Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 26-30. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивная технология Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 73-77.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 73-77.
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Психодидактические пакетные технологии обучения [Текст] / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 117-123. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компьютеризация образования -- методологические подходы -- пакетные технологии обучения -- педагогические подходы -- психодидактика -- психодидактические технологии обучения -- психодидактический пакет -- технологии обучения Аннотация: О сущности и возможностях психодидактических пакетных технологий обучения. Доп.точки доступа: Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шимко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Роль профессиональных методических объединений педагогов в развитии образования [Текст] / Е. А. Шимко, О. С. Гибельгауз> // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): методические объединения -- мотивация учителей -- непрерывное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность -- профессиональные объединения педагогов -- психодидактика -- региональные профессиональные объединения -- самообразование -- учителя-предметники Аннотация: Профессиональные методические объединения педагогов дают возможность организовать их взаимодействие с учеными ведущих региональных вузов, формировать позитивное отношение педагогов к идее непрерывного образования, выполнять крупные научные проекты в области пакетных технологий обучения. Доп.точки доступа: Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |