Макаров, А. Н. Институциональные основы формирования рынка образования [Текст] / А. Н. Макаров> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Рынок образовательных услуг Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- сущность образования -- образовательный продукт -- продукция образования -- высшее образование -- качество образования -- высшие учебные заведения -- занятость -- проблемы занятости -- регионализация образования -- нравственное воспитание Аннотация: Автор рассматривает четыре аспекта содержательной трактовки феномена образования, который предстает как ценность, система, процесс и результат. |
Макаров, А. Н. (канд. экон. наук). Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда [Текст] / А. Н. Макаров> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 33-39. . - Библиогр.: с. 39 (22 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- вузы -- рынок труда -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- финансовая поддержка -- студенты -- франчайзинговая модель -- работодатели -- рынок образования -- трудоустройство выпускников -- подготовка специалистов -- мобильность специалистов -- глобализация -- утечка мозгов -- Болонский процесс Аннотация: О проблемах включения высшей школы во вновь формируемые хозяйственные отношения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Прохоренко, Н. Н. Реплика разгневанного читателя [Текст] : по поводу статьи Л. П. Веревкина и О. Л. Веревкина "Повышение конкурентоспособности российского образования" / Н. Н. Прохоренко> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2007. - N 10. - С. 64-68. . - Рец. на ст.: Веревкин Л. П., Веревкин О. Л. Повышение конкурентоспособности российского образования //Энергия. - 2007. - N 8
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- конкурентоспособность образования -- рыночное общество -- рынок образования -- образовательные услуги Аннотация: Особенности модернизации образования в России. Доп.точки доступа: Веревкин, Л.П.; Веревкин, О.Л. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1) Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1) |
Козлова, О. Рынок труда и образования в Свердловской области: тенденции развития [Текст] / О. Козлова, О. Пономарева> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 55-60. : табл. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область Кл.слова (ненормированные): система образования -- рынок труда -- рынок образования -- профессиональное образование -- бюджетные средства -- государственный бюджет -- трендовые модели -- статистические данные -- прогнозирование -- студенты -- спрос -- специальности -- выпускники вузов -- управление вузами -- управление образовательными учреждениями Аннотация: Возможность прогнозирования в образовании с целью эффективного использования средств государственного бюджета. На основе трендовых моделей предложены мероприятия на 2011-2012 учебный год. Доп.точки доступа: Пономарева, О. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой). Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития [Текст] / Д. А. Шевченко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121. - Библиогр.: с. 121 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- высшее профессиональное образование -- демография -- кадры -- профессорско-преподавательский состав -- оплата труда -- заработная плата -- спрос -- конкуренция -- цены -- оптимизация вузов Аннотация: Анализ рынка высшего профессионального образования России, основные тенденции, с которыми столкнутся вузы в ближайшие пять лет. Доп.точки доступа: Всемирная торговая организация Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы). Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах [Текст] / Д. А. Шевченко> // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 36-40 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- подготовка маркетологов -- профессиональные ассоциации -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рынок образования -- рынок труда -- функциональная карта Аннотация: Статья посвящена поиску проблем определения профессиональных стандартов для подготовки кадров в сфере маркетинга в вузах. Особая роль отводится профессиональным ассоциациям и вузам в определении необходимых профессиональных компетенций разного уровня ответственности и профиля деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук). Маркетинг в сфере образования [Текст] = Marketing in education. Article 1. Understanding the basic approaches and tools. Статья 1. Осмысление основных подходов и инструментов / Шевченко Дмитрий Анатольевич> // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 3-10 : портр. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Экономика--Россия Экономика культуры, науки, просвещения--Россия Кл.слова (ненормированные): государство и рынок образовательных услуг -- законы -- инновации в образовании -- конкурентоспособность -- конкуренция в сфере образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговый анализ -- образовательная инновация -- образовательная политика -- образовательная программа -- образовательные организации -- образовательные услуги -- образовательный рынок -- обучение -- платные образовательные услуги -- профессиональное образование -- рынок образования -- рынок образовательных услуг и государство -- рынок сферы образования -- спрос -- сфера образования Аннотация: Рассматриваются основные теоретические подходы анализа рынка образовательных услуг. Затрагиваются вопросы взаимодействия образовательной организации и государства, уточняются соотношение и легитимность понятий: "образовательная программа" и "образовательные услуги". Дается разъяснение образования как общественного блага. Рассматриваются центральные положения маркетинга образовательных услуг, методика уровней анализа образовательного рынка. Рассматриваются конкурентоспособность организации, понимание природы спроса и предложений со стороны конкретных субъектов образовательного рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Поздняков, Игорь (первый секретарь; представитель; кандидат исторических наук). Продвижение российского образования в Китае: вызовы и перспективы [Текст] / И. Поздняков> // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 82-89 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай Высшее профессиональное образование--Россия--Китай Кл.слова (ненормированные): академическая мобильность -- иностранные студенты -- китайские студенты -- международное образование -- образование -- образовательные услуги -- обучение иностранцев -- российские вузы -- российское образование -- рынок образования -- студенты -- экспорт образования Аннотация: Продвижение российского образования в Китае. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Петруша, Полина Георгиевна (начальник отдела интернационализации вуза; аспирант). Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей [Текст] = Evaluation of Russian Universities Brand Awareness in the International Education Market Using Social Network Metrics / Петруша Полина Георгиевна> // Практический маркетинг. - 2018. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): бренды университетов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- рейтинги университетов -- рынок образования -- системы образования -- социальные сети Аннотация: Продвижение бренда российского образования невозможно без развития и продвижения отдельных брендов российских университетов. Отправной точкой данного продвижения является оценка известности бренда каждого университета на рынке международного образования. Рассмотрены основные показатели известности брендов университетов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |