Мищенко, О. П. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира [Текст] / О. П. Мищенко> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 28-33. - Библиогр.: с. 33 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Свердловская область--Новоуральск Теория и методика обучения Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): преподавание истории -- эксперименты -- учащиеся -- усвоение предмета -- контроль знаний -- задания -- система контроля -- исторические знания -- познавательная функция -- входной контроль -- рубежный контроль -- итоговый контроль -- мониторинг -- функциональная грамотность -- педагогический контроль Аннотация: В условиях системы исторического образования основы функциональной грамотности учащихся закладываются на его начальном этапе. Апробация методической системы формирования понятий об истории и диагностика развития на его основе функций учащихся 5-х классов позволили выявить уровни функциональной грамотности в младшем школьном возрасте и определить методические условия ее становления. Приведены результаты эксперимента, проведенного в школе № 43 г. Новоуральска Свердловской области. Были задействованы учащиеся двух 5-х классов (52 человека). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Девисилов, В. А. Инструментарий квалиметрии компетенций и диагностики знаний (на примере ноксологических компетенций и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / В. А. Девисилов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 1. - С. 3-12. : табл. - Библиогр.: с. 12 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): квалиметрия компетенции -- диагностика знаний -- ноксология -- безопасность жизнедеятельности -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- учебный процесс -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- модульный принцип -- оценивание знаний -- балльно-рейтинговая система -- балльная система оценивания -- рубежный контроль -- контроль знаний -- самостоятельная работа студента Аннотация: В статье на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" предложен инструментарий квалиметрии компетенций и диагностики знаний в рамках модульного построения учебного процесса и балльно-рейтинговой системы оценивания, гармонизированной с американской системой и ECTS. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
74.5 О-23 Савина, Н. В. Контроль знаний студентов и способы его диагностики [Текст] / Н. В. Савина, Ю. В. Мясоедов> // Образовательная среда вуза: ресурсы, технологии : [в 2 ч.]: материалы регион. науч. - метод. конф. / редкол. Е. С. Астапова [и др.]. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2007. - Ч. 1. - С. 49-52 Кл.слова (ненормированные): самоконтроль знаний -- рубежный контроль -- задания в вузе, требования Доп.точки доступа: Астапова, Е.С. \ред.\; Никифорова , Е.В. \ред.\; Архипова, Н.Г. \ред.\; Чемборисова, Н.Ш. \ред.\; Бурдуковская, Е.А. \ред.\; Мясоедов, Ю. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |