Савина, Наталья (старший преподаватель). Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы [Текст] / Наталья Савина> // Народное образование. - 2008. - N 7. - С. 130-134.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): педагогические кадры -- сетевое образование -- повышение квалификации -- франчайзинг -- инновации в образовании Аннотация: Об изменениях в системе непрерывного педагогического образования, нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении, сетевой организации образования и технологии обучения педагогических кадров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боровская, М. А. (профессор; ректор). Южный федеральный университет как драйвер инновационной научно-образовательной среды регион [Текст] / М. А. Боровская> // Высшее образование в России. - 2014. - № 1. - С. 57-63 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Ростов-на-Дону, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- модернизация образования -- научно-образовательное пространство -- непрерывное образование -- портфолио -- сетевое образование Аннотация: Рассматриваются основные направления деятельности вуза как ядра инновационной научно-образовательной среды Юга России. Доп.точки доступа: Южный федеральный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Бахмудова, М. А. Управление образовательной деятельностью вузов в условиях их сетевого взаимодействия [Текст] / Бахмудова М. А.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 2. - С. 144-146. - Библиогр.: с. 145-146 (6 назв.). - Примеч. . - ISSN 0236-4964
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевое образование -- формы сетевых организаций -- экспертные сообщества Аннотация: На первый план в статье выдвигается вопрос о новых требованиях к развитию сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах с ярко выраженной этнокультурной составляющей, а также обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Рогальская, Эляна Юозовна (кандидат педагогических наук; доцент). Инновирование архитектуры образовательного процесса под задачи развития Востока России [Текст] / Э. Ю. Рогальская> // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 74 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия--Дальний Восток--Азиатско-Тихоокеанский регион; АТР, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--Дальний Восток--Азиатско-Тихоокеанский регион; АТР, 21 в. Кл.слова (ненормированные): архитектура образовательного процесса -- дальневосточный образовательный процесс -- интернационализация образования -- международные сетевые университеты -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- сетевая форма обучения -- сетевое образование -- субъекты интернационализации образования Аннотация: В статье рассматриваются проблемы инновирования дальневосточного образовательного процесса. В качестве решения поставленной задачи автором предлагается создать в дальневосточном регионе сетевой университет, который объединил бы ресурсы образовательных организаций России, стран АТР и ключевых работодателей. Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Все экз-ры 2-аб.) заняты |
Овсянникова, Т. Л. Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова> // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Интерактивные технологии обучения в распределенной системе физико-математического и естественнонаучного образования на базе открытых профильных классов [Текст] / В. П. Демкин [и др.]> // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 5-13 : рис. - Библиогр.: с. 11-12 (11 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Томск Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): on-line технологии -- вебинары -- взаимодействие школ и вузов -- видеоконференции -- вузы -- естественнонаучное образование -- интерактивные технологии обучения -- качество школьного образования -- математика -- обучение математике -- обучение физике -- профильные классы -- распределенное обучение -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- технологии обучения -- физика -- физико-математическое образование -- школьники Аннотация: Повышение качества общего образования, отвечающего уровню научно-технического прогресса и социального развития, всегда являлось первостепенной задачей системы образования. Для общеобразовательных школ перспективны учебные занятия, проводимые преподавателями университетов в "распределенной аудитории" профильных классов, когда одновременно на занятии присутствуют школьники нескольких групп, разделенных территориально. Доп.точки доступа: Демкин, В. П.; Заседатель, В. С.; Руденко, Т. В.; Якупов, Д. Ф.; Томский государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Грохольская, Ольга Глебовна (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; член Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО). Инновационная траектория развития дидактической системы [Текст] = The innovative path of development of the didactic system / О. Г. Грохольская> // Педагогика. - 2021. - № 4. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 44-45 (19 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гуманистический подход -- дидактические системы -- идеи личностного развития -- личностное развитие -- методологический инструментарий -- образовательные системы -- сетевое образование -- цели дидактической системы -- цифровые технологии -- школьное образование Аннотация: В статье речь идет о методологическом инструментарии исследования и оценки дидактического процесса, выявлении смысловых и ценностных аспектов постановки цели развития личности. Целью работы является определение направленности дидактической системы, которая обеспечит целостное понимание процесса и результата развития личности в инновационной цифровой среде и которую необходимо выстроить как целевую стратегию самореализации человека сегодня. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |