Баурова, Ю. В.
    Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения [Текст] / Ю. В. Баурова // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 1. - С. 18-24. - Библиогр. в примеч.: [12 назв. ]. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерный подход -- личностно-ориентированный подход -- индивидуальные особенности ученика -- природный потенциал ученика -- природосообразная педагогика -- гендерные типы -- диагностика коммуникативных навыков -- коммуникативные навыки -- слухоречевая асимметрия -- зрительная асимметрия -- двигательная асимметрия
Аннотация: Рассматривается способ реализации личностно-ориентированного подхода в обучении, направленного на развитие личности в соответствии с ее природным потенциалом. Предлагается схема по выявлению типа гендера и диагностики уровня развития коммуникативных навыков учащихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шипкова, К. М.
    Изменение профиля слухоречевой асимметрии при афазии [Текст] / К. М. Шипкова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 4. - С. 65-75. - Библиогр.: с. 72-75 (34 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
афазии -- динамическая афазия -- межполушарная реорганизация -- мозговая реорганизация речи -- моторные афазии -- нарушения речи -- нейропсихологические исследования -- полушарное доминирование речи -- реорганизация речевых процессов -- речевые процессы -- речь -- семантическая афазия -- слухоречевая асимметрия
Аннотация: Рассматривается проблема межполушарной реорганизации речевых процессов при афазии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)