Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 8. - С. 22-26. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- оценивание -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- рефлексивные умения -- рефлексивные приемы
Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения [Текст] / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - N 7. - С. 26-30. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- общеобразовательная школа -- групповая работа -- психодидактика -- педагогические технологии -- интерактивное обучение -- интерактивная технология
Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 73-77.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов
Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактика и перспективы ее дальнейшего развития [Текст] / А. Н. Крутский // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 73-77.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
психодидактика -- психолого-педагогические науки -- методологические подходы -- педагогические категории -- предмет психодидактики -- функции психодидактики -- задачи психодидактики -- классификации методологических подходов
Аннотация: В статье говорится о возможности создания нового направления в составе психолого-педагогических наук - психодидактике, также рассматриваются ее предмет, функции и задачи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Психодидактические пакетные технологии обучения [Текст] / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 117-123. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компьютеризация образования -- методологические подходы -- пакетные технологии обучения -- педагогические подходы -- психодидактика -- психодидактические технологии обучения -- психодидактический пакет -- технологии обучения
Аннотация: О сущности и возможностях психодидактических пакетных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шимко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Роль профессиональных методических объединений педагогов в развитии образования [Текст] / Е. А. Шимко, О. С. Гибельгауз // Школьные технологии. - 2014. - № 2. - С. 3-7. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
методические объединения -- мотивация учителей -- непрерывное образование -- педагоги -- повышение квалификации -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность -- профессиональные объединения педагогов -- психодидактика -- региональные профессиональные объединения -- самообразование -- учителя-предметники
Аннотация: Профессиональные методические объединения педагогов дают возможность организовать их взаимодействие с учеными ведущих региональных вузов, формировать позитивное отношение педагогов к идее непрерывного образования, выполнять крупные научные проекты в области пакетных технологий обучения.


Доп.точки доступа:
Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)