Суслова, Татьяна Федоровна (кандидат психологических наук; доцент). Этнокультурная адаптация детей из семей мигрантов в школе [Текст] = School as an effective space for the ethnocultural adaptation of children from migrants` families / Т. Ф. Суслова, А. А. Нестерова, Н. М. Комарова> // Педагогика. - 2019. - № 11. - С. 34-44. - Библиогр.: с. 41-42 (15 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптация к школе -- дескрипторы профессиональных компетенций -- дети-мигранты -- инклюзивное образование -- мигранты -- миграционная педагогика -- общеобразовательные школы -- педагоги -- поликультурная школа -- поликультурное образование -- поликультурные классы -- профессиональные компетенции педагогов -- психолого-педагогическое сопровождение -- социальная интеграция -- социокультурная адаптация -- этнокультурная адаптация -- языковая адаптация Аннотация: В статье рассматриваются проблемы детей из семей мигрантов, сформулированы задачи миграционной педагогики в вопросах сопровождения процесса адаптации детей-мигрантов. На основе исследований предложены дескрипторы основных групп профессиональных компетенций педагогов в сфере оказания помощи детям из семей мигрантов в адаптации к условиям образовательного пространства школы. Доп.точки доступа: Нестерова, Альбина Александровна (доктор психологических наук; профессор); Комарова, Наталия Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |