Сабирова, Д. Пробный год работы в школе [Текст] / Д. Сабирова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 138-141. - Библиогр.: с. 141 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Непрерывное образование, 21 в. нач. Великобритания Норфолк Норвич Кл.слова (ненормированные): непрерывное педагогическое образование -- адаптация выпускников -- стажировка выпускников -- выпускники -- молодые специалисты -- молодые педагоги -- педагоги -- педагогические центры -- центры послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации -- внутришкольная поддержка -- школы -- учителя-наставники -- наставники -- тьюторы Аннотация: Представлен опыт Великобритании по вопросам непрерывного педагогического образования, в частности - описан период адаптации выпускника университета или колледжа к условиям школы. Доп.точки доступа: Центр послевузовской подготовки; Сити Колледж г. Норвича; Политехнический университет Новой Англии Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Матушанский, Г. Подготовка преподавателей высшей школы в условиях ее модернизации [Текст] / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- модернизация высшей школы -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- подготовка компетентных преподавателей -- компетентные преподаватели -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- система послевузовской подготовки -- послевузовская подготовка -- компетентностный подход -- знаниевый подход -- профессионально-педагогическая компетентность Аннотация: Обсуждаются вопросы, касающиеся преобразования системы подготовки преподавателей высшей школы. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Матушанский, Г. (проф.). Послевузовская подготовка научно-педагогических кадров в России [Текст] : ретроспективный взгляд / Г. Матушанский, Г. Завада> // Высшее образование в России. - 2008. - N 5. - С. 48-56. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- послевузовская подготовка -- самостоятельная подготовка -- модели подготовки кадров -- стажировки -- педагогические институты -- институты профессорских стипендиатов -- приват-доцентство -- аспирантура -- докторантура -- соискательство Аннотация: Становление и развитие послевузовской подготовки научно-педагогических кадров в России. Доп.точки доступа: Завада, Г. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Занданов, А. (декан. мед. фак.). Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии [Текст] / А. Занданов, С. Николаев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 55-58. . - d, 2008, , 1. - vobr8_09_010 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Бурятия--Улан-Удэ, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- медицинские факультеты -- подготовка врачебных кадров -- врачебные кадры -- послевузовская подготовка -- повышение квалификации преподавателей -- научно-исследовательская работа -- тибетская медицина Аннотация: О подготовке врачебных кадров по новой образовательной системе с введением элективных курсов по традиционной медицине, философии буддизма, тибетскому языку в Бурятском государственном университете. Доп.точки доступа: Николаев, С. (проф.); Бурятский государственный университет \медицинский факультет\Медицинский факультет БГУ; БГУ-БГПИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Тлепина, Ш. В. (д-р юрид. наук). Помощь Ленинградского университета в становлении высшего юридического образования в Казахстане [Текст] / Ш. В. Тлепина> // Известия вузов. Правоведение. - 2009. - N 2. - С. 244-253. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Казахстан, 20 в. 30-е гг. Кл.слова (ненормированные): юридическое образование -- правовое образование -- подготовка юристов -- послевузовская подготовка -- аспирантура -- набор в аспирантуру -- союзные республики Аннотация: Подготовка юридических кадров для Казахстана. Набор в аспирантуру центральных правовых вузов как этап в развитии правового образования в союзных республиках. История возникновения высшего юридического образования и науки в предвоенные и послевоенные годы. Доп.точки доступа: Алма-Атинский юридический институт; Ленинградский институт советского права Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дьяконов, Г. С. (проф.; ректор). 120 лет по пути исследований и инноваций [Текст] / Г. С. Дьяконов> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 12-19.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Казань, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): национальные исследовательские университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовская подготовка -- исследовательские университеты -- научно-исследовательская деятельность -- проектно-деятельностное образование Аннотация: История развития и современное состояние Казанского государственного технологического университета. Доп.точки доступа: Казанский государственный технологический университет \институт дополнительного профессионального образования\; КГТУ; Институт дополнительного профессионального образования КГТУ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Критериальная модель оценки качества системы подготовки аспирантов с учетом сформированности их профессиональных компетенций [Текст] / В. Ю. Столбов [и др. ]> // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 181-186. . - Библиогр.: с. 186 (4 назв. )
Рубрики: Высшее профессиональное образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- инновационная образовательная среда -- кадры высшей квалификации -- качество образования -- качество подготовки аспирантов -- научные кадры -- образовательные программы -- оценка качества образования -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- профессиональные компетенции Аннотация: На основе теории менеджмента качества (TQM) предлагается критериальная модель качества подготовки аспирантов: "возможности" и "результаты" системы. Для оценки "возможностей" системы предлагается использовать стандартную критериальную модель, характеризующую качество обеспечения подготовки аспирантов (качество образовательных программ и инновационной образовательной среды вуза). Для оценки "результатов" предполагается использовать компетентностную модель, характеризующую качество подготовки каждого выпускника аспирантуры к профессиональной деятельности. Доп.точки доступа: Столбов, В. Ю.; Гитман, М. Б.; Венсковский, Н. У.; Пахомов, С. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
О некоторых аспектах обучения иностранному языку магистрантов специальностей текстильной промышленности [Text] / М. Н. Низамова, Р. М. Таева, М. С. Онгарбаева [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 6 (384). - С. 316-320. - Библиогр.: с. 320 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативные навыки -- магистранты-текстильщики -- магистратура -- межкультурная коммуникация -- послевузовская подготовка -- профессиональная компетентность -- профессиональные термины Аннотация: Рассматриваются некоторые аспекты преподавания иностранного языка в рамках образовательных программ послевузовской подготовки специалистов в магистратуре по специальностям текстильной промышленности. Так, содержание программы должно быть основано на компетентностном подходе, который включает в себя набор принципов, определяющих цели образования и его организацию, а также оценку образовательного процесса. Таким образом, данные образовательные программы по иностранному языку в значительной степени способствуют развитию будущей профессиональной карьеры специалистов, как творческих конкурентоспособных экспертов, профессионализм которых определяется не только социолингвистическими, лингвистическими, психологическими взглядами, но также и педагогическими знаниями и навыками. Доп.точки доступа: Низамова, М. Н.; Таева, Р. М.; Онгарбаева, М. С.; Айтакынова, Ж. А.; Тулекова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |