Кондаков, А. М. (д-р пед. наук). Федеральный государственный стандарт общего образования и подготовка учителя [Текст] / А. М. Кондаков> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 18-23 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- общее образование -- стандарты второго поколения -- подготовка учителей -- федеральные образовательные стандарты -- ФГОС -- школьные стандарты -- портрет выпускника школы -- воспитательный идеал -- воспитание -- портрет учителя -- модернизация педагогического образования Аннотация: В статье раскрыта актуальность проблемы модернизации педагогического образования. Показано, как важнейшим субъектам реализации ФГОС общего образования является новый учитель. Определена система ключевых требований к подготовке педагога. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вершловский, С. Г. (д-р пед. наук, проф.). Теоретические и организационные проблемы постдипломного педагогического образования [Текст] / С. Г. Вершловский> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 108-115 . - ISSN 0869-561Х
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- постдипломное образование -- постдипломное педагогическое образование -- педагоги -- учителя -- позиция педагога -- компетентностный подход -- компетентность -- профессиональная компетентность -- повышение профессиональной компетентности -- потребности -- формирование потребностей -- аксиологическая направленность -- развитие личности -- аспекты самоопределения -- социально-психологический аспект -- личностная направленность -- портрет учителя -- концептуально-методологический аспект -- социальная зрелость выпускника -- дидактико-методологический аспект -- вариативная система -- вариативный образовательный процесс -- вариативная образовательная среда -- мониторинговая служба -- управление Аннотация: Рассматриваются особенности компетентностного подхода к постдипломному педагогическому образованию, обусловленные позицией учителей как профессионалов и взрослых. Определены пути гуманизации постдипломного образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Забатурина, Ирина Юрьевна (старший научный сотрудник). Что мы знаем о российском учителе? [Текст] / Ирина Юрьевна Забатурина, Наталья Васильевна Ковалева> // Народное образование. - 2010. - N 10. - С. 36-42.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): школьные учителя -- статистика образования -- престиж учительской профессии -- престиж профессии учителя -- учителя-предметники -- педагоги -- учителя -- портрет учителя -- престиж профессии Аннотация: О повышении квалификации и профессиональной подготовке учителей и педагогов, модернизации системы педагогического образования. Приведены некоторые цифры по статистике образования. Доп.точки доступа: Ковалева, Наталья Васильевна (кандидат экономических наук; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Захарченко, Евгений Юрьевич (кандидат педагогических наук). Учитель глазами учащихся: современный взгляд [Текст] / Е. Ю. Захарченко> // Педагогическая диагностика. - 2012. - № 6. - С. 106-121. - Библиогр. в примеч.: 2 назв. - Примеч. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя -- педагоги -- портрет учителя -- качества учителя -- образ учителя -- квалификация учителя -- учитель и ученик -- ученик и учитель -- взаимоотношения учителя и ученика -- коллектив учителей -- учительский коллектив -- педагогическая культура учителя -- престиж профессии учителя -- директора школ -- управление школой -- руководители образовательного учреждения Аннотация: О некоторых особенностях качественной характеристики современного учителя в условиях модернизации российского образования. По результатам исследований, проведенных среди выпускников школ и студентов педагогического вуза, автор выделяет негативные стороны портрета современного учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |