Надолинская, Т. В. (канд. пед. наук).
    Интегративный урок музыки [Текст] / Т. В. Надолинская // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 78-82. . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
уроки (образование) -- интегративные уроки музыки -- уроки музыки -- музыкальное образование -- драматизации -- игры-драматизации -- метод драматизации -- культурологическая функция -- воспитательная функция -- развивающая функция -- коммуникативная функция -- гносеологическая функция -- компенсаторная функция -- обучающая функция -- терапевтическая функция -- виды интегративных уроков -- задачи урока -- художественно-педагогические идеи
Аннотация: О функциях метода драматизации и роли игры-драматизации в процессе музыкального образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горлова, Наталья Алексеевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Развитие личности обучающихся в образовательном процессе как педагогическая категория [Текст] = Students` personal development as a pedagogical category in educational process / Н. А. Горлова // Педагогика. - 2020. - № 1. - С. 35-42. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- личностный подход -- образовательные стандарты -- педагогические категории -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- преемственность образования -- профессиональные стандарты -- развивающая функция -- развитие личности обучающегося -- стандарты образования -- теории развития личности -- универсальные учебные действия -- функции педагога
Аннотация: На основе анализа различных источников автор делает вывод об отсутствии педагогической дефиниции "развитие личности обучающихся" (воспитанников, учащихся, студентов) и предлагает универсальные педагогические стратегии, позволяющие реализовать актуальную цель современного российского образования: осуществить переход от его психологизации к универсализации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Марчукова, Ольга Григорьевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Развивающая функция обучения: исторические контексты становления урока [Текст] = Developing function of learning: historical contexts of the formation of the lesson / О. Г. Марчукова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 7. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 21-22 (22 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 20-е гг.; 20 в. 30-е гг.; 20 в. 40-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности -- дидактика урока -- познавательная деятельность -- политехническая школа -- развивающая функция -- развивающее обучение -- трудовые школы -- уроки -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности ученика, в отечественной дидактике связываемая с реализацией развивающей функции обучения на уроке. Историческим контекстом исследования явился период становления урока как основной формы организации обучения - 1920-40-е гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)