Савина, Наталья (старший преподаватель).
    Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы [Текст] / Наталья Савина // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 130-134.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
педагогические кадры -- сетевое образование -- повышение квалификации -- франчайзинг -- инновации в образовании
Аннотация: Об изменениях в системе непрерывного педагогического образования, нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении, сетевой организации образования и технологии обучения педагогических кадров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Боровская, М. А. (профессор; ректор).
    Южный федеральный университет как драйвер инновационной научно-образовательной среды регион [Текст] / М. А. Боровская // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 57-63 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ростов-на-Дону, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- модернизация образования -- научно-образовательное пространство -- непрерывное образование -- портфолио -- сетевое образование
Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности вуза как ядра инновационной научно-образовательной среды Юга России.


Доп.точки доступа:
Южный федеральный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Бахмудова, М. А.
    Управление образовательной деятельностью вузов в условиях их сетевого взаимодействия [Текст] / Бахмудова М. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 2. - С. 144-146. - Библиогр.: с. 145-146 (6 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевое образование -- формы сетевых организаций -- экспертные сообщества
Аннотация: На первый план в статье выдвигается вопрос о новых требованиях к развитию сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах с ярко выраженной этнокультурной составляющей, а также обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Рогальская, Эляна Юозовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инновирование архитектуры образовательного процесса под задачи развития Востока России [Текст] / Э. Ю. Рогальская // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 74 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Дальний Восток--Азиатско-Тихоокеанский регион; АТР, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток--Азиатско-Тихоокеанский регион; АТР, 21 в.

   
Кл.слова (ненормированные):
архитектура образовательного процесса -- дальневосточный образовательный процесс -- интернационализация образования -- международные сетевые университеты -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- сетевая форма обучения -- сетевое образование -- субъекты интернационализации образования
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы инновирования дальневосточного образовательного процесса. В качестве решения поставленной задачи автором предлагается создать в дальневосточном регионе сетевой университет, который объединил бы ресурсы образовательных организаций России, стран АТР и ключевых работодателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1)
Все экз-ры 2-аб.) заняты




    Овсянникова, Т. Л.
    Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Интерактивные технологии обучения в распределенной системе физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых профильных классов [Текст] / В. П. Демкин [и др.] // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.2 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
on-line технологии -- вебинары -- взаимодействие школ и вузов -- видеоконференции -- вузы -- естественнонаучное образование -- интерактивные технологии обучения -- качество школьного образования -- математика -- обучение математике -- обучение физике -- профильные классы -- распределенное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- технологии обучения -- физика -- физико-математическое образование -- школьники
Аннотация: Повышение качества общего образования, отвечающего уровню научно-технического прогресса и социального развития, всегда являлось первостепенной задачей системы образования. Для общеобразовательных школ перспективны учебные занятия, проводимые преподавателями университетов в "распределенной аудитории" профильных классов, когда одновременно на занятии присутствуют школьники нескольких групп, разделенных территориально.


Доп.точки доступа:
Демкин, В. П.; Заседатель, В. С.; Руденко, Т. В.; Якупов, Д. Ф.; Томский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Грохольская, Ольга Глебовна (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; член Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО).
    Инновационная траектория развития дидактической системы [Текст] = The innovative path of development of the didactic system / О. Г. Грохольская // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманистический подход -- дидактические системы -- идеи личностного развития -- личностное развитие -- методологический инструментарий -- образовательные системы -- сетевое образование -- цели дидактической системы -- цифровые технологии -- школьное образование
Аннотация: В статье речь идет о методологическом инструментарии исследования и оценки дидактического процесса, выявлении смысловых и ценностных аспектов постановки цели развития личности. Целью работы является определение направленности дидактической системы, которая обеспечит целостное понимание процесса и результата развития личности в инновационной цифровой среде и которую необходимо выстроить как целевую стратегию самореализации человека сегодня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)