Кузнецова, Ольга Владимировна.
    Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах [Текст] / О. В. Кузнецова // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6. - табл. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- карты знаний -- проблемные вопросы -- регулятивные учебные действия -- русский язык -- ситуации разрыва -- ситуации успеха -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка -- федеральные образовательные стандарты -- целеполагание
Аннотация: Методы и приемы организации целеполагания на уроках русского языка на занятиях в 5-6 классах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


   74.5
   О-23


    Стародубцева, Н. С.
    Профессиональный оптимизм как основа профессиональной успешности [Текст] / Н. С. Стародубцева // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : материалы регион. научно - метод. конф. / АмГУ. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2006. - С. 73-74
ББК 74.58

Кл.слова (ненормированные):
успешность деятельности -- профессиональная успешность студентов вуза -- ситуации успеха


Доп.точки доступа:
Астапова, Елена Степановна \ред.\; Никифорова, Е.В. \ред.\; Журавель, Наталья Анатольевна \ред.\; Деркач, Светлана Викторовна \ред.\; АмГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цяо Ланьцзюуй (старший преподаватель).
    Инновационные технологии в системе дополнительного образования детей в современной России: возможности, ограничения, перспективы [Текст] / Цяо Ланьцзюуй, Цзян Цзюнь // Школьные технологии. - 2020. - № 4. - С. 15-28. - Библиогр.: с. 27 (15 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды игр -- дополнительное образование -- единое образовательное пространство -- здоровьесберегающие технологии -- игровые технологии -- игры (образование) -- инновационная деятельность -- инновационная работа -- инновационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- метод проектов -- одаренные дети -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектные технологии -- проектный метод -- проекты (образование) -- профессиональное самоопределение -- система дополнительного образования -- ситуации успеха -- технологии проблемного обучения -- учащиеся
Аннотация: В статье рассматриваются инновационные технологии, используемые при обучении детей в учреждениях дополнительного образования в современной России. Проанализированы особенности инновационной работы и способностей учащихся, которые формируются в системе развивающей инновационной деятельности дополнительного образования.


Доп.точки доступа:
Цзян Цзюнь (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)