Новиков, Александр (академик). Учебный процесс в логике исторических типов организационной культуры [Текст] / Александр Новиков> // Народное образование. - 2008. - N 1. - С. 160-168. . - d, 2008, ####, 0
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): организационная культура -- корпоративно-ремесленная культура -- проблемное обучение -- проективное обучение -- продуктивное обучение -- контекстное обучение -- имитационная система обучения -- современное обучение Аннотация: Рассмотрены исторические типы организационной культуры и основные типы современного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фролов, Анатолий (профессор, доктор педагогических наук, научный консультант). Единство процессов образования и социализации [Текст] / Анатолий Фролов> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 220-223.
Рубрики: Образование. Педагогика--Союз Советских Социалистических Республик Теория и методика обучения--Союз Советских Социалистических Республик Кл.слова (ненормированные): воспитывающее обучение -- образовательные концепции -- советская педагогика -- педагоги -- писатели -- производительный труд -- продуктивное обучение Аннотация: О педагогической идее соединения обучения с производительным трудом А. С. Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог, писатель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Крылова, Ната (кандидат философских наук). Продуктивная школа - это опыт практикоориентированного обучения [Текст] / Ната Крылова> // Народное образование. - 2009. - N 7. - С. 75-82.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): продуктивное обучение -- продуктивное образование -- педагогические идеи -- философы -- практикоориентированная учеба Аннотация: О достоинствах и значении продуктивного обучения и основных педагогических идеях Джона Дьюи. Доп.точки доступа: Дьюи, Дж. (философ ; 1859-1952) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Метод проектов и другие зарубежные системы обучения [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 95-100. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): метод проектов -- технологии обучения -- проекты (образование) -- типы проектов -- батовская система -- маннгеймская система -- план Трампа -- Трампа план -- продуктивное обучение -- развертывающаяся история (образование) -- модели обучения -- естественно-научные исследования -- элитные школы -- частные школы -- зарубежные системы обучения -- системы обучения Аннотация: В статье представлено многообразие зарубежных систем обучения. Доп.точки доступа: Зиккенгер, Й. (немецкий педагог ; 1858-1930); Шваб, Дж. (американский биолог; педагог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Верещагина, В. В. Урок немецкого языка в VII классе по теме "Im Dorf gibt es viel interessantes" [Text] / В. В. Верещагина> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 15-17
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- das Dorf Savonovo -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- немецкий язык -- обучение -- продуктивное обучение -- системно-деятельностный подход -- творческая личность -- уроки Аннотация: Данная тема изучается в разделе "За городом есть много интересного". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Першина, Ю. В. (кандидат исторических наук; доцент; магистр юриспруденции). Место и роль учебного курса "Основы финансовой грамотности" в современной школе [Текст] / Ю. В. Першина, Т. Ю. Еремина> // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- повышение квалификации -- повышение финансовой грамотности -- продуктивное обучение -- профессиональные программы -- творческие задания -- учебники -- учебно-методические комплексы -- учебные курсы -- финансовая грамотность -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются информационные ресурсы и учебно-методическое обеспечение курса финансовой грамотности, проблема повышения квалификации учителей, которые будут его преподавать на ступени основного общего образования. Доп.точки доступа: Еремина, Т. Ю. (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |