Карпович, Т. В.
    Изучение краеведческого материала на уроках английского языка [Текст] / Т. В. Карпович // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коллективная учебная деятельность -- краеведение -- краеведческий материал -- работа в группах -- устные журналы
Аннотация: При изучении краеведческого материала ученики не только добывают знания, но и овладевают новыми способами их приобретения, усваивают приемы самоконтроля и самооценки своей учебной деятельности, получают возможность многократного включения языкового материала в свои высказывания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Баранова, О. В.
    Обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State? " [Текст] / О. В. Баранова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 9. - С. 35-39.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- английский язык -- иностранные языки -- обобщающие уроки -- проектная работа -- проекты -- работа в группах -- уроки
Аннотация: В статье представлен обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State? " в 11 классе по учебнику автора В. П. Кузовлева.


Доп.точки доступа:
Кузовлев, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Бораненкова, Людмила Васильевна.
    Урок-мастерская ценностных ориентаций по рассказу В. П. Астафьева "Конь с розовой гривой" [Текст] : VI класс / Бораненкова Людмила Васильевна // Литература в школе. - 2011. - N 9. - С. 38-41.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- 6 класс -- шестой класс -- рассказы -- урок-мастерская -- работа в группах -- литературоведческий анализ произведения -- детали произведения -- деревенский быт -- инсценировки
Аннотация: Урок-мастерская, помогающая раскрыть особенности деревенского быта героев Астафьева.


Доп.точки доступа:
Астафьев, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Павлова, Е. А.
    Особенности организации групповой формы работы на уроке иностранного языка [Текст] / Е. А. Павлова // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 9. - С. 23-26. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповое взаимодействие -- групповые формы работы -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- лексика -- педагогика сотрудничества -- работа в группах
Аннотация: В достижении наибольшей речевой активности учащихся важная роль отводится использованию групповых форм работы учащихся на уроке иностранного языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Курбатов, Р. И.
    Урок, который длится пять минут [Текст] / Р. И. Курбатов // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 145-158
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогика сотрудничества -- гуманная педагогика -- уроки -- работа в группах -- групповая работа -- индивидуальная работа -- маршрутные листы -- работа с карточками -- работа в парах -- парная работа -- работа в командах -- командная работа
Аннотация: В статье автор делится опытом организации работы в группе и индивидуально на уроке.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Корчма, Наталья Васильевна.
    "Я хочу читать..." [Текст] : возродим традиции семейного чтения / Корчма Наталья Васильевна // Литература в школе. - 2013. - № 7. - С. 37-40 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
чтение -- семейное чтение -- уроки семейного чтения -- преемственность поколений -- чтение со взрослыми -- самиздат -- аннотации на книги -- рекомендательные списки литературы -- работа в группах -- встречи с писателями
Аннотация: Опыт приобщения школьников и их родителей к традициям семейного чтения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Барановская, Ирина Рашидовна.
    Интегрированный урок "Фольклорный образ в авторских произведениях различных видов искусства" [Текст] : v класс / Барановская Ирина Рашидовна // Литература в школе. - 2013. - № 12. - С. 28-32 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- Баба-яга -- живопись на уроке -- литературные сказки -- музыкальные произведения -- преподавание литературы -- пятый класс -- работа в группах -- русский фольклор -- сказки -- творческие задания -- темные силы -- фольклорные образы
Аннотация: Исследование образа Бабы-яги в литературе, музыке и живописи.


Доп.точки доступа:
Пройслер, О. (писатель); Успенский, Э. (писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Левушкина, Ольга Николаевна (доктор педагогических наук).
    "Язык - это зеркало" [Текст] : урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе / О. Н. Левушкина // Русский язык в школе. - 2015. - № 12. - С. 30-32 : табл. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- ФГОС ООО -- групповая работа -- дети-инофоны -- дидактические материалы -- задания -- конспекты уроков -- лингвистические лаборатории -- лингвокультурологический анализ текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- приемы методики -- работа в группах -- работа с текстом -- речеведческий анализ текста -- структурно-содержательный анализ текста -- уроки русского языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- чтение текстов
Аннотация: Приемы методики лингвокультурологической характеристики текста, которые эффективны для достижения результатов в контексте Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Овсянникова, Т. Л.
    Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Совместное изучение: технология составления и оречевления опоры [Текст] = Technology of classes where students collaborate to learn new knowledge: technology for drawing up and verbalizing the abstract and scheme / В. Б. Лебединцев // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 5. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 55 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внешние опоры -- групповая работа -- коллективное обучение -- оречевление опоры -- парная работа -- работа в группах -- работа в парах -- совместное изучение -- составление опоры -- учащиеся -- учебный материал
Аннотация: В статье рассматривается новая технология специально организованного учебного взаимодействия учеников в парах сменного состава при освоении изучаемого материала. Технология ориентирует на создание краткой зрительной опоры, многократное воспроизведение и разъяснение получаемого знания в громкой социализированной речи с постепенным отказом от опоры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)