Громыко, Н. В. Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием [Текст] / Н. В. Громыко> // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 55-71.
Рубрики: Философия Теория познания Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мыследеятельностная эпистемология -- философские дисциплины -- мыследеятельность -- схема мыследеятельности -- устройство знания -- учебные дисциплины -- метапредметы -- знание -- теоретическое знание -- практическое знание -- трансляция знания -- освоение знания -- образовательные технологии -- развитие знания -- метакогнитивный подход -- метаинституциональный подход Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вострикова, Екатерина Васильевна (кандидат философских наук ; научный сотрудник сектора социальной эпистемологии Института философии РАН). Знание - как [Текст] : лингвистика и эпистемология / Е. В. Вострикова> // Эпистемология и философия науки. - 2012. - № 3. - С. 239-246. - Библиогр. в сносках. - Рец. на кн.: Stanley J. Know How / J. Stanley. - Oxford University Press, 2012. . - ISSN 1811-833Х
Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): рецензии -- наука -- знание -- практическое знание -- теоретическое знание -- сознание Доп.точки доступа: Стенли, Дж.; Stanley, J.; Райл, Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |