Дудоров, М. В. (канд. физ.-мат. наук,). Математическое моделирование изменения остатков денежных средств на счетах физических лиц [Текст] / Дудоров М. В.> // Финансовый менеджмент. - 2007. - N 4. - . 99-105. - Библиогр.: с. 104 (7 назв. )
Рубрики: Экономика--Финансы--Методы экономических исследований Россия Росийская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- розничный бизнес -- банковские клиенты -- физические лица -- счета физических лиц -- денежные средства -- остатки денежных средств -- остатки на счетах физических лиц -- прогнозирование изменений остатков на счетах -- математическое моделирование -- моделирование изменения остатков на счетах Аннотация: В настоящей статье предпринята попытка применения методов социодинамики, а также проведения аналогий с методами математического моделирования ряда физических процессов для прогнозирования изменения остатков на банковских счетах физических лиц с учетом поведенческих особенностей различных категорий клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Куршакова, Н. Б. Профессиональная подготовка специалистов для розничного банковского бизнеса [Текст] / Н. Б. Куршакова> // Деньги и кредит. - 2007. - N 11. - С. 53-56
Рубрики: Экономика Финансы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация--Омская область; Омск, город, 2005-2006 гг. Кл.слова (ненормированные): банки -- филиалы банков -- розничный бизнес -- розничное кредитование -- банковские услуги -- персонал -- контролеры -- кассиры -- подготовка персонала -- обучение -- учебный процесс -- программное обеспечение -- практические занятия Аннотация: В данной статье автор делится накопленным опытом профессиональной подготовки персонала, осуществляемой для дирекции розничного бизнеса филиала "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО). Доп.точки доступа: ИНВЕСТСБЕРБАНК, ОАО \опсб, филиал\; ОАО "ОПСБ" ИНВЕСТСБЕРБАНК |
Романенко, В. А. Розничная стратегия коммерческого банка [Текст] / В. А. Романенко> // Финансы и кредит. - 2007. - N 35. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские услуги -- банковский розничный бизнес -- банковское обслуживание -- коммерческие банки -- розничные банковские услуги -- розничный бизнес -- финансовые услуги Аннотация: В статье анализируются особенности банковского розничного бизнеса в России и указывается, что банки сталкиваются с определенными сложностями, связанными со специфическим характером обслуживания частных лиц - оно требует значительных затрат, которые могут окупиться лишь при постоянном увеличении масштабов обслуживания. Соответственно, в статье обосновывается необходимость разработки банком самостоятельной стратегии по обслуживанию клиентов - частных лиц с учетом их потребностей в финансовых услугах и рассматривается эволюция ее роли в общей стратегии развития коммерческого банка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
С заботой о детях [Текст]> // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 34-35. : 4 цв. фот.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): мода -- модная индустрия -- модный бизнес -- розничный бизнес -- продвижение бизнеса -- франшиза -- модная одежда -- детская одежда -- коллекции одежды -- марки коллекций -- торговые марки -- Нахалёнок (марка) -- компании-производители Аннотация: Руководители ТМ "Нахалёнок" раскрывают секрет успеха компании в модном бизнесе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Даллакян, Арсен Карленович. Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. . - Библиогр.: с. 333 (3 назв. ). - рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Кризис диктует свои правила [Текст] / В. Солок [и др. ] ; беседовал К. Балакин> // Управление персоналом. - 2010. - N 15 (241). - С. 6-18 : ил., фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): компании -- аптечные сети -- система управления -- бизнес -- стадии развития компании -- персонал компании -- сотрудники -- товародвижение -- стили управления -- бизнес-планы -- бизнес-единицы -- команды -- интервью -- финансовые трудности -- кризисы -- менеджеры -- розничный бизнес -- дефицит персонала -- имидж Аннотация: О последствиях финансово-экономического кризиса для бизнеса. Доп.точки доступа: Солок, Валерия (генеральный директор ЗАО УК "Аптечная сеть 36, 6"); Богомолова, Ольга (исполнительный директор бизнес-единицы "Москва и Московская область"); Моисеева, Елена (исполнительный директор бизнес-единицы "Юг"); Володькин, Антон (директор по маркетингу); Грошенкова, Светлана (финансовый директор); Кожаева, Александра (исполнительный директор); Моргунов, Евгений (профессор МГУ им. М. В. Ломоносова); Малис, Александр (президент компании "Евросеть"); Балакин, Констатин \.\; Аптечная сеть 36. 6, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Басалай, Сергей (председатель государственной аттестационной комиссии кафедры социологии управления персоналом МАТИ - РГТУ им К. Э. Циолковского). Будущее цивилизации в руках пиар-менеджеров [Текст] / С. Басалай> // Управление персоналом. - 2010. - N 15 (241). - С. 19-21 : ил., фот.
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): компании -- управленцы -- кризисы -- бизнес -- увольнения -- персонал компании -- сотрудники -- лидеры -- стили управления -- менеджеры -- пиар-менеджеры -- цивилизации -- эйчар-менеджмент -- кадровая политика -- мотивации сотрудников -- саморазвитие -- розничный бизнес -- дефицит персонала -- кадровая политика Аннотация: О проблемах формирования кадровой политики в будущем. Доп.точки доступа: Drummer, R.; Кови, С. Р.; Ульрих, Д.; Пригожин, А. И.; Красовский, Ю. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Винокурова, Е. А. Анализ рисков розничного бизнеса коммерческого банка [Текст] / Е. А. Винокурова> // Финансы и кредит. - 2011. - N 7. - С. 22-26. : диагр. - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): анализ бизнеса -- банковские риски -- коммерческие банки -- кредитные риски -- операционные риски -- риски потери ликвидности -- розничный бизнес -- рыночные риски -- эффективность управления Аннотация: Представлен анализ розничного бизнеса коммерческого банка на примере ОАО "БИНБАНК": оценивается уровень кредитного, операционного, рыночного рисков и риска потери ликвидности. Доп.точки доступа: "БИНБАНК", ОАО; ОАО "БИНБАНК" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Богатырев, С. Ю. Квалиметрия кредитования розничного бизнеса [Текст] / С. Ю. Богатырев, Е. Н. Гусельникова> // Банковское дело. - 2012. - № 6. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 70 (10 назв.) . - ISSN 2071-4904
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): кредитование розничного бизнеса -- кредитование ритейла -- розничный бизнес -- розничные предприятия -- квалиметрия -- инвестиционные проекты Аннотация: Банковские методики при кредитовании инвестиционных проектов, зарекомендовавшие себя на растущем рынке, перестали работать при его падении. Разработана методика определения эффективности инвестиционных проектов при принятии решений о кредитовании ритейла. Доп.точки доступа: Гусельникова, Е. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Исаев, С. С. (кандидат географических наук). SAS - целевой маркетинг для повышения доходности [Текст] / С. С. Исаев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- целевой маркетинг -- SAS -- повышение доходности -- событийный маркетинг -- персональное обслуживание клиентов -- клиенты -- розничный бизнес -- бизнес-процессы Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав кафедрой общего и специального менеджмента). Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли [Текст] / А. П. Панкрухин> // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 4-17 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- розничная торговля -- розничный бизнес -- формы розничной торговли -- форматы торговли -- магазин у дома -- дискаунтер -- вендинг -- торгово-развлекательные центры -- аутлет -- шопинг -- культура шоппинга -- категорийный менеджмент -- онлайн-взаимодействие Аннотация: Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверждении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. Наряду с "магазинами возле дома" и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. Вместо устаревших форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торгово-развлекательные центры, аутлеты. Развивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайн-взаимодействий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Тосунян, Г. А. О перспективах банковской системы России: взгляд банковского сообщества [Текст] / Г. А. Тосунян> // Деньги и кредит. - 2014. - № 5. - С. 5-7 . - ISSN 0130-3090
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия--Москва, город, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские операции -- банковский сектор -- валютные свопы -- государственные средства -- корпоративный бизнес -- макроэкономические показатели -- пенсионные средства -- регулирование банковской деятельности -- розничный бизнес -- фондирование банков Аннотация: Подведены итоги развития банковского сектора России за 2013 год, перечислены меры по улучшению ситуации в экономике и банковской сфере. Доп.точки доступа: Ассоциация российских банков; АРБ; Съезд Ассоциации российских банков; Съезд АРБ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Волков, А. Б. (индивидуальный предприниматель). Продажа через Интернет для розничного бизнеса [Текст] / А. Б. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 136-137 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-продажи -- интернет-торговля -- розничная торговля -- розничный бизнес Аннотация: Особенности интернет-продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лейберт, Татьяна Борисовна (доктор экономических наук; доцент). Использование инструментария маркетинга в стратегическом планировании и контроллинге сбытовой деятельности нефтяной компании [Текст] / Т. Б. Лейберт, Э. А. Халикова, С. В. Давлетова ; рецензия Л. И. Ванчухиной> // Аудит и финансовый анализ. - 2020. - № 4. - С. 171-177. - Библиогр. в конце ст. - Рец. Ванчухиной Л. И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): вертикально-интегрированные нефтяные компании -- ключевые показатели эффективности -- контроллинг -- маркетинг -- нефтяные компании -- розничный бизнес -- сбыт -- стратегическое планирование -- стратегия развития Аннотация: Научная статья посвящена теоретическим вопросам рассмотрения маркетинга не как инструмента продвижения продукта на рынке, а как неотъемлемого структурного элемента современной модели стратегического планирования и контроллинга, интегрирующего в себя информационно-аналитическое обеспечение системы планирования, методическую основу анализа для успешного функционирования компании, организационную основу контроллинга ключевых показателей эффективности на рынке. Доп.точки доступа: Халикова, Эльвира Анваровна (кандидат экономических наук; профессор); Давлетова, Светлана Вячеславовна (магистрант); Ванчухина, Л. И. (доктор экономических наук; профессор) \авт.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |