Омётова, Т. Деятельность социального педагога - огромное проблемное поле [Текст] / Т. Омётова> // Социальная педагогика в России. - 2009. - N 5. - С. 41-47
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Костромская область Кл.слова (ненормированные): профессиональное выгорание -- преодоление деформации -- типы профессиональных деформаций -- индивидуальный маршрут самообразования -- положительная мотивация -- профессиональный тренинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Проектная и учебно-исследовательская работа школьников по русскому языку [Текст]. Ст. 4 / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 8. - С. 17-23. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- организация деятельности -- рефлексия -- развитие личности -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- критерии оценки -- учебно-исследовательская деятельность -- проектная деятельность -- мотивации к обучению -- положительная мотивация -- оценивание работ Аннотация: Анализ недостатков учебно-исследовательских работ и оценка эффективности их ведения для развития личности и положительной мотивации школьников в изучении русского языка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малетина, Е. Сила духа сворачивает горы [Текст] / Елена Малетина> // Секретарское дело. - 2013. - № 9. - С. 46-50
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Социальное управление Кадры управления Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- деловые качества -- качества руководителя -- мотивация -- положительная мотивация -- руководители -- сила духа -- успех в бизнесе -- целеполагание -- цели Аннотация: О том, как сила духа и положительная мотивация помогают достичь успеха в бизнесе. Доп.точки доступа: Аллен, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аманов, Мердан Эсенгулыевич (преподаватель английского языка). Феномен эмоционального эффекта в педагогике [Текст] = The phenomenon of emotional effect in pedagogy / М. Э. Аманов> // Педагогика. - 2020. - № 10. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки (образование) -- мотивация учения -- неязыковые вузы -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогический артистизм -- положительная мотивация -- положительные эмоции -- преподавание иностранных языков -- профессиональная мотивация -- студенты -- технические вузы -- формирование мотивации -- эмоции -- эмоциональный эффект Аннотация: В статье раскрывается один из факторов формирования мотивации в изучении иностранных языков студентами неязыковых специальностей. Сознательно привнесенные в процесс обучения положительные эмоции являются непременным условием успешности учебно-образовательной деятельности, делают процесс овладения иностранным языком психологически осознанным и эмоционально окрашенным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |