Разумовский, В. Г. (д-р пед. наук, проф.). О качестве знаний и необходимости реформирования школы [Текст] / В. Г. Разумовский> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 10-13.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): качество образования -- естественнонаучное образование -- школьное образование -- снижение качества образования -- преподавание физики -- тесты -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- общеобразовательные школы -- реформы школ Аннотация: О снижении уровня естественнонаучной подготовки школьников и основных направлениях реформы общеобразовательной школы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; главный научный сотрудник). Развитие трудовой подготовки школьников в истории педагогики Германии [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 75-89. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Организация образования--Германия Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- индустриальные школы -- массовые школы -- народные школы -- образовательные инициативы -- политехническое образование -- проектная деятельность -- проектное обучение -- производительный труд -- производственная практика -- профессиональное образование -- реальные школы -- реформы школ -- ручной труд -- система практического образования -- трудовая деятельность -- трудовая подготовка -- трудовое обучение -- трудовые школы -- школьники -- школьное образование -- школьные реформы -- экономико-математические школы Аннотация: В статье рассматриваются особенности трудового обучения в немецких школах от Средневековья до наших дней. Доп.точки доступа: Кершенштейнер, Г. (немецкий педагог ; 1854-1932) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |