Садовничий, В. А. Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] / В. А. Садовничий> // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 3. - С. 44-60
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Роcсия Кл.слова (ненормированные): русский язык -- русская культура -- гуманитарное образование -- система образования -- профильные школы -- кадры Аннотация: Русский язык и русская культура - неразделимы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Степанов, П. А. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования [Текст] / П. А. Степанов, Н. Н. Романов, Н. Е. Давыдов> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Якутия--Республика Саха Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновации -- сельские школы -- учителя -- кочевые школы -- инновационная деятельность -- лицеи -- школы -- сельские гимназии -- профильные школы -- школьная педагогика -- гимназии -- индивидуальное обучение -- модели школ -- педагогическая инноватика -- сельские территории Аннотация: Сеть сельских школ Якутии представляет собой сложную сеть образовательных учреждений, охватывающих территорию более чем в три миллиона квадратных километров, это 72, 3 % от всех 658 школ Республики Саха. Комплексная модернизация общего образования подразумевает комплексное развитие региональных систем образования, подразумевает наличие сетевого взаимодействия образовательных учреждений, анализ функционирования и развития инновационных образовательных учреждений. Описаны модели сельских общеобразовательных учреждений: школы-детского сада, профильной школы, сельской гимназии, агрошколы, кочевой школы, школы - профессионального училища. Сетевое взаимодействие является основой формирования моделей сельской школы, адекватных в своей образовательной деятельности быстро меняющейся социально-экономической ситуации и социокультурному фону региона. Доп.точки доступа: Романов, Н. Н.; Давыдов, Н. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Тюкавина, Мария (заместитель директора). Опытно-экспериментальная работа в современной школе [Текст] / Мария Тюкавина> // Народное образование. - 2008. - N 6. - С. 185-189.
Рубрики: Образование. Педагогика--Читинская область--Могочи, город Теория и методика обучения--Читинская область--Могочи, город Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профессиональное обучение -- профильные школы -- школы технологического профиля Аннотация: На примере опыта работы школы с профессиональным уклоном г. Могочи, Читинской области, показаны пути решения задачи современного профильного обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бершадский, Михаил (профессор, кандидат педагогических наук). Содержание образования в школе будущего [Текст] / Михаил Бершадский, Вячеслав Гузеев> // Народное образование. - 2008. - N 8. - С. 167-174.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): метапредметы -- начальная школа -- содержание образования -- профильное обучение -- профильные школы -- российское образование Аннотация: О способах взаимодействия с миром и структуре образовательной программы среднего образования, структуре содержания образования для основной школы и способы его перевода в планируемые результаты. Доп.точки доступа: Гузеев, Вячеслав (доктор педагогических наук, заведующий); "Знаковые системы", метапредмет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Профильная школа [Текст]> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - 4-я с. обл. : фот.
Рубрики: Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): журналы -- профильное обучение -- профильные школы -- профильное образование -- школы Аннотация: О журнале "Профильная школа", тематика, контактные телефоны, подписные индексы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук). Реализация компетентностной парадигмы при обучении иностранным языкам в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (16 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- ключевые компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетентностная парадигма -- компетенции -- профильное обучение -- профильные школы -- профориентация -- обучение иностранным языкам Аннотация: В статье рассмотрена специфика реализации компетентностного подхода при обучении иностранным языкам в профильной школе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Стяжкина, Е. В. Расширяем возможности урока английского языка [Текст] / Е. В. Стяжкина> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 41-44 . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- английский язык -- иностранные языки -- неязыковой профиль -- обучение -- профильные школы -- резюме -- уроки Аннотация: Представлена учебная тема "Устройство на работу" по английскому языку в 10 классе профильной школы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Милованова, Л. А. (доктор педагогических наук; профессор). Учебные материалы, как средство обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / Л. А. Милованова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- профильно-ориентированное обучение -- усвоение языковых материалов -- учебные материалы -- языковые материалы -- профильные школы -- элективные курсы Аннотация: В статье говорится о важности учета при разработке пособий таких факторов, как владение учащимися иностранным языком на рецептивным или продуктивном уровне. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Колесников, А. А. (доцент; кандидат педагогических наук). Структура коммуникативной личности и ее развитие средствами иностранных языков в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 5. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8-9 (15 назв. ) . - ISSN 0130-6073
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативная личность -- компетенция -- коммуникативная ситуация -- языковая личность -- профильные школы -- методика преподавания иностранного языка Аннотация: В статье раскрывается понятие "языковая личность". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Воловоденко, Анжела Сергеевна. Профильное обучение и динамика профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / А. С. Воловоденко> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 42-51 : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильные школы -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение старшеклассников -- программы выравнивания стартовых возможностей -- выравнивание стартовых возможностей -- стартовые возможности -- проекты профильного обучения -- критерии результативности реализации проекта -- результативность реализации проекта -- ценностно-мотивационная группа критериев -- деятельностная группа критериев -- результативная группа критериев -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты -- проектирование индивидуального образовательного маршрута -- календарно-тематические планы Аннотация: О реализации проекта "Педагогическое сопровождение старшеклассников профильной школы в условиях динамики профессионального самоопределения". Дидактическим средством решения проблем, выявленных в ходе реализации проекта, является введение в образовательную практику программ выравнивания стартовых возможностей учащихся. Перечислены критерии результативности реализации проекта по трем группам (ценностно-мотивационная, деятельностная, результативная). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Колесников, Андрей Александрович (кандидат педагогических наук). Профориентационный компонент как интегративная составляющая обучения иностранному языку в профильной школе [Текст] / А. А. Колесников> // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 4. - С. 2-9 : ил., табл. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.). - Об авт. в конце ст.
Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (педагогика) -- иноязычные коммуникативные компетенции -- иноязычные профориентационные компетенции -- профессиональное самоопределение -- профильные школы -- профориентационное обучение -- профориентация Аннотация: О возможностях использования специфики предмета "Иностранный язык" для развития профессионального самоопределения учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |