Болотова, Елена (профессор). Юридические консультации [Текст] / Елена Болотова> // Народное образование. - 2009. - N 1. - С. 156, 171.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): юридические консультации -- расписание уроков -- младшие школьники -- занятия детей на улице -- школьные библиотекари Аннотация: Ответы юриста на вопросы о расписании уроков в школе, занятиях детей на улице и другие вопросы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гигиеническая оценка инновационной организации учебного процесса в школе [Текст] = Hygienic assessment of the innovative arrangement of educational process in school / Степанова М. И. [и др. ]> // Школа здоровья. - 2009. - N 4. - С. 5-8. - Библиогр.: с. 8 (3 назв. ) . - ISSN 0201-8772
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инновации -- школьники -- расписание уроков -- общеобразовательная школа -- организация обучения -- гигиеническая оценка -- школьное расписание -- функциональное состояние организма -- учебный контроль -- инновационный модульный способ -- модульная методика Аннотация: Дана гигиеническая оценка влияния инновационного модульного способа организации учебных занятий в общеобразовательной школе. Новый метод составления расписания базируется на разделении двух сдвоенных уроков по 45 минут на 3 урока по 30 минут с обязательной переменой после каждого урока. Доп.точки доступа: Сазанюк, З. И.; Степанова, Марина Исааковна (д-р мед. наук); Александрова, И. Э.; Лашнева, И. П.; Поленова, М. А.; Шумкова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гигиеническая целесообразность расписания уроков [Текст] / Марина Исааковна Степанова [и др. ]> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 206-210. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): расписание уроков -- школьное расписание -- учебная нагрузка -- модульные технологии -- школьники -- ученики -- модульное расписание Аннотация: О модульном подходе к составлению расписания школьных уроков и модульном принципе организации занятий. Доп.точки доступа: Степанова, Марина Исааковна (доктор медицинских наук); Сазанюк, Зинаида Ивановна (кандидат медицинских наук); Александрова, Марина Эрнестовна (кандидат медицинских наук); Лашнева, Ирина Павловна (кандидат медицинских наук); Поленова, Марина Альбертовна (кандидат медицинских наук); Шумкова, Татьяна Владимировна (кандидат медицинских наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач> // Вестник образования России. - 2011. - N 10. - С. 34-48. . - Окончание. Начало в N 7, 8, 9. - 7 прил.
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г. Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- осанка -- рабочая поза -- инструменты -- инвентарь -- трудовое обучение -- гигиенические рекомендации -- расписание уроков -- учебные предметы -- трудность учебных предметов -- комплексы упражнений -- физкультурные минутки -- физкультминутки -- упражнения -- гимнастика глаз -- группы продленного дня -- режим дня -- физкультурные занятия -- физическая культура в школе -- физкультура в школе -- санитарные правила -- соблюдение санитарных правил Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гигиеническая оценка инновационных способов составления расписания уроков в школе [Текст] / М. И. Степанова [ и др.]> // Гигиена и санитария. - 2012. - № 1. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 0016-9900
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): школьники -- уроки -- расписание уроков -- распорядок дня -- переутомление -- здоровьесбережение Аннотация: По результатам гигиенической оценки установлено, что обучение с использованием инновационных способов составления расписания школьных уроков снижает утомительность образовательной нагрузки, оптимизирует психосоматическое состояние и режим дня учащихся. Доп.точки доступа: Степанова, М. И.; Сазанюк, З. И.; Поленова, М. А.; Седова, А. С.; Александрова, И. Э.; Лашнева, И. П.; Шумкова, Т. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Степанова, М. И. (доктор медицинских наук). Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков [Текст] / М. И. Степанова, З. И. Сазанюк> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 175-178
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков Кл.слова (ненормированные): педагогические подходы -- концентрированное обучение -- технология концентрированного обучения -- модульное обучение -- расписание уроков -- модульное расписание уроков -- гигиенические экспертизы -- функциональное состояние организма -- инновационный модульный принцип -- модульный принцип -- методики составления расписания -- модульная методика Аннотация: В статье представлены результаты гигиенической экспертизы, цель которой заключается в установлении характера и степени влияния инновационного-модульного способа организации учебных занятий на функциональное состояние организма учащихся школьного возраста. Доп.точки доступа: Сазанюк, З. И. (кандидат медицинских наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |