Медведева, Е. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Специфика регионального маркетинга вузов Московской области [Текст] / Е. И. Медведева // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 10. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 94 (7 назв. )
УДК
ББК 65.49 + 65.9(2Рос:) + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика регионов России

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- государственные вузы -- рынок образовательных услуг -- конкурентоспособность вузов -- региональный маркетинг -- маркетинг вузов -- экономика вузов -- профессиональное обучение -- образовательные услуги -- качество образования -- имидж вуза -- службы маркетинга
Аннотация: Службы маркетинга в высших уче6ных заведениях региона (на примере Московской области).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Туватова, В. Е. (канд. техн. наук).
    Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе [Текст] / В. Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 1. - С. 92-97. - Библиогр.: с. 97 (7 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия--Нижний Новгород
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность гостиниц -- гостиничное хозяйство -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничный бизнес -- службы маркетинга -- маркетинг гостиниц -- рынок услуг
Аннотация: В статье предложены направления повышения эффективности служб маркетинга гостиничных предприятий для формирования и укрепления имиджа отелей, их репутации, известности, которые позволят увеличить объем продаж и повысить конкурентоспособность гостиничных предприятий на рынке услуг Нижнего Новгорода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Штурмилова, Юлия (выпускница Орского гуманитарно-технологического института).
    Разработка программы маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса [Текст] / Юлия Штурмилова // Практический маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 20-39 : Ил., рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.32 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Маркетинг, 2004-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленные комплексы -- маркетинговая деятельность -- маркетинг в АПК -- маркетинг в сельском хозяйстве -- агромаркетинг -- сельхозпредприятия -- маркетинговая среда -- экономический анализ -- маркетинг на предприятии -- службы маркетинга
Аннотация: Агропромышленный маркетинг как самостоятельное направление теории современного маркетинга предполагает изучение, прогнозирование и осуществление предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов рынка в области производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции с целью извлечения максимальной прибыли.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бондаренко, Виктория Андреевна (кандидат экономических наук ; зам. декана по научной работе факультета коммерции и маркетинга Ростовского государственного экономического университета РИНХ).
    Маркетинговая составляющая в совершенствовании инфраструктуры аграрной сферы экономики [Текст] / Виктория Андреевна Бондаренко, Артур Вардгесович Гаспарян // Практический маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 6-11 : Ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.32 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Маркетинг--Россия--Ростовская область, 2000-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- сельское хозяйство -- маркетинговая деятельность -- сельхозпродукция -- продовольственная продукция -- маркетинговые исследования -- сельскохозяйственные предприятия -- службы маркетинга
Аннотация: Значительная доля импорта сельскохозяйственной продукции и низкая ее экспортная направленность свидетельствуют о невысокой конкурентоспособности отечественной аграрной сферы. О проблемах и специфике реализации сельскохозяйственной продукции рассмотрено на примере Ростовской области.


Доп.точки доступа:
Гаспарян, Артур Вардгесович (преподаватель Ростовского международного института экономики и управления)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Траченко, М. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговая служба в системе бюджетирования предприятия [Текст] / М. Траченко // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 102-108. . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые службы -- службы маркетинга -- бюджетирование предприятий -- система бюджетирования предприятий
Аннотация: Бюджетирование - технология управления предприятием, включающая планирование, анализ и контроль исполнения бюджетов отдельных центров финансовой ответственности и предприятия в целом. Внедрение бюджетного управления позволяет активнее вовлекать в процесс управления менеджеров среднего и низшего звена.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кеворков, Владимир Владимирович.
    Как оценить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж? [Текст] / В. В. Кеворков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 78-80. . - Рец. на кн.: Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер.- М.: Издательский дом "Гребенников", 2009.- 308 с.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- сбалансированная система показателей -- службы маркетинга -- сбыт -- эффективность работы -- оценка эффективности -- ключевые показатели эффективности


Доп.точки доступа:
Прайснер

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Москвитина, Н. М. (доц. каф. МиП).
    Организация службы маркетинга на предприятии [Текст] / Н. М. Москвитина // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 146-148. - Библиогр.: с. 148 (3 назв.) . - ISSN 2073-0268
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетингом -- службы маркетинга -- маркетинговые отделы -- маркетологи-аналитики -- функции маркетологов на предприятии -- профессиональные качества маркетологов -- менеджеры -- продукт-менеджеры -- профессиональные навыки менеджеров -- руководители отделов -- обязанности руководителей отделов
Аннотация: В статье рассказано как правильно организовать работу отдела маркетинга на предприятии, какие задачи поставить перед ним и каких специалистов привлечь.


Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)




    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    На старт [Текст] : как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 7. - С. 15-18 : 4 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиенты компаний -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- организация работы -- службы маркетинга
Аннотация: Автор рассказывает о том, как клиент компании "Практик Гут", решил с нуля организовать работу собственного маркетингового отдела.


Доп.точки доступа:
"Практик Гут", компания; компания "Практик Гут"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Махотина, Юлия (директор по развитию).
    Новая команда [Текст] : записки консультанта. Часть 4. Как с нуля наладить работу маркетингового отдела / Юлия Махотина // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 15-18 : 2 табл., 1 фот. - Продолж. следует
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские запросы -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая служба -- маркетинговые отделы -- маркетинговые планы -- отношения с клиентами -- службы маркетинга
Аннотация: О методиках, на которых строится эффективная работа маркетолога для привлечения и удержания клиентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)