатов -- технология достижения результатов -- содержательный компонент -- цели повышения квалификации -- процессуальный компонент -- принципы андрагогики -- методы обучения -- приемы обучения -- система оценивания
Аннотация: О технологии достижения результатов, направленной на подготовку творческих учителей.


Доп.точки доступа:
Бурятский ИПКиПРО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода [Текст] / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - N 8. - С. 38-44. . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- модели образовательных учреждений -- компетентностно-деятельностные модели -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- модели обучения -- компетентностная модель обучения -- дидактические системы -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения -- содержательный компонент -- инвариантная информация -- вариативная информация -- технологический компонент -- модульное обучение -- результативный блок
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)