Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования [Текст] = Parents` opinions monitoring as a part of education quality management system / В. М. Брюханов [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С. 37-42. . - Библиогр.: с. 42 (1 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия--Алтайский край--Барнаул, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент качества образования -- качество образования -- образование -- высшее профессиональное медицинское образование -- медицинское образование -- мониторинг мнений потребителей -- мнения потребителей -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- студенты -- родители
Аннотация: Приводятся результаты социологического мониторинга мнений родителей студентов Алтайского государственного медицинского университета.


Доп.точки доступа:
Брюханов, В. М. (ректор; проф.); Киселев, В. И. (чл. -кор РАМН; проф.); Тимченко, Н. С. (доц.; д-р социол. наук); Вдовин, В. М. (канд. мед. наук); Алтайский государственный медицинский университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Качество образования [Текст] = The quality of education as the course to meeting the demands : выполнение требований заинтересованных сторон / Т. И. Елисеева [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 6. - С. 60-66. . - code, vobr. - year, 2009. - no, 6. - ss, 60. - ad, 1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Владивосток, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- предприятия-работодатели -- модели подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- трудоустройство специалистов -- рынки труда -- опережающая подготовка специалистов -- социальные партнеры -- партнеры -- независимая оценка
Аннотация: Посвящается вопросам выполнения требований всех заинтересованных сторон (работодателей, родителей, студентов) в управлении качеством подготовки специалистов в университете, приводятся результаты деятельности по разработке механизма интеграции интересов вуза и работодателей, по организации опережающей подготовке специалистов и продвижению на региональный рынок механизма независимой оценки выпускников.


Доп.точки доступа:
Елисеева, Т. И. (доц.; проректор по учеб. работе); Гаффорова, Е. Б. (доц.); Юрченко, Е. Г. (доц.); Головина, О. П. (начальник учеб. -метод. упр.); Тихоокеанский государственный экономический университет; ТГЭУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Цой, Марина Евгеньевна (кандидат экономических наук).
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - N 5 (114). - С. 97-105. : 1 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 105 (20 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
факторный анализ -- латентные факторы -- профессиональное самоопределение -- образовательные услуги -- рынки образовательных услуг -- потребители образовательных услуг -- матрицы парного сравнения -- абитуриенты -- вузы
Аннотация: Работа посвящена изучению предпочтений абитуриентов при выборе вуза.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук, доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Прокопенко, Юлия Александровна (соискатель).
    Готовы ли российские потребители к дистанционному обучению? [Текст] / Ю. А. Прокопенко // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 165-172. . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные модели -- дистанционная модель обучения -- российские потребители -- потребители образовательных услуг -- белгородские студенты -- выбор модели образования -- владение информационными технологиями -- индивидуализация обучения -- самообразование -- самостоятельность -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- тестирование
Аннотация: Традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока остается доминирующей в образовательных потребностях российского студента. Дистанционная модель в том виде, в котором она внедрена сегодня в регионах, остается не востребованной. Уровень требуемых знаний для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании выше, чем реальные навыки и умения студентов. Сложность адаптации к современным методам обучения, рассчитанным большей частью на самостоятельное овладение учебным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Никитин, Е.
    Платные услуги [Текст] / Е. Никитин // Охрана труда и социальное страхование. - 2011. - N 5 ; Инспектор труда. - 2011. - N 5. - С. 29-32. . - (Инспектор труда. - 2011. - N 5. - С. 29-32) . - журнал в журнале
УДК
ББК 67.405.1 + 67.404.0
Рубрики: Право
   Трудовое право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
трудовые правонарушения -- платные образовательные услуги -- платные услуги в школе -- защита прав потребителей -- потребители образовательных услуг -- трудовые соглашения
Аннотация: Серьезные нарушения законодательства, выявленные контрольно-ревизионными органами в процессе проверок образовательных учреждений, оказывающих платные услуги.

otss/2011/5 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)





    Лукашенко, М. А. (профессор).
    Рынок образовательных услуг [Текст] : запрос потребителя и ответ современного университета / М. А. Лукашенко // Высшее образование в России. - 2012. - № 6. - С. 100-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- рынок образовательных услуг -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- образовательная среда -- предпринимательские университеты
Аннотация: Рассмотрен ряд вопросов, касающихся соответствия образовательных услуг, предлагаемых современными университетами, запросам и ожиданиям их потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Чадаев, А. Ю. (проректор).
    Теоретико-вероятностная модель спроса и предложения на региональном рынке образовательных услуг высших учебных заведений [Текст] / А. Ю. Чадаев // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 29 (260). - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- региональные вузы -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- спрос и предложение -- модель спроса и предложения -- спрос на образовательные услуги -- предложение образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговые стратегии -- маркетинговая модель вуза -- информация -- информационная модель вуза -- абитуриенты -- мотивации абитуриентов -- выбор вуза -- студенты -- план приема -- план выпуска -- регионы России
Аннотация: Рассматривается модель спроса и предложения на региональном рынке образовательных услуг. Дается оценка выполнения плана приема и плана выпуска студентов. Анализ этих значений позволяет формировать маркетинговую информационную модель вуза, позволяющую привлекать наиболее подготовленных абитуриентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сабинина, А. Л. (д-р экон. наук; доц.).
    Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка [Текст] / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 43. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- информационные модели -- анализ информационных моделей -- высшие учебные заведения -- потребители образовательных услуг -- субъекты рынка -- предприятия-работодатели -- конкуренция
Аннотация: Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления.


Доп.точки доступа:
Чадаев, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Шестак, О. И. (доцент).
    Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе [Текст] / О. И. Шестак // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- управление качеством образования -- маркетинговый подход -- потребители образовательных услуг -- образовательные услуги -- конкурентоспособность вузов
Аннотация: Предлагается видение системной модели управления качеством образования в вузе, основанной на использовании маркетингового подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Ботнарюк, М. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 83-93. - Библиогр.: с. 93 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- бренды вузов -- высшие учебные заведения -- мероприятия событийного маркетинга -- методы событийного маркетинга -- потребители образовательных услуг -- продвижение брендов вузов -- расширенный комплекс маркетинга -- рынок образовательных услуг -- событийный маркетинг
Аннотация: Авторский взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)