Черкезова, М. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Концепция построения учебников по русской литературе [Текст] / М. В. Черкезова // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 29-42. . - Библиогр.: с. 42 (8 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебники по литературе -- поликультурное образование -- культуроориентированное образование -- диалог культур -- полиэтнические школы -- литература -- национальная литература -- изучение литературных произведений -- литературное образование -- личностно ориентированное образование -- саморазвитие личности -- современные учебники -- содержание учебников -- компоненты содержания -- русская литература -- хрестоматии -- учебники-хрестоматии -- художественные тексты -- литературные произведения -- система вопросов -- система заданий -- восприятие произведения -- дискуссии -- рубрики учебника
Аннотация: О современных учебниках по литературе, включающих элементы поликультурного образования (диалог культур) и личностно ориентированного обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Быстрова, Елена Александровна (д-р пед. наук).
    Преподавание русского языка в многонациональной школе [Текст] / Е. А. Быстрова // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 3-7. . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- мигранты -- общеобразовательная школа -- билингвизм -- многонациональные школы -- дети-мигранты -- полиэтнические школы -- детский билингвизм -- русский как неродной
Аннотация: К проблеме обучения русскому языку как неродному в полиэтнической школе.


Доп.точки доступа:
Центр филологического образования РАО; Российская академия образования \центр филологического образования\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лысакова, Ирина Павловна (доктор филологических наук).
    Русский язык как проводник толерантности в поликультурных школах Санкт-Петербурга [Текст] / И. П. Лысакова // Русский язык в школе. - 2011. - N 4. - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- мигранты -- общеобразовательная школа -- толерантность -- педагогические университеты -- педагогический опыт -- многонациональные школы -- поликультурные школы -- полиэтнические школы -- русский язык как неродной -- речевая адаптация
Аннотация: О работе кафедры межкультурной коммуникации РГПУ им. А. И. Герцена по речевой адаптации детей мигрантов.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена \филологический факультет. кафедра межкультурной коммуникации\; РГПУ им. А. И. Герцена \филологический факультет. кафедра межкультурной коммуникации\; Кафедра межкультурной коммуникации филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)